| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
РЕМОНТ |
04.07.2014г. 16:14 |
|
Михаил
|
Столкнуля с одной проблемой! При окраске панели крыши включать ли в работу с/у всех стекол на авто? Или при окраске задней боковины - с/у заднего стекла? А также в каких случаях включать в работу с/у топливного бака? И есть ли какая либо методика по эти позициям? Спасибо! |
|
Re: РЕМОНТ |
08.07.2014г. 02:21 |
|
1
|
по поводу стекол-если стекла боковин съемные (такое бывает)-снимать. если несъемные, смотреть молдинги-если молдинги съемные или гибкие и могут быть заскотчёваны на отгиб при окраске-снимать стекло не надо. то же самое при окраске крыши (понятно, что там стекла вклеенные). ну а если молдинги жесткие- придется вырезать, иногда с заменой самого стекла, так как молдинг бывает идет только в комплекте со стеклом (речь о стекле боковины). у вазов есть несколько нормативов по окрасе панели крыши-как со снятыми стеклами так и без их снятия. Стенания по поводу "а где то там написано что обязательно вырезать" решается с.о.: 1.покажи где написано, 2.пригласи на вырезанное стекло на доп. осмотр-увижу, что вырезал-отражу в стоимости работ без вопросов. По топливному баку- есть в инструкции по пожароной безопасности (точно номер документа не помню). Звучит так-если работы непосредственно рядом с баком, то снимать в других случаях достаточно оградить от зоны работ негорючим материалом. Если , к примеру, меняется (на классике) левое заднее крыло, бак можно не снимать (если только при с/у бампера хомуты отдать), а использовать асбестовый полог для его ограждения. А так с/у бак выскакивает при любых операциях с вазами, даже если ты меняешь переднее крыло. это излишне. |
|
Re: РЕМОНТ |
08.07.2014г. 02:55 |
|
Валерий
|
По стеклам тебе разъяснил тов.1 а далее по тексту: Мероприятия по пожарной безопасности и охране труда, влияющие на сумму ремонта.
Пожарная безопасность при техническом обслуживании и ремонте (далее-ТО и Р) автомобилей регламентируется ВППБ 11-01-96 "Правила пожарной безопасности для предприятий автотранспорта". Согласно п.12.1.2. ВППБ 11-01-96 : "При проведении ТОиР, связанного со снятием топливных баков, а также ремонтом топливопроводов, через которые может произойти вытекание топлива из баков, последние перед ремонтом должны быть полностью освобождены от топлива…" Требования по безопасности труда к технологическим процессам по ремонту автомобилей регламентирует ГОСТ 12.3.017-79 "Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Общие требования безопасности. ГОСТ 12.3.017-79 п.2.3. предписывает: "Перед установкой на пост ТО и Р автомобили следует очистить от грязи, снега и вымыть". ГОСТ 12.3.017-79 п.2.12. предписывает: "Снятие с автомобиля деталей и агрегатов, заполненных жидкостями, следует производить только после полного удаления (слива) этих жидкостей".
|
|
Re: РЕМОНТ |
09.07.2014г. 17:34 |
|
Михаил
Автор темы
|
Спасибо всем!!!!! |
|
Re: РЕМОНТ |
10.07.2014г. 08:42 |
|
expert
|
при любых сварочных работах: хоть рамка радиатора...если бак металлический, то никакими антипроводниками-изоляторами не огородишь т.б. от металла, проще снять, а ваз дает с/у бака практически всегда вследствии окраски в покрасочной камере! я больше доверяю как ПС:Комплекс дал, так и ставлю, не дал - не ставлю! |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...