| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
 |
Re: Новая методика ЦБ |
29.08.2014г. 10:19 |
|
Варяг
|
..эксплуатационный износ для лекговушек 30 % потолок- оригинально... А если честно есть поговорка "верчу- кручу- нае....ть хочу"- вот что это по моему мнению... Интересно, а справочники будут на халяву? :-) |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
29.08.2014г. 12:42 |
|
Александр В
|
что-то никак не получается достучаться до проекта по данной ссылке(((( |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
29.08.2014г. 12:48 |
|
Сергей
|
Да нет, всё открылось. Вопрос возникает, на мой взгляд) в несоответствии ПП 717 ( о возрасте до десятичного знака) и в нового проета ( округление до целых лет). Да и вопрос к Админу попутно: какая система раскода материалов применена в ПС-комплексе? (AZT или какая другая?) |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
29.08.2014г. 13:10 |
|
Администратор_
|
Если речь идет о материалах применяемых при лакокрасочных работах, то применяется система прописанная изготовителем указанных материалов (Дюпон, Штандекс, Сиккенс). |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
29.08.2014г. 15:11 |
|
Александр В
|
Варяг: а где вы там вычитали "..эксплуатационный износ для лекговушек 30 % потолок- оригинально..."? |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
29.08.2014г. 15:14 |
|
Александр В
|
а в общем ничего особо страшного там нет, как обычно "в случае отсутствия единых справочных баз - обзор рынка" жаль методу УТС и годных взяли РД-ные а не минюстовские, это по-моему зря.... может правда я бегло читал, не заметил самого интересного))) |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
29.08.2014г. 15:52 |
|
Роман
|
А как быть с главой № 2 и ее пунктами, требовать второе авто? Кто предоставит? Требовать схему? Не всегда она есть! Выезжать на место ДТП!? |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
29.08.2014г. 16:00 |
|
Александр В
|
справку о ДТП получили, глянули что за машины бились, какие повреждения получены и исходя из этого провели в голове исследование и пришли к выводу - могло/не могло быть)))) |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
29.08.2014г. 16:12 |
|
Сергей
|
Если Вы работаете с СК, то Вам предоствят и схему, и другие док-ты. А если не работаете, то и нечего втыкать пункт "исследование" в экс. заключение. Заказчик НТЭ, который пришёл к Вам, интресуется только цифрами. До Вас этот пункт "исследовала" СК и здесь разногласий в виновности быть не может.(кто ,как ехал, куда "заехал" и т.д.) Другое дело, что могут быть повреждения, не относящиеся к данному ДТП. Ну так и укажете в акте осмотра, что и как. |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
29.08.2014г. 16:44 |
|
Александр В
|
Сергей: А если есть повреждения, относящиеся к ДТП и не учтённые СК, тогда как быть? Вообще то я для себя без всяких изменеий в законе, новых методичек и т.д. и так проводил осмотр и составлял акт с учетом могло-не могло быть получено в данном ДТП |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
29.08.2014г. 18:42 |
|
Сергей
|
Александр, я и не отрицаю этого. Именно в акте осмотра и должно быть отражено, о чем Вы написали. Я же писал о другом. Приходит к Вам Заказчик НТЭ. По док-м ГИБДД и СК он признан "терпилой". И ему абсолютно до "фонаря", что и как Вы будете исследовать. Его интересуют только объём, количество повреждений, полученных в ДТП,и, в конечном итоге, стоимость ВР. Поэтому, я , лично, не думаю, что нужно дважды изводить бумагу и тупо писать, что два автомобиля двигались по такой-то улице и т.д. и т.п. Всё, что Вы хотите отнести к скрытым дефектам, можно отразить, что " с большей долей вероятности - эти повреждения были приобретены (получены) в рез-те данного ДТП.Это всё я пишу на тот случай, если пострадавший пришёл к Вам за пересчётом после СК. |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
30.08.2014г. 12:22 |
|
Денис
|
А для кого вообще эта методика? Судебка все равно будет по Минюсту. |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
30.08.2014г. 13:33 |
|
Дмитрий
Автор темы
|
Судебная экспертиза транспортного средства, назначаемая в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях определения размера страховой выплаты потерпевшему и (или) стоимости восстановительного ремонта транспортного средства в рамках договора обязательного страхования, проводится в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утверждаемой Банком России, и с учетом положений настоящей статьи. А закон важнее методики |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
01.09.2014г. 09:00 |
|
Денис
|
Только у судебных экспертов свой закон, и методику они будут использовать соответствующую. |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
01.09.2014г. 10:31 |
|
Александр В
|
Дмитрий подскажите плиз откуда взята цитата? |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
09.10.2014г. 13:37 |
|
Юрий
|
Проведение восстановительного ремонта признается нецелесообразным если восстановительные расходы без учета износа, равны или больше средней стоимости доаварийного авто!!! Это говорит о том, что придется считать в основном годные остатки!!! |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
09.10.2014г. 14:48 |
|
-29-
|
Готовится новая методика Минюста РФ 2014 года. После выхода в свет, через 1 год она подвергнется редактированию. |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
09.10.2014г. 16:52 |
|
Сергей
|
про УТС как то все странно... "Утрата товарной стоимости не определяется в следующих случаях: если стоимость восстановительного ремонта составляет менее 10процентов от стоимости транспортного средства до повреждения" т.е при незначительных повреждениях УТС расчитывается для дешевых машин, а для дорогих иномарок нет? или я не правильно понял? А еще формула расчета УТС "слегка" отличается от Мин.Юста. кто что может сказать по этому поводу? |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
12.12.2014г. 17:55 |
|
Владимир
|
ЕМ написана страховщиками и при этом, исключительно под себя. Практически в 100% положений методики усматривается интерес страховщика. Государство в лице Правительства сбросило эту проблему с себя (не до того), нашли нового регулятора в лице ЦБ, тому тоже не до проблем автовладельцев. В ЦБ нет специалистов в вопросе регулирования отношений страховщиков и автовладельцев, минтранс не мычит не телится, а тут РСА - "что желаете". Да вот надо - да не вопрос. И теперь у нас есть измененный закон об ОСАГО и измененные Правила страхования, и даже ЕМ, обязательная для всех, включая судебных экспертов при рассмотрении случаев по ОСАГО. Если вы уж ввели в законе ответственность экспертов-техников (ст. 12.1.), то пусть уж они и отвечают в полной мере за стоимость определенного ими норма-часа и запчастей. А то какие-то справочники, не понятно кем и под кого разработанные, данные в которых ниже плинтуса. Даже Аудатекс в своем письме возмутился - как вам. |
 |
Re: Новая методика ЦБ |
12.12.2014г. 19:48 |
|
Саид Казань
|
я думал, мы чё-т новенькое узнаем...Аудатекс... В каком письме? Текст мона? Фсе за одно. По АЗТ считать не буду, Аудатекс бредятину предлагает, не связанную с рем и окр воздействиями изготовителями
|
 |
Re: Новая методика ЦБ |
13.12.2014г. 13:40 |
|
Александр
|
Владимир, Вас просят выложить "возмущенное" письмо Аудатекс на обозрение... |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...