| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 ЕМ годники и рыночная 09.12.2014г. 10:17 
Илья
Ребят такой вопрос щас годники считаются если без учета износа ущерб = рыночной

а выплата как производится??? стоимость ущерба с учетом износа завычетом годных или же надо зарежать рыночную за вычетом годных остатков???


 Re: ЕМ годники и рыночная 09.12.2014г. 11:48 
Александр
Внимательно прочитайте ЕМ.
3.8.2. Стоимость устранения повреждений и дефектов путем ремонтных воздействий (например, рихтовки, сварки) при восстановлении кузова транспортного средства не может превышать суммарной стоимости новых запасных частей (без учета износа) и стоимости комплекса работ по замене деталей кузова или стоимости замены кузова в сборе; аналогичное правило действует в отношении ремонтных воздействий в отношении комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). В целом величина затрат на проведение восстановительного ремонта не должна превышать стоимости транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия или аналогичного ему транспортного средства.
Все это 1. Теперь пункт 2. Позвоните в организации занимающиеся судебкой. У них проходило не более 80% от стоимости ТС.Если более-годники.
 Re: ЕМ годники и рыночная 09.12.2014г. 11:52 
Илья

Автор темы
Александр я не про это смотри п.6.1 глава 6 (( без учета износа )) в итоге как
 Re: ЕМ годники и рыночная 09.12.2014г. 13:06 
Александр
1Считаете стоимость ремонта без износа и сравниваете с рыночной. Если ремонт более рыночной-ГО (это по ЕМ).
2. Позвоните судебщикам. Ранее они считали го, если стоимость ремонта более 80%.
 Re: ЕМ годники и рыночная 09.12.2014г. 13:33 
Вячеслав
Это предложение "Стоимость устранения повреждений и дефектов путем ремонтных воздействий (например, рихтовки, сварки) при восстановлении кузова транспортного средства не может превышать суммарной стоимости новых запасных частей (без учета износа) и стоимости комплекса работ по замене деталей кузова или стоимости замены кузова в сборе; аналогичное правило действует в отношении ремонтных воздействий в отношении комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов)." я понимаю, что назначать замену (деталей, узлов, агрегатов).
А в этом- "В целом величина затрат на проведение восстановительного ремонта не должна превышать стоимости транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия или аналогичного ему транспортного средства." непонятно "величина затрат" с износом или без????
 Re: ЕМ годники и рыночная 09.12.2014г. 13:55 
Александр
Расшифровываю. Если в кузове вы меняете стойки, крышу, полы и т.д + ремонтные работы-все это не должно превышать замену кузова целиком с работой. Аналогично и с запасными частями. Замена крыла переднего. Если по цене его замена дешевле, чем ремонт-
ставить замену.
"А в этом- "В целом величина затрат на проведение восстановительного ремонта не должна превышать стоимости транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия или аналогичного ему транспортного средства." непонятно "величина затрат" с износом или без????"-все это без износа. Здесь говорится о том, когда производится расчет стоимости ГО. Раньше ГО считались с износом деталей. Все это приводит к занижению страховых выплат. Правильно ли это?-Я считаю правильно. Реально. Вы ремонтируете машину и цена новых запчастей + ремонт выше рыночной стоимости ТС. Вы будете ремонтировать?-Нет.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...