| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
ФРИОН |
18.12.2014г. 20:24 |
|
Саид Казань
|
При замене радиатора кондиционера, назревает необходимость заправки онного фрионом (хладогентом). Кто сколько дает на материал? 800 рупий нормально? Просто давненько с этой темой не сталкивался, может изменилось многое? |
|
Re: ФРИОН |
18.12.2014г. 23:48 |
|
Михаил Евгеньевич
|
Саид, всё нормально - ни хрена не изменилось........................( 700 - 1100) |
|
Re: ФРИОН |
19.12.2014г. 07:06 |
|
Саид Казань
Автор темы
|
Спасибо за ответ |
|
Re: ФРИОН |
19.12.2014г. 12:17 |
|
Александр С.
|
Да, при условии что он вышел из системы, в ЕМ теперь прописали, если расходники не повреждены полностью, то только доливка (дозаправка). В акте осмотра нужно наверное хотя бы вероятностный вывод написать, что при повреждении конденсатора кондиционера произошла утечка хладогента. |
|
Re: ФРИОН |
19.12.2014г. 13:06 |
|
Саид Казань
Автор темы
|
Да он весь (радиатор) кривой, косой и с разрывами, на фото видно. Зачем чернила переводить... |
|
Re: ФРИОН |
19.12.2014г. 15:41 |
|
Эмиль Казань
|
А как определить сколько надо дозалить? |
|
Re: ФРИОН |
19.12.2014г. 16:17 |
|
Антон поволжье
|
надо обратиться к заправщикам конд. у них есть инф. по моделям. в среднем получается 650гр. обычно при осмотре проверяем имеется ли нарушение герметичности или нет. если имеется то берем в среднем 650х1,5руб. если нет то нет. О КАКОЙ ДОЛИВКЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ? |
|
Re: ФРИОН |
19.12.2014г. 17:57 |
|
Александр С.
|
Доливка охлаждающей жидкости при повреждении радиатора СОД, если вытекла на месте ДТП, замена. |
|
Re: ФРИОН |
19.12.2014г. 18:16 |
|
Антон поволжье
|
вопрос стоял по фриону а не охл. жидкости двиг. |
|
Re: ФРИОН |
19.12.2014г. 18:17 |
|
Антон поволжье
|
и опять же если жидкость (антифриз) вытек на месте дтп то надо брать не весь объем, т.к. часть осталась в блоке ..... |
|
Re: ФРИОН |
19.12.2014г. 19:05 |
|
Саид Казань
Автор темы
|
Сегодня разговаривал с парнем, занимается заправкой автокондеев. В среднестатистический автомобиль уходит 700 гр. хладогента по 1 руб за грам и 30 грамм спецмасла для смазки системы - 90 руб. Так что в среднем 800 руб материала. На авто бизнес класса можно смело ставить 1200 руб.
Антон, а как Вы собираетесь сливать антифриз с блока и как мин. не засрать его по-полной? |
|
Re: ФРИОН |
20.12.2014г. 10:04 |
|
Александр С.
|
Антон поволжье Как правило, если деформируется конденсатор кондиционера, то неизбжно страдает и радиатор СОД, и работы по замене конденсатора кондиционера неизбежно связаны с охлаждающей жидкостью. Но я совсем другое имел ввиду, если раньше можно не раздумывая ставить охлаждающую жидкость (любые жидкости и хладогент в том числе)под замену если ее сливают, то сейчас согласно п3.7.1. уже придется обосновывать, почему я ее заменил целиком. А хладогент так же, если система не повреждена, его откачивают, и закачивают после восстановления целостности. |
|
Re: ФРИОН |
20.12.2014г. 11:40 |
|
Антон поволжье
|
на счет 650 гр да согласен это не среднее а скорее всего мин. объем. |
|
Re: ФРИОН |
20.12.2014г. 11:43 |
|
Антон поволжье
|
по поводу засрать по полной )) но каждое повреждение индивидуально. все ложится на плечи эксперта как он зафиксирует и обоснует, но давайте душой не кривить и в большинстве случаем при относительно не больших повреждениях (например разрушение в нижней части "ванны" радиатора происходит утечка жидкости) то с какого бы перепуга произошло засорение охл. жидкости в блоке.
|
|
Re: ФРИОН |
20.12.2014г. 11:47 |
|
Антон поволжье
|
Александр С. где такое описано что раньше можно было не задумываться ставить под замену? Большинство ставило под замену не обоснованно, вот и получили бредовую методу где для упрямцев прописали что надо, а что не надо. Теперь пожимаем плоды прошлой работы.
|
|
Re: ФРИОН |
20.12.2014г. 11:47 |
|
Антон поволжье
|
Александр С. где такое описано что раньше можно было не задумываться ставить под замену? Большинство ставило под замену не обоснованно, вот и получили бредовую методу где для упрямцев прописали что надо, а что не надо. Теперь пожимаем плоды прошлой работы.
|
|
Re: ФРИОН |
20.12.2014г. 12:01 |
|
Саид Казань
|
Антон, допустим пробило радиатор охаждения двс, вы это зафиксировали, зафиксировали течь, сколько дадите на доливку? Автомобиль к примеру Волга Сайбер. |
|
Re: ФРИОН |
20.12.2014г. 12:07 |
|
Антон поволжье
|
если не будет норм. расходов возьму примерно 80%, согласно налогам в процентном соотвношении по формуле 2П4С (пол, потолок, четыре стены). |
|
Re: ФРИОН |
20.12.2014г. 12:09 |
|
Антон поволжье
|
на самом деле интересно любое мнение, дабы найти истину...... |
|
Re: ФРИОН |
20.12.2014г. 12:29 |
|
Саид Казань
Автор темы
|
а почему именно 80, а не 70 или 90? Почему Волга Сайбер, потому что антифриз карбоксилатный на основе Glysantin G05, ни с какими другими охл. жидкостями не смешивается, продаётся только в 5л канистрах, в Волгу Сайбер с двигателем 2,4 (Крайслер) 9,8 л. Как выкручиваться будете? Купить 10л и отнести 2л в СК!!! А если поодон ДВС пробило и вытекло масло? Нужно посчитать сколько осталось в гидрокомпенсаторах и фильтре? Если на переднеприводном ТС вырвало привод и вытекло масло с КПП, нужно на осмотр приносить с собой мерное ведёрко и заставлять сливать масло с КПП, чтоб замерить? Давайте не будем мелочиться и при наступлении вышесказанных случаев, давать полную замену эксплуатационных жидкостей! Загоним СК в долги!!! :) |
|
Re: ФРИОН |
20.12.2014г. 13:33 |
|
Антон поволжье
|
Саид Казань! Грунт, лак и т.п. тоже отнести в СК если он остался лишний? |
|
Re: ФРИОН |
20.12.2014г. 16:25 |
|
Саид Казань
Автор темы
|
Антон, ЛКМ подбирается по площади окрашиваемой поверхности, или Вы "на глазок" отписываете количество? |
|
Re: ФРИОН |
21.12.2014г. 13:27 |
|
Антон поволжье
|
Давайте без сарказма. Вполне нормальное обсуждение. ЛКП все понятно, но грунт поставляется в тарах с определенным объемом. Учитывая Ваше разъяснение, материалы тоже надо брать не по нормам расхода с учетом площади, а исходя из поставляемого объема. |
|
Re: ФРИОН |
21.12.2014г. 21:47 |
|
Дмитрий
|
Ага а подбор тогда куда мы денем, если мы исходя из поставляемого объема покупать будем? Т.Е. судя по вашему изречению Антон, повредили авто, окрашена, средним серо зеленым металликом ВАЗ, в народе цвет КВАРЦ, повреждено крыло, условно, покупаем литр краски, литр лака, 0,5 кг. шпатлевки, литр грунта, и т.д. и во сколько у нас ремонт одной детали вылезет? |
|
Re: ФРИОН |
21.12.2014г. 21:48 |
|
Дмитрий
|
от реалий рынка отрываться не нужно, как бы там ни было |
|
Re: ФРИОН |
22.12.2014г. 10:10 |
|
Антон поволжье
|
Дмитрий. Так я о чем и говорю что ссылаться на тары с определенным объемом абсурдно. |
|
Re: ФРИОН |
22.12.2014г. 10:22 |
|
Александр
|
При заправке систем хладагентом, фриона уходит 600-1100гр, от марки, модели зависит. стоимость 100гр по разному, от 100р до 120р.Не забываем про работу мастера! По югу Тюм. обл. как то так! И заправлял и считаю так! В среднем на легковую 650-750гр, жипы 850-1000гр
|
|
Re: ФРИОН |
22.12.2014г. 11:24 |
|
Dmitriy
|
А что делать если ЕМ вступает в противоречие рекомендациями производителя?)) Например, сливать рабочие жидкости при замене/съеме узлов и агрегатов. Я думаю, в первую очередь необходимо пользоваться нормативными актами регламентирующие ремонт авто (например требование помывки ТС, с/у АКБ, б/бака при сварочных работах и пр. ), требованиями обеспечения безопасности проведения ремонтных работ. Все-таки задача эксперта решить вопрос о определении СВР с учетом всех нормативно-правовых актов действующих в сфере ремонта, а не звонить в сервисы и спрашивать – как они делают. Уже были прецеденты, когда в суде доводились факты несоответствия ЕМ, требованиям при ремонте указанные в нормативных актах и пр. В нашем регионе, по слухам, судьи планируют собраться и решить вопрос о применении справочников, так как они не соответствуют рыночной ситуации по стоимости з/частей и нормо-часу. Так что ждемс.. |
|
Re: ФРИОН |
12.01.2015г. 23:45 |
|
Игорь
|
Саид 5 баллов, жжешь, смеялся не могу:)) |
Страницы:
1
2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...