Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Борис
|
Ситуация следующая: легковой микроавтобус, деформирована правая панель боковины более 60%, с деформацией внутренних рёбер жесткости, острыми складками с вытяжкой металла. Какими нормативными документами целесообразно обосновать замену панели боковины при отсутствие ремонтных вставок. |
|
||||
Игорь
|
Помойму то, что вы указали в полне достаточно для замены. В РД и у Андриянова есть вот такое: В вышеуказанном документе определены виды ремонтов, как отдельного кузовного элемента, так и кузова автомобиля в целом. - Ремонт 0 – устранение мелких вмятин на наружных поверхностях кузова без повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП). (автоэкспертами применяется крайне редко, т.к. в условиях специализированных СТО и при наличии необходимого оборудования, такой вид ремонта – малоэффективен). - Ремонт 1 – устранение повреждений (деформаций) в легкодоступных местах кузовных элементов с площадью повреждения до 20%. (в автоэкспертизе применяется довольно часто, т.к. данный вид ремонта это по сути дела устранение мелких вмятин и глубоких царапин, которые встречаются на большинстве автомобилей ). - Ремонт 2 – устранение повреждений (деформаций) кузовных элементов с применением подогрева (сварки) или ремонт 1 на площади повреждения до 50%. (при оценке автомобилей наиболее применимый вид ремонта, ввиду специфики повреждений при ДТП; данный вид ремонта применяется также при незначительных площадях повреждений, но при нарушении (деформации) ребер жесткости кузовных элементов). - Ремонт 3 – устранение повреждений до 30% поверхности металла (детали) с вырезкой участка и изготовлении ремонтной вставки из выбракованных деталей или листового железа с приданием ему формы восстанавливаемой детали. (в автоэкспертизе применяется крайне редко, ввиду малоэффективности и экономической нецелесообразности) . - Ремонт 4 – устранение повреждений с ремонтом 3 на площади свыше 30% поверхности кузовного элемента (автоэкспертами практически не применяется). - Замена – производится в случае неремонтопригодности детали или экономической нецелесообразности ее ремонта. - Частичная замена – замена поврежденной части кузова ремонтной ставкой. (в автоэкспертизе применимо к силовым элементам кузова, таким как брызговики, лонжероны, поперечины и т.д., когда полная замена элемента экономически нецелесообразна). |
|
||||
Борис
Автор темы |
Игорь, дайте пожалуйста точный номер РД, а то их много))) почитаю, сошлюсь на неё. Эксперт СК ставит ремонт №3 я ставлю заменю СК утверждает что замена нецелесообразна. |
|
||||
Ильдар
|
Кузова ВАЗ только вот не помню какая часть. Вроде там тоже было)) |
|
||||
Ильдар
|
Автомобили ВАЗ, ремонт кузовов часть 1, пункт 1.3 Виды ремонтов куз деталей)) |
|
||||
Ильдар
|
пункт 3.7 РД 37 009 015-98 издание 7-е 2009г. |
|
||||
Нурик
|
РД 37 009 015-98 самая главная методичка,там есть все! |
|
||||
Валерий
|
В трудоемкостях по ремонту и ТО ВАЗ Боковина - замена, панель боковины все вышеперечисленные ремонты. Все зависит какая формулировка в акте осмотра |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...