| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Разрыв металла - замена или ремонт? |
12.05.2015г. 08:38 |
|
Андрей
|
На авто повреждена дверь. Образовалась вмятина диаметром 7 см, и разрыв металла длинной 5 см. |
|
Re: Разрыв металла - замена или ремонт? |
12.05.2015г. 08:59 |
|
Андрей Лазарев
|
Если только вмятина 7 см и 5 см разрыв (и очевидно вытяжка), то смотря какое ТС, если там алюминий или что еще в этом роде - можете менять, а так в принципе сталь заварится, ниче страшного. Не видя повреждений сказать сложно, но с такими размерами (если Вы правильно измерили) могу предположить не более чем Р2 на отечественную (или 3 +/- н/ч на иномарку), это предполагая самый неблагоприятный сценарий - больше на пятисантиметровый разрыв не лезет ну вообще никак. Но это конечно Вам виднее, а так вообще конечно ремонтируется. |
|
Re: Разрыв металла - замена или ремонт? |
12.05.2015г. 09:30 |
|
Александр В.
|
Андрей Лазарев разрыв это уже 3-й ремонт а не второй, второй это с нагревом но без сварки |
|
Re: Разрыв металла - замена или ремонт? |
12.05.2015г. 10:14 |
|
Андрей Лазарев
|
По категории - да, а вот по времени если там действительно 7 см в диаметре вмятина - то 3-4 часа вполне достаточно. |
|
Re: Разрыв металла - замена или ремонт? |
12.05.2015г. 10:46 |
|
Александр В.
|
Андрей Лазарев я не про вмятину, разрыв есть? где сказано что при таком-то разрыве второй ремонт, при таком-то третий? |
|
Re: Разрыв металла - замена или ремонт? |
12.05.2015г. 11:10 |
|
dimaД
|
Для отечественной вероятнее всего- замена |
|
Re: Разрыв металла - замена или ремонт? |
12.05.2015г. 12:38 |
|
Женек
|
Я думаю замена, так как 5см разрыв это не мало,и есть большая вероятность что корозия пойдет, ну так же надо смотреть что за машина! |
|
Re: Разрыв металла - замена или ремонт? |
13.05.2015г. 00:33 |
|
Александр
|
Как минимум внешнюю панель в замену - не поставляется - вся дверь. |
|
Re: Разрыв металла - замена или ремонт? |
13.05.2015г. 02:44 |
|
Валерий
|
Приложение 3 к приложению к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 432-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства"
Категория сложности не связана с нормированием ремонтов транспортных средств отечественных производителей (ремонт N 1, 2, 3) и зависит от степени повреждения: 1 категория - несложные деформации на простых (несложно профилированных) поверхностях; 2 категория - сложные деформации с образованием складок, вытяжкой металла либо несложные деформации на профилированных поверхностях; 3 категория - сложные деформации с изломом ребер жесткости (при нецелесообразности замены, применении реставрации или вставки). Про разрыв ничего не сказано - значит - ЗАМЕНА |
|
Re: Разрыв металла - замена или ремонт? |
13.05.2015г. 18:13 |
|
Sos Пятигорск
|
Валерий - а по твоему "применении реставрации или вставки" - это что?! А так же фраза "при нецелесообразности замены" исходя из того что Вы нам скинули, данное повреждение несомненно попадает под 3 категорию, хоть по ЕМ хоть по н/ч по отечественным как написал Александр В. |
|
Re: Разрыв металла - замена или ремонт? |
13.05.2015г. 18:21 |
|
Sos Пятигорск
|
На кавказе часто попадаются машины с простреленным кузовным элементом диаметр до 1 см, и все эти повреждения я всегда ставлю под ремонт.... т.к. и технология позволяет , а практике всем понятно что никто никогда не поменяет дверь стоимостью 30 т.р. за 1 отверстия)))) |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...