| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
вопрос по утс |
18.05.2015г. 13:19 |
|
Михаил
|
кто знает, если в течении страхового периода (год) у авто несколько страховых событий было и требуется посчитать утс к каждому, коэффициент на окраску 0,5 применяем один раз или в каждом расчете он должен встречаться? И еще, в методике прописано, что утс не считается, если стоимость утс+стоимость ремонт превышает стоимость детали. Распространяется ли данное утверждение на сам автомобиль: стоимость ремонта большая, но не тоталь, а ремонт + утс превышает стоимость авто? |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 13:47 |
|
Веталь
|
Элементы побывавшие в ДТП и уже меняные не подлежат расчету УТС. И там что то еще есть вообще по этому поводу, нужно 2013 методу глядеть. |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 13:49 |
|
Веталь
|
Распространяется, если ремонт + УТС тотал, то затоталят, если предъявите с УТСом. |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 13:52 |
|
Михаил
Автор темы
|
по первому вопросу - элементы в разных событиях не пересекаются. Веталь, а по второму - это личные догадки или подкреплено чем то? |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 13:53 |
|
Дмитрий
|
0,5 если нет доаварийных повреждений, если были после первой аварии и к моменту второй устранены - считаете снова 0,5 для первого, но те элементы что уже красились считать нельзя вообще. |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 13:54 |
|
Дмитрий
|
УТС реальный ущерб, если ущерб выше страховой суммы тотал по все правилам. |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 14:11 |
|
Веталь
|
Михаил это опыт работы в СК и новый закон.
|
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 14:13 |
|
Веталь
|
Дмитрий, а как так ? Элемент менялся, красился? Какой УТС даже после устранения ? Элемент потерял свои "заводские" кондиции, тут вопрос как минимум спорный. |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 14:33 |
|
Gottier
|
Следует учитывать, что при наличии на окрашенных элементах кузова АМТС, находящихся как в зоне полученных повреждений, так и вне зоны полученных повреждений, возникших до момента происшествия дефектов и повреждений и/или следов их устранения (следов ремонта, окраски), необходимо в расчете принимать K утс окр (1) = K утс окр (N-1) УТС само по себе снижение рыночной стоимости ТС, вследствие ремонтных воздействий. И покупатель всегда отдает предпочтение небитому, некрашенному авто. Т.Е. если хотя бы одна деталь окрашивалась на авто и имеется возможность этот факт установить, то Коэффициент по первой окрашиваемой детали будет равен 0,35. |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 14:35 |
|
Gottier
|
п.7.2.6.1 МЮ2013, забыл добавить. |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 17:00 |
|
Дмитрий
|
Веталь, а в чем спор то? Я ж и пишу "те элементы что уже красились считать нельзя вообще" - это по ремонтированным, "если были /повреждения/ после первой аварии и к моменту второй устранены - считаете снова 0,5 для первого /окрашиваемого элемента/" - если повреждения устранены и пострадал нетроганный до этого элемент - окраску считать как 0,5, 0,35 только при имеющихся повреждениях |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 17:10 |
|
Веталь
|
Дмитрий не понял сразу, вчитался сейчас. Звиняйте дяденьку. |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 17:10 |
|
Дмитрий
|
По второй части - ошибался, 0,5 однократно, затем следы устранения тоже запрещают 0,5, только 0,35 (не было таких случаев за три года чтобы я точно был уверен в проведенных предыдущих ремонтах). Видимо 0,15 означает факт разнотона в принципе, а 0,35 количество разнотонных элементов. Но тогда не выходит 2 передних крыла + 2 задних крыла (боковины) + 2 бампера + 4 двери + крыша + капот + багажник = 13 элементов, 13*0,35 = 4,55 + 0,15 (добавка к первому элементу) = 4,7 а на всю машину К = 5 |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 17:11 |
|
Веталь
|
Вопрос не по теме, кто то считал ГАЗель Некст? Фургон. Если есть поделитесь, на почту расчет, если можно с ПСовским исходником, мне такой зверь еще не попадался. |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 17:13 |
|
Дмитрий
|
Хотя следы окраски тоже двояко можно понять. Следы "колхозной окраски" когда в мороз пошла паутинка или пузыри на солнце это одно. А то что только толщиномером можно процедить это другой уровень. Короче спорный момент... Для автора - если все случаи считает один эксперт - лучше взять 0,5 единожды, там разница три копейки а мозг вынесут при желании. Если три случая разные эксперты будут считать - каждый из них не может знать о ранее проведенных ремонтах, а на фотоматериалах они категорично не отображаются. |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 17:18 |
|
Дмитрий
|
В ПС нету газель бизнес (2705 с 2011 года), нест походу не предвидится пока. Каталожники с магазинов, трудоемкости с программы - не впервой |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 17:31 |
|
Михаил
Автор темы
|
если эксперты разные, можно шлангом прикинуться и 0,5 к каждому расчету. Хуже, когда страховая имеет все отчеты по УТС от разных экспертов и может привлечь заказчика за необоснованное обогащение... |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 19:06 |
|
Саид
|
Повторно УТС на восстановленные детали не расчитывается, ни 0,5, ни 0,35. Деталь уже утеряла свои качества в связи с окраской во внезаводских условиях при первом ДТП и (насколько я понял) УТС по первому случаю уже выплатили? |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 19:37 |
|
Веталь
|
У кого нить есть приличный сайт по запчастям ГАЗ ? |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 20:26 |
|
Саид
|
avtoall.ru |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 21:21 |
|
михаил
Автор темы
|
Саид, Вы не поняли, про банальный вещи мы не ведём речь. Изначально в условиях задачи сказано: детали не пересекаются |
|
Re: вопрос по утс |
18.05.2015г. 22:50 |
|
Саид
|
Значит каждая последующая деталь 0,35. Реально не понял, сорри |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...