Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Никоша
|
Машина БМВ 318 Удар в задний фонарь...бзаднее крыло на замену...Эта боковина зажала дверь заднюю левыю...Какой будет перекос? Перекос проема задней двери? |
|
||||
Артем
|
промерь проем двери и проем кр багажника |
|
||||
Никоша
Автор темы |
чем??? на глаз сру же можно определить крыло ушло же...но вроде нет понятия перекос заднего крыла и боковины |
|
||||
СКИФ
|
Не будет никакой операции по устранению перекоса!!!!! Опять на те же грабли! "Устранение перекоса - восстановление геометрии детали (деталей), образующих проём, каркас, раму, путём правки, высадки, усадки, рихтовки." А НЕ ПУТЁМ ЗАМЕНЫ!!! Вы собираетесь восстановить геометрию заднего крыла, а потом его отрезать и выкинуть?!.... Бред! И не пытайтесь доказать, что тянуть детали надо для разборки, изучайте нормативную документацию изготовителей ТС, там чётко сказано, что работы по растягиванию завязанных в узел деформированных деталей требуется производить ПЕРЕД операцией устранения перекоса, и это растягивание входит в норматив по с/у (замене)!!! Где это написано - ищите сами, сто раз уже давал ссылки и цитаты и на этом форуме, и на многих других... |
|
||||
Никоша
Автор темы |
Вы хотите сказать что программа всегда выдает замену или (С/У) вместе с перекосом? вот это точно бред... хотя почитать нужно...а так день хорошо начинался) |
|
||||
Павел Т.
|
мне всегда говорили в кузовном, сначала устраняется перекос (восстанавливают геометрию, зазоры), затем меняется деталь. Тут тоже разные ситуации же бывают. Зазор между задней дверью и крылом означает то, что сместилось не только внешнее крыло. Смысл в том, что новое крыло не встанет так, что бы был нужный зазор. Так же и панель задка, смотря какой удар, казалось бы, просто взять и заменить ее, но новая панель может не встать, т.к. от удара потянуло крылья. |
|
||||
Никоша
Автор темы |
А скиф говорит типа в трудоемкостях уже заложено перекос... а вот слова павла я тоже часто слышу от Костоправов |
|
||||
Павел Т.
|
если вы про трудоемкости в программном комплексе по замене детали, то я думаю, там не заложен перекос. это как в трудоемкостях по нашим авто, там все видно, что где заложено. но при замене детали, чтобы включалось устранение перекоса, такого не слышал |
|
||||
Александр В.
|
СКИФ ни разу не попадались ссылки, если не трудно повторите плиз, цитаты не нужны, интересуют ссылки |
|
||||
Александр С.
|
Попадалось видео с ремонтом. Сначала правят на стапеле искареженный кузов, вытягивают до контрольных точек, а потом срезают поврежденные детали... |
|
||||
Алексей В
|
СКИФ - бред что по замене детали заложен норматив на перекос, замена это одно устранение перекоса другое, всегда сначала правят геометрию, а потом меняют детали! сходите в любой нормальный автосервис вам это подтвердят. Допустим повело стойки, срезали крыши а новую варить не к чему стойки то кривые!? следовательно устранеям перекос каркаса салона, срезаем старую крышу, варим новую. Никоша - куда именно был удар? панель пола? лонжерон как себя чувствуют? Зазор крышка багажника и боковина (крыло) ? перекос проема двери возникает в результате деформации В-стойки в основном, это мое мнение, тут же произшло смешение крыла, т.е буду тянуть зад. |
|
||||
Дмитрий
|
Чтобы не было холивара по этому поводу можно называть вытяжку на стапеле просто стапельными работами или восстановлением геометрии проема. По ЕМ перекос требует измерения, а по жизни и глазу видно если нужны доп работы. Так давайте не называть эти работы устранением перекоса. |
|
||||
Веталь
|
Дмитрий +1 вот так и приходится выеживаться что прошло :) |
|
||||
Жека
|
Согласен с Алексеем В., помню раньше в различных ТУ по Тазам было так и написано. Перед заменой устраняются все перекосы |
|
||||
СКИФ
|
Такое впечатление, что я разговариваю с глухими и слепыми... "Устранение перекоса - восстановление геометрии деталей...". Термин "Восстановление геометрии детали" имеет только один смысл - восстановление чертёжных параметров детали. А НЕ ПРОЁМА!!! Если у всех деталей, образующих проём / каркас / раму геометрические параметры в норме, то и перекоса в проёме не будет. Какое же воспаление ума нужно, чтобы увидеть в моём посте то, что в операцию по замене входит устранение перекоса! Алексей В, вы, голубчик, сначала в терминологии как следует разберитесь. Павел Т, Вас в кузовном просто "разводили", как они собирались восстанавливать зазоры? по деформированным деталям, которые потом отрубят и выбросят? А потом ставят новую, а зазоры - тю-тю... Не путайте восстановление геометрии и простую вытяжку для удобства демонтажа/разборки перед заменой детали, восстановление геометрии детали - высококвалифицированный труд, а вытяжка для освобождения поля работ - занятие для практикантов и стажеров. По нашему случаю с задним крылом скажу, что да, бывает, что после установки нового крыла оно, что говорится "не встаёт". Значит имеем деформацию внутренней боковины, арки, которые надо ремонтировать, то есть ВОССТАНАВЛИВАТЬ ГЕОМЕТРИЮ ДЕТАЛИ, образующей проём. Вот когда у Вас в работах будет ремонт ...н.ч. внутренней боковины(арки), то и операцию по устранению перекоса никто не оспорит НИКОГДА! А ссылки больше давать не буду, Вы все практикующие оценщики и эксперты, уж такие азы, как нормативно-техническая и технологическая документация и как ей пользоваться, должны были знать ещё в процессе обучения, а не сейчас, с дипломами и акредитациями, публично "плавать" на профессиональных форумах. В наше время, чтобы стать автоэкспертом, надо было обязательно сдать техминимум по технологии ремонта ТС и иметь практический опыт авторемонта, а не предъявлять диплом литературного/экономического/юридического/текстильного института при аттестации на эксперта-техника... Вы никогда не задумывались над тем, почему Ваши Акты и калькуляции так далеки от фактических Заказ-нарядов? Потому, что Вы также далеки от автремонта, как я от стриптиза... |
|
||||
Александр В.
|
СКИФ спасибо за полный и развёрнутый ответ, пошёл плакать в уголок.... очень жаль конечно время от времени читал ваши развёрнутые и обоснованные ответы а время от времени они аналогичны ответам Дмитрия! "выж сами взрослые, утритесь и учитесь, вы все безграмотные а я граф монтекристо" такое впечатление что разные люди отвечают.... |
|
||||
Веталь
|
Просто видимо СКИФ сегодня не в духе:) |
|
||||
Алексей В
|
СКИФ - как написали так и понимаем! спасибо, с терминами знаком) |
|
||||
Алексей В
|
СКИФ, вы ранее писали что у многих экспертов акт и калькуляции далеко отличаются от истины, а не могли бы Вы предоставить свои работы!? очень интересно посмотреть. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...