| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
А красить ли? |
27.07.2015г. 05:38 |
|
Алекс
|
Всем добра! Други подскажите, никогда не задумывался, а тут что-то переклинило, а надо ли ставить на окраску облицовку бампера, если она поставляется в з.ч. уже окрашенной? Авто 1996 года, Тойота, передний бампер под замену, в з.ч. только окрашенные бампера. Умом понимаю, что оттенок нового окрашенного на заводе будет скорее всего отличаться, но с другой стороны какие основания учитывать окраску, если покрытие уже нанесено. Экспертиза по материалам дела, соответственно автомобиль не осматривался и установить в каком состоянии был поврежденный бампер мне никак не представляется возможным, предоставленные фотки "ни о чем", а автомобиль уже восстановлен. Учитывая возраст и пробег автомобиля в районе 350 килокм, терзают меня смутные сомнения, что на момент повреждения бампер был "как новенький". Поделитесь практикой
СПС |
|
Re: А красить ли? |
27.07.2015г. 07:03 |
|
Kanatt
|
Д.д. Если замена, ставлю всегда грунтованную запчасть. Т.к. поставщики запчастей не гарантируют, что новый окрашенный в цвет авто бампер доставят без повреждений. Продавцы утверждают, что в любой упаковке, "хоть сто раз" обмотай, а он все равно будет с царапинами. У тойоты вроде есть всегда альтернатива в виде грунтованной запчасти. А у вас тем более авто 96 года - на окраску. |
|
Re: А красить ли? |
27.07.2015г. 11:20 |
|
Михаил1
|
На усмотрение. Я не ставлю, поскольку окрашена в цвет кузова с завода. Остальное виновную сторону не касается. Зачем брать лишнюю ответственность, чтоб потом распинаться, объяснять. |
|
Re: А красить ли? |
27.07.2015г. 12:56 |
|
Дмитрий!
|
Для автомобилей, с даты выпуска которых прошло более 5 лет (закончилась заводская гарантия на ЛКП) не рекомендуется устанавливать окрашенные на заводе з/ч. По причине разнотона. Нужно искать в каталоге завода вариант с неокрашенным (загрунтованным) бампером.
По поводу "царапин при транспортировке". Да, такая проблема существует. Решается путём полировки устанавливаемой детали. Разумеется, если условия транспортировки не нарушены.
|
|
Re: А красить ли? |
27.07.2015г. 13:11 |
|
Алекс
Автор темы
|
Дмитрий, вопроса бы не возникло если бы был в каталоге завода неокрашенный вариант, но именно по причине того, что EPC Тойотовская выдает только окрашенные я "впал в ступор".
|
|
Re: А красить ли? |
27.07.2015г. 13:29 |
|
Игорь Независимость
|
Это будет некорректно и вот по какой причине. Считал на прошлой неделе судебку. БМВ 530 ГТ в М обвесе. Задний бампер по вину бьется как окрашенный так и просто грунтованный. Разница в цене по каталогу РСА 45000 р крашенный и 31300 грунтованный (в экзисте 85000 и 60000). Износ КИ=42%. Так вот получается ставя окрашенную деталь Вы вычитаете с работы по окраске и с материалов износ. Кроме того УТС по окраске не посчитается. |
|
Re: А красить ли? |
27.07.2015г. 14:10 |
|
Алекс
Автор темы
|
Игорь Независимость, "...Так вот получается ставя окрашенную деталь Вы вычитаете с работы по окраске и с материалов износ. Кроме того УТС по окраске не посчитается...".
Ну УТС меня мало волнует (там авто 18 летнее), а вот с первым утверждением (что произойдет начисление износа на материалы) согласен, тоже про это думал. На БМВ может и поставляются, но проблема в том, что по каталогу на Тойоту нету оригинальных грунтованных бамперов, только в цвет кузова. |
|
Re: А красить ли? |
27.07.2015г. 17:19 |
|
Sos Пятигорск
|
а бы не парился и поставил бы окрашенный (т.к. единственный вариант), а если ты не хочешь брать окрашенный, то в рамках ЕМ бери бампер по рынку б/у и не ставь износ...и как раз и прибавишь и окраску, и материалы, и т.п. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...