| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Демонтаж(разборка) 14.09.2015г. 13:02 
Djin
Коллеги, в суде возникла спорная ситуация по расчёту ГО. Суть вопроса в том, что суд.эксперт учитывает в расчёте Ci только съёмные элементы кузова(двери, двигатель и тд), а несъёмные (например брызговик передний, боковина, пол и др.) нет. Мотивировка такая, что собственник не может (не умеет) самостоятельно отрезать от кузова и продать например пер. брызговик, да и нет гарантии что после серьёзного ДТП неповреждённая с виду деталь (тот де брызговик или лонжерон) соответствуют всем нормам безопасности и остались такими как были до ДТП. То есть в его расчётах фигурируют только съёмные элементы ТС а остальное лом.
Я по неопытности считал, что слова разборка и демонтаж присутствующие в г.5 ЕМ подразумевают разделение кузова на части, да и зачем тогда эти несъёмные элементы присутствуют в таблице определения Ci или я не прав ?
 Re: Демонтаж(разборка) 14.09.2015г. 13:11 
Алексей В
Djin, мое мнение такое же как у Вас, разделение кузова на части, и при чем тут собственник, может он целиком продаст ее на запчасти, а кто то уже дербанить будет, раньш делали по другому отправляли фотки конторам которые занимались выкупом битых авто, и на сновании их предложения выводили среднерыночную стоимость разбитого транспортного средства, как вариант Вам сделать такой же отчет...
 Re: Демонтаж(разборка) 14.09.2015г. 13:16 
Саид
Djin, вы правы. Перечень и веса неповрежденных элементов прописаны в приложении 6 МЮ2013. Брызговики, лонжероны и прочие элементы конструкции кузова там присутствуют и соответственно должны быть учтены.
 Re: Демонтаж(разборка) 14.09.2015г. 17:37 
Алексей С
Не соглашусь, в ЕМ г.5 написано: "комплектующие изделия (детали, узлы, агрегаты) не должны иметь изменений конструкции, формы, целостности и геометрии, не предусмотренных производителем транспортного средства...", т.е. любые повреждения образованные при демонтаже приваренных деталей будут являться изменением целостности детали.
К примеру, как можно снять панель крыши не повредив ее? Если высверлить места сварки, то на детали будут отверстия не предусмотренные производителем. Если же отрезать по "стойкам", то форма крыши так же будет изменена и к тому же будут уничтожены стойки. Мое мнение, что сваренный кузов нужно считать одной деталью. А приложение 6 МЮ2013 писалось для других исходных условий и прямой ссылки на нее в ЕМ нет.
 Re: Демонтаж(разборка) 14.09.2015г. 18:42 
Саид
Алексей С, а что, в ЕМ есть своя таблица весов? или Вы ГО все-таки определяете согласно приложения №6 МЮ 2013? Или как-нить по-другому, поделитесь? А не пострадавшие элементы кузова (лонжероны, пороги, стойки, крыша и п.т.) не могут быть реализованы на рынке вторичных запасных деталей?
 Re: Демонтаж(разборка) 15.09.2015г. 08:01 
Алексей С
В ЕМ таблицы нет, но нет и прямого указания на использование приложения 6 МЮ 2013, т.е. таблица весов не догма и думаю эксперт может ее использовать выборочно согласно ограничений в г.5 ЕМ.
Продать на рынке можно все, мятый кузов целиком даже быстрее уйдет. Но при разборе (распиле, вырезании, высверливании) кузова на элементы (лонжероны, пороги и п.т.), данные детали будут иметь повреждения нарушающие их целостность и товарный вид, изменение конструкции, формы, целостности и геометрии, не предусмотренной заводом.
Т.е. при расчете нужно принять те детали которые можно демонтировать без повреждений, остальное кузовное железо идет в металлолом.
 Re: Демонтаж(разборка) 15.09.2015г. 09:38 
Саид
Свое мнение я не навязываю ни в коем случае, у каждого удота, как говориться, своя метода. Но мне кажется, что не поврежденные кузовные элементы надо учитывать в ГО.
 Re: Демонтаж(разборка) 17.09.2015г. 11:41 
Антон
Да как так "идет в металлом" ??!! То есть по такой логике абсолютно целый кузов, за исключением к примеру одного переднего брызговика, надо признать металоломом,исходя из того, что кузов цельно-сваренный и без распила на запчасти не делится.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...