| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Лодка |
12.10.2015г. 08:51 |
|
Антон
|
Коллеги, такая ситуация. При ДТП пострадала Аллюминиевая Лодка. А именно замяли задний борт ( Вогнулся во внутрь от удара в мотор )Официальный диллер в г. Новосибирске таким ремонтом не занимается. Лодка не склепана, а СВАРЕНА !!! У кого-нибудь есть опыт оценки ущерба лодок?? =) Что делать?? Как считать ?? Варианты с заводом-изготовителем и " узнай там где покупали лодку" уже прорабатываюся, но пока ответа ни от тех, ни от других нет. |
|
Re: Лодка |
12.10.2015г. 12:41 |
|
Александр С.
|
Вариант первый, прописать, что в вашем регионе данные работы не проводятся - рыночная стоимость заминусом износа. Второй - нарыть технологию ремонта (общую длину шва, стоимость сварочных работ, стоимость материалов) и посчитать по рынку. К примеру стоимость аргонной сварки стоит 300р/1см., стоимость листа дюралюминия 1000р/м2 и т.д. |
|
Re: Лодка |
12.10.2015г. 15:54 |
|
Денис Вячеславович
|
Задний борт называется транцем. Если уж транец "загнулся внутрь", то и борта потянуло. Стоимость сварки и люминя считать не вариант, как ирыночную стоимость сразу выводить. Необходимо отталкиватся от расценок ближайших специализированных мастерских (у них и теорию при общении подтянете). В Новосибе такие однозначно должны быть. Как пример, фирма "мнев и к" производит сварные корпуса |
|
Re: Лодка |
12.10.2015г. 16:09 |
|
Александр С.
|
Согласен коллега, но первый вариант сложнее обосновывать. Как вариант можно почитать про ремонт алюминиевых кузовных деталей ТС. |
|
Re: Лодка |
12.10.2015г. 17:09 |
|
Денис Вячеславович
|
конструктив весьма отличен от ТС, откиньте все технологии ремонта авто и РДэхи. Грешно считать СВР плавсредства, не имея понятий типа транца, кокпита, редан и пр. Ногу и трансмиссию мотора не грех кстати пустить на диагностику с разборкой, пусть даже и не имеет видимых повреждений корпуса |
|
Re: Лодка |
12.10.2015г. 17:44 |
|
Александр С.
|
Я имел ввиду не конструктив ТС и маломерного судна, а технологию работы с алюминиевыми деталями ТС (которые подлежат ремонту). |
|
Re: Лодка |
12.10.2015г. 18:31 |
|
Денис Вячеславович
|
Технология ремонта навесных капота или крыла ТС, не поможет при ремонте "вогнутого транца". Плавсредство нужно вернуть в рамки заводских ТТХ. А тут без знания конструктива никак. Понимаю, что шов любой сварщик наложит, кусок там вварит или кувалдой отрехтует. Но к первоначальным ТТХ это не приведет. Если сомневаетесь, то спросите у спеца по люминю на СТО, что такое кавитация. |
|
Re: Лодка |
13.10.2015г. 09:08 |
|
Антон
Автор темы
|
Еще такой вопрос. Как рачситать износ Лодочного мотора и самой лодки?? |
|
Re: Лодка |
13.10.2015г. 09:14 |
|
Александр С.
|
Износ мотора по формулам износа оборудования (в оценке), по износу судов была в нете инфа. |
|
Re: Лодка |
13.10.2015г. 11:45 |
|
Антон
Автор темы
|
Спасибо |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...