| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Отказ или замена с доп износом 13.10.2015г. 01:52 
Эдуарт Т
Страховой случай при осаго: Повреждения на бампере в в виде разрывов в левой части(S~10%, требует замены), при этом имеются повреждения в виде трещины длинной 30см в правой части. Какие ремонтные воздействия применять к бамперу?
 Re: Отказ или замена с доп износом 13.10.2015г. 08:27 
Андрей Лазарев
Замена с доп. износом, в методике нигде не написано что можно не менять. Просто отметить доаварийные повреждения в акте осмотра так, чтобы их можно было сопоставить с таблицей из ЕМ. Другое дело если Вы можете доказать что все имеющияся повреждения (т.е. с обеих сторон, на 100%) идентичны повреждениям от другого страхового случая, за который потерпевший деньги получил, но не отремонтировал. Но опять же технически надо сначала бампер поменять, а потом уже сопоставлять в исследовательской части.
 Re: Отказ или замена с доп износом 13.10.2015г. 14:11 
Эдуарт Т

Автор темы
спасибо, т.е по сути я могу по одному страховому случаю получить замена/окраска,и продолжать так ездить и затем получить удар в другую часть детали с повреждениями под замену и получить деньги за замену с доп износом без окраски(требовала окраски более 25%площади)
 Re: Отказ или замена с доп износом 13.10.2015г. 17:40 
руслан
Была аналогичная ситуация, бампер трестут от удара с левой стороны. но была трещина от другого случая справа не относящая к данному ДТП. Ставил дополнительный износ. в суде не прокатило. по идее он уже требовал замены до случая. желаю удачи
 Re: Отказ или замена с доп износом 13.10.2015г. 17:58 
Дмитрий
Бампер сам по себе ничего не требует, нет права голоса)
Читаем приложение к ЕМ и сравниваем со своим случаем. Если ремонтом проблема решалась - вэлкам доп износ, если куска бампера нет - ремонтом делу не помочь, только замена - тогда в этот раз ничего
 Re: Отказ или замена с доп износом 14.10.2015г. 01:42 
Эдуарт Т

Автор темы
Дмитрий подитожим давайте, разные мнения сложились. Процицирую текст из ЕМ :Не устраненные повреждения деталей кузова и облицовки, не относящиеся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию объемом более 10 % площади поверхности детали - назнач. доп износ 30%. Теперь где разграничения, возьмем тот же бампер, при повреждениях не отн-ся к ДТП (трещина в правой части 30см) т.е изначально требовалась замена с окр более 25%, при повреждениях дтп в виде разрыва в левой части, попадающие под ЗАМ/ОКР ---в итоге никаких ремонтных воздействий не назначается, по вашему?А вслучае если в правой части скажем будут вместо трещины, задиры более 10% площади детали. т.е попадающие под ремонт с окр более 25%, то на повреждения в лев части назначается замена с доп износом? Также Андрей Лазарев сказал что в ЕМ нет указания, что можно не менять, при изначальных повредениях которые попадали под замену детали, т.е без разницы требовала деталь замены или ремонта., ставим просто доп износ даже если у нас не половины бампера?
 Re: Отказ или замена с доп износом 14.10.2015г. 01:44 
Эдуарт Т

Автор темы
нет половины бампера.
 Re: Отказ или замена с доп износом 14.10.2015г. 13:51 
Дмитрий
но не более 50%
 Re: Отказ или замена с доп износом 14.10.2015г. 15:10 
Эдуард Т

Автор темы
Дмитрий, где это сказано что не более 50 %, будет у нас висеть кусочек бампера на крыла площадью 30 % от детали, повредиться при ДТП, поставим доп износ)))
 Re: Отказ или замена с доп износом 14.10.2015г. 19:49 
Sos Пятигорск
поддерживаю Руслана
 Re: Отказ или замена с доп износом 14.10.2015г. 21:18 
Дмитрий
по поводу износа поддержу тезку - в законе 50% потолок, износ даже с допом не может превышать 50.
По факту исходя из логики - я действую в зависимости от того как расшифровать формулировку применительно к конкретному случаю:
- трещина которую можно запаять, вмятина которую можно "вытащить" т.е. устранить повреждение ремонтом - доп. износ
- утрата фрагмента, серьезный разрыв, предельная деформация в гармошку - повреждение в принципе неустранимое в рамках технологий производителя, не учитываю.
Если есть желание подыграть потерпевшему - читать буквально, есть повреждения (хоть 99% детали) - лупить износ

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...