| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Отказ или замена с доп износом |
13.10.2015г. 01:52 |
|
Эдуарт Т
|
Страховой случай при осаго: Повреждения на бампере в в виде разрывов в левой части(S~10%, требует замены), при этом имеются повреждения в виде трещины длинной 30см в правой части. Какие ремонтные воздействия применять к бамперу? |
|
Re: Отказ или замена с доп износом |
13.10.2015г. 08:27 |
|
Андрей Лазарев
|
Замена с доп. износом, в методике нигде не написано что можно не менять. Просто отметить доаварийные повреждения в акте осмотра так, чтобы их можно было сопоставить с таблицей из ЕМ. Другое дело если Вы можете доказать что все имеющияся повреждения (т.е. с обеих сторон, на 100%) идентичны повреждениям от другого страхового случая, за который потерпевший деньги получил, но не отремонтировал. Но опять же технически надо сначала бампер поменять, а потом уже сопоставлять в исследовательской части. |
|
Re: Отказ или замена с доп износом |
13.10.2015г. 14:11 |
|
Эдуарт Т
Автор темы
|
спасибо, т.е по сути я могу по одному страховому случаю получить замена/окраска,и продолжать так ездить и затем получить удар в другую часть детали с повреждениями под замену и получить деньги за замену с доп износом без окраски(требовала окраски более 25%площади) |
|
Re: Отказ или замена с доп износом |
13.10.2015г. 17:40 |
|
руслан
|
Была аналогичная ситуация, бампер трестут от удара с левой стороны. но была трещина от другого случая справа не относящая к данному ДТП. Ставил дополнительный износ. в суде не прокатило. по идее он уже требовал замены до случая. желаю удачи |
|
Re: Отказ или замена с доп износом |
13.10.2015г. 17:58 |
|
Дмитрий
|
Бампер сам по себе ничего не требует, нет права голоса) Читаем приложение к ЕМ и сравниваем со своим случаем. Если ремонтом проблема решалась - вэлкам доп износ, если куска бампера нет - ремонтом делу не помочь, только замена - тогда в этот раз ничего |
|
Re: Отказ или замена с доп износом |
14.10.2015г. 01:42 |
|
Эдуарт Т
Автор темы
|
Дмитрий подитожим давайте, разные мнения сложились. Процицирую текст из ЕМ :Не устраненные повреждения деталей кузова и облицовки, не относящиеся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию объемом более 10 % площади поверхности детали - назнач. доп износ 30%. Теперь где разграничения, возьмем тот же бампер, при повреждениях не отн-ся к ДТП (трещина в правой части 30см) т.е изначально требовалась замена с окр более 25%, при повреждениях дтп в виде разрыва в левой части, попадающие под ЗАМ/ОКР ---в итоге никаких ремонтных воздействий не назначается, по вашему?А вслучае если в правой части скажем будут вместо трещины, задиры более 10% площади детали. т.е попадающие под ремонт с окр более 25%, то на повреждения в лев части назначается замена с доп износом? Также Андрей Лазарев сказал что в ЕМ нет указания, что можно не менять, при изначальных повредениях которые попадали под замену детали, т.е без разницы требовала деталь замены или ремонта., ставим просто доп износ даже если у нас не половины бампера? |
|
Re: Отказ или замена с доп износом |
14.10.2015г. 01:44 |
|
Эдуарт Т
Автор темы
|
нет половины бампера. |
|
Re: Отказ или замена с доп износом |
14.10.2015г. 13:51 |
|
Дмитрий
|
но не более 50% |
|
Re: Отказ или замена с доп износом |
14.10.2015г. 15:10 |
|
Эдуард Т
Автор темы
|
Дмитрий, где это сказано что не более 50 %, будет у нас висеть кусочек бампера на крыла площадью 30 % от детали, повредиться при ДТП, поставим доп износ))) |
|
Re: Отказ или замена с доп износом |
14.10.2015г. 19:49 |
|
Sos Пятигорск
|
поддерживаю Руслана |
|
Re: Отказ или замена с доп износом |
14.10.2015г. 21:18 |
|
Дмитрий
|
по поводу износа поддержу тезку - в законе 50% потолок, износ даже с допом не может превышать 50. По факту исходя из логики - я действую в зависимости от того как расшифровать формулировку применительно к конкретному случаю: - трещина которую можно запаять, вмятина которую можно "вытащить" т.е. устранить повреждение ремонтом - доп. износ - утрата фрагмента, серьезный разрыв, предельная деформация в гармошку - повреждение в принципе неустранимое в рамках технологий производителя, не учитываю. Если есть желание подыграть потерпевшему - читать буквально, есть повреждения (хоть 99% детали) - лупить износ |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...