| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Борьба с трасологом!!! SOS |
31.10.2015г. 08:15 |
|
Юс
|
Доброго всем дня! трасолог значительно занизил сумму, урезал практически все. Кто нибудь сталкивался с ситуацией обжалования трасологическоц экспертизы? Буду благодарен в помощи! |
|
Re: Борьба с трасологом!!! SOS |
31.10.2015г. 09:18 |
|
Дмитрий
|
а нельзя как то поподробней описать ситуацию, с фотографиями желательно |
|
Re: Борьба с трасологом!!! SOS |
31.10.2015г. 12:15 |
|
Алексей В
|
Юс, делать свою экспертизу и доказывать что могло, если на самом деле не приувеличено |
|
Re: Борьба с трасологом!!! SOS |
31.10.2015г. 12:53 |
|
Саид
|
Карманные трасологи от СК часто "вычеркивают" или просто пишут отказ о подставе. Как написал Алексей В., пишите свою рецензию и пишите ходатайство о назначении судебной экспертизы. |
|
Re: Борьба с трасологом!!! SOS |
31.10.2015г. 19:02 |
|
Юс
Автор темы
|
удар который способствует точному срабатыванию подушек, может ли каждый трасолог определить? |
|
Re: Борьба с трасологом!!! SOS |
31.10.2015г. 19:39 |
|
Александр В.
|
Юс нет, более того, по срабатываю подушек без осмотра диагностики можно давать только вероятностный вывод, категоричный только в случае если например оцарапан задний бампер а сработали фронтальные подушки безопасности, когда любому неспециалисту и так понятно что они никак сработать не должны были, хотя тоже бывают исключения. |
|
Re: Борьба с трасологом!!! SOS |
31.10.2015г. 21:10 |
|
Дмитрий
|
Юс производители авто не раскрывают алгоритма работы своих систем пассивной безопасности. Есть общая информация о том как работают датчики (на ускорение, замедление, резкое изменение направления движения, деформацию) но сами данные о величинах замедления, например, недоступны. |
|
Re: Борьба с трасологом!!! SOS |
31.10.2015г. 21:54 |
|
Юс
Автор темы
|
вот и я говорю что данный вывод только предположительный только не знаю пока на что ссылаться(( |
|
Re: Борьба с трасологом!!! SOS |
31.10.2015г. 22:52 |
|
Иван
|
А подушки срабатывают при определенной скорости автомобиля? была ситуация недавно в стоячий фольцваген въехал ваз. Страховая сделала заключение, что подушки сработали не от этого события, верно ли? |
|
Re: Борьба с трасологом!!! SOS |
01.11.2015г. 01:22 |
|
Константин
|
В тебя и в припаркованного, но заведенного могут въехать, и подушки сработают. |
|
Re: Борьба с трасологом!!! SOS |
01.11.2015г. 07:35 |
|
Сергей
|
Вот интересная статья по подушкам, случайно наткнулся: https://pravorub.ru/articles/46161.html...
Я думаю у каждого авто индивидуальны критерии срабатывания подушек. На некоторых не сработают при скорости менее определенной, на некоторых не сработают при не пристегнутом ремне и т.д. Однозначно надо либо инструкцию к авто читать, либо запрашивать информацию у официалов. Компьютерная диагностика также должна показывать что подушки сработали и параметры при которых было срабатывание, думаю даже пробег некоторые модели могут сказать. |
|
Re: Борьба с трасологом!!! SOS |
01.11.2015г. 09:43 |
|
Дмитрий
|
Ускорение датчик определяет не по педали газа...Стоячий резко дернулся при холостых оборотах - это тоже ускорение, датчик его разгадает. Поэтому и сработка |
|
Re: Борьба с трасологом!!! SOS |
02.11.2015г. 12:02 |
|
Андрей Лазарев
|
Мое личное мнение - удар, силы которого достаточно для срабатывания подушек может определить студент 1 курса мехмата, по деформации силовых элементов конструкции рассчитать замедление ТС, если оно (рассчетное) превышает порог срабатывания, установленный стандартами (которых у нас нет, зато есть зарубежом, признанные большинством мировых производителей, в т.ч. Вашего авто наверняка, если не тазик) или прописанный в инструкции "аналогичный удару на скорости столько-то км/ч в такой-то барьер с таким -то перекрытием" - то соответственно сработать должны были. Если у трасолога нет никаких рассчетов - то и вывода, а уж тем более категоричного, быть не может. Не говоря уж о том, что если (вдруг!) трасолог сделает вывод о неисправности элементов системы НПБ - он должен это доказать, а просто померить какой-нибудь датчик мультиметром мало, наличие сигнала не означает исправности. В конкретно Вашем случае эксперт какой вывод сделал? |
|
Re: Борьба с трасологом!!! SOS |
02.11.2015г. 13:01 |
|
Александр В.
|
Андрей Лазарев вы уже как то писали что-то подобное про систему безопасности, я тогда просил и сейчас прошу, расчёт в студию, он же студенту 1-го курса мехмата подсилу, покажите плиз, может и другие будут использовать. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...