Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Александр
|
Произошел спор со страховой,Mercedes Sprinter - грузовой фургон, категория "В" считать как грузовой автомобиль - н/ч 900, или легковой -н/ч 1000.... |
|
||||
Саид
|
категория "В", как легковой наверное |
|
||||
Дмитрий
|
но есть же и длиномеры спринтеры с категорией "С" и автобусы с категорией "Д" )) |
|
||||
Саид
|
Вот у тех, н/ч как у грузовых. |
|
||||
Александр
Автор темы |
А тип ТС - грузовой фургон, во внимание не принимать?! |
|
||||
Саид
|
Так вы ж писали что в вашем случае в свидетельстве о регистрации стоит категория В... Или была опечатка с вашей стороны? |
|
||||
Саид
|
Если бы расчитывал я, и в стс стояла категория В, считал бы н/ч как по легковой. Это чисто мое мнение, а вы поступайте, как считаете нужным |
|
||||
Дмитрий
|
Не путайте категорию с типом ТС. Что такое категория можете прочитать на обороте прав. |
|
||||
Константин
|
Грузовой |
|
||||
Саид
|
В инете нарыл, самому стало интересно. В соответствии с Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденным приказом МВД России № 496 (далее — Положение о ПТС), Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005, зарегистрированным в Минюсте России 29.07.2005 № 6842, в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, Д, прицеп) паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств. Как следует из п. 28 Положения о ПТС, определение категории транспортных средств осуществляется по классификации КВТ ЕЭК ООН. Указание в паспорте транспортного средства, например, категории «В» еще не свидетельствует о том, что транспортное средство является легковым. При определении видов транспортных средств и отнесении их к тому или иному типу рекомендуем руководствоваться системой обозначения автотранспортных средств (АТС), принятой нормалью ОН 025 270-66 (далее — Нормаль) и отраженной в документе «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденном Минтрансом РФ от 29.04.2003 года. В соответствии с Нормалью АТС присваиваются обозначения в соответствии с заводскими реестрами, включающими как буквенные обозначения завода-изготовителя, так и порядковый номер модели. Так, 2-я цифра индекса обозначает тип АТС. Например, по специальным автомобилям (инкассация, специализированный бронеавтомобиль): ДИСА-29521 (на шасси ГАЗ-2752), КОНАЛЮ-2928, КОНАЛЮ-330-20, по автомобилям ГАЗ 274700, 274711, 274712, 274713 — цифры 27, 29, 33 согласно Нормали, указывают на то, что их эксплуатационное назначение как специальных, относится к грузовым автомобилям. В отношении автомобилей семейства УАЗ, согласно информации завода-изготовителя от 25.09.2006 № 05-1694/12 автомобилю УАЗ-469Б после модернизации 1985-1988г.г. было присвоено обозначение УАЗ-31512-01. В период до 1993 года автомобили семейства УАЗ сертификации не подвергались. Начиная с 1993 года по настоящее время автомобиль УАЗ-31512-01 сертифицируется по категории М1G «Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя), пригодные для движения по бездорожью». По транспортному средству УАЗ-31512-01 цифра 31 согласно Нормали указывает на то, что автомобиль УАЗ-31512-01 следует относить к типу легковых. Источник: http://www.sovets.ru/safe/7579.htm... |
|
||||
Константин
|
Именно. Не означает. |
|
||||
Дмитрий
|
Саид, приведённый Вами документ не приближает нас к ответу на заданный вопрос. Лично я, сколько не искал, так и не нашёл на каком основании ГИБДДшники должны писать "тип ТС" в паспорт ТС. Поэтому пользуюсь здравым смыслом, по совету друга и нашего коллеги. |
|
||||
Саид
|
MB Sprinter также как и семейство Газелей имеет свой номер от 200-й серии и выше. Может это поможет? |
|
||||
Aндрей
|
Легковой, комерческий |
|
||||
Дмитрий
|
Он такой же легковой, как Рено Кенго - грузовой (по СР ТС в последней судебке). |
|
||||
СКИФ
|
Это уже приобрело свойства флуда... Минимум раз в месяц мы здесь мусолим эту тему. Третья строчка в ПТС: "Наименование (тип ТС)" - технический, конструктивный термин, определяющий назначение ТС по заложенным в него эксплуатационным параметрам. Четвёртая строчка в ПТС: - "Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)" - это обозначение для ДОПУСКА ВОДИТЕЛЕЙ к управлению определёнными ТС и имеет отношение ТОЛЬКО к деятельности ГИБДД по регистрации ТС и выдаче водительских удостоверений. Здесь что, кто-то предлагает производить расчёт ущерба на основании ПДД, к которому, и только к которому имеет отношение категория ТС? Или, всё-таки, будем рассчитывать, как положено инженерам, по ТТХ и конструкторско-технологической документации изготовителя ТС в соответствии с Техническим регламентом? Вся беда в том, что у многих в голове перемешались понятия по ПДД и по Тех.регламенту, в обоих этих документах понятия "категория ТС" и "тип ТС" имеют разные определения. По логике Саида, он будет рассчитывать Land Cruiser 105GX (9 - 10 мест) как автобус?... |
|
||||
Александр В.
|
СКИФ дак всё таки как по вашему мнению MB Sprinter и Рено Кенго легковые/грузовые? Рено Кенго по ПТС обозначено как грузовое, хотя по факту это легковушка в которую не ставили задние сиденья и забыли сделать задние боковые двери и окна |
|
||||
Александр
Автор темы |
-Mercedes-Benz 319 СDI Sprinter -VIN WDB9066351S699893 -Тип ТС - грузовой фургон -Категория ТС - В -Разрешенная мах масса - 3500 кг -Масса без нагрузки - 2357 кг. Все-таки - грузовой или легковой!!??? |
|
||||
Саид
|
319CDI грузовой |
|
||||
Саид
|
Есть Mercedes-Benz Sprinter 208 CDI (к примеру) грузо-пассажир, 6 посадочных мест, полная масса 2590, снаряженная масса 1795кг. Также есть чистые пассажиры - 10 мест. Такие можно отнести к легковым. Есть Sprinterа 500-й серии, 600-й и т.д. чистые грузовики и чистые автобусы и это все Спринтера, но разные. |
|
||||
Александр С.
|
Саид т.е. на управление 319CDI грузовым требуется категория прав С? |
|
||||
Александр С.
|
из правил ПДД "Категория водительских прав обозначает группу транспортных средств, которой может управлять владелец водительского удостоверения. Существуют 6 основных категорий: А - мотоциклы, B - легковые автомобили, C - грузовые автомобили, D - автобусы, М - мопеды, 4 подкатегории: A1, B1, C1, D1, и специальные категории для управления автомобилями с прицепом BE, CE, DE, C1E, D1E. Например, водительское удостоверение категории B позволяет управлять только легковыми автомобилями и не разрешает садиться за руль маршрутного такси или автобуса (для этих транспортных средств нужны водительские права категории Д)." |
|
||||
Александр С.
|
Государственная регистрация автотранспортных средств производится в соответствии с классификацией, установленной Конвенцией о дорожном движении, которая принята на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению в г. Вене 8 ноября 1968 г. и ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР 29 апреля 1974 г. в соответствии с данной классификацией АТС разделяются на следующие категории: В - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест в которых, помимо Сиденья водителя, не превышает восьми; С - автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; D - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя; |
|
||||
Александр С.
|
согласно логике до 3500т это легковой)))) |
|
||||
СКИФ
|
Александр В. Вы один докопались до сути! Куда отнести данное ТС, решаем исходя из особенностей эксплуатации и технических особенностей ТО и Р, принятых в нашей стране для данной марки/модели. То есть, так как эксплуатация коммерческого грузовичка существенно отличается от эксплуатации легкового ТС, то и износ рассчитываем по типу ТС, а не по категории для водительского удостоверения. Тем более, что обозначение категорий по Тех.регламенту абсолютно не соответствует Конвенции о дорожном движении. А к стоимости н/ч подходим творчески, в зависимости наличия у Вас в регионе специализированных СТОА для ремонта грузовых вариантов легковых ТС. Но таких почти не встречается. Саид, куда и как отнести грузопассажирские ТС, чётко и определённо сказано в Тех.регламенте в Примечании 1 к Приложению 1 в таблице 1.1: "Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории: (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)". А ссылки из сети на НПА до 2010 во многом уже не соответствуют действительности, так как Тех.регламент вступил в силу где-то с середины 2010г.. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...