| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
![](images/forum/em_0.png) |
Прикол в судебке |
12.11.2015г. 13:10 |
|
Игорь Независимость
|
Прилетела сегодня судебка. Фьюжн 2008 г. Независимый оценщик не стал морочится с рыночной стоимостью на дату ДТП и посчитал как будто ТС не тотальное. Но ЗАО "Техноэкспро" вообще молодцы- посчитали сравнительным годные остатки- просто нашли в интернете 3 фьюжика 2008 года с повреждением передней части и вывели по ним среднерыночную годных остатков. Вот уже и правда молодцы!!! |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Прикол в судебке |
12.11.2015г. 13:35 |
|
loshkar
|
Встречал такое и довольно часто от СК любят так считать |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Прикол в судебке |
12.11.2015г. 14:45 |
|
Дмитрий
|
Исходя из логики, это правильно. Если ТС с примерно такими же повреждениями продаются за эти деньги на рынке, то это и есть стоимость годных остатков. Вот только надо учитывать торг, который в этой ситуации может достигать 60%. |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Прикол в судебке |
12.11.2015г. 14:51 |
|
Артем
|
+1 Дмитрий |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Прикол в судебке |
12.11.2015г. 15:17 |
|
Иван
|
Что удивляетесь, россгострах только так и считает годные остатки, берет сравнительным подходом битые и вычитает с рыночной стоимости тлже сравнительным |
![](images/forum/em_6.png) |
Re: Прикол в судебке |
12.11.2015г. 15:37 |
|
Александр В.
|
Дмитрий, Артем: -1 это не стоимость годных остатков, это рыночная стоимость автомобиля в поврежденном (аварийном) состоянии |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Прикол в судебке |
12.11.2015г. 16:38 |
|
serg
|
Согласен с Александром В. полностью. Когда предлагается автомобиль в битом виде, то тот кто его покупает уже предполагает, какие детали он заменит, какие отремонтирует. А при расчете стоимости годных остатков деталь не должна иметь ни каких повреждений. п. 5.1. ЕМ гласит следующее, дословно. Комплектующие изделия (детали, узлы, агрегаты) поврежденного ТС, исправные, имеющие остаточную стоимость и годные к дальнейшей эксплуатации, которые можно демонтировать с поврежденного ТС в случае его полной гибели и реализовать (годные остатки ТС) должны отвечать следующим условиям: комплектующие изделия (детали, узлы, агрегаты) не должны иметь повреждений, нарушающих их целостность и товарный вид, а узлы или агрегаты, кроме того, должны находиться в работоспособном состоянии; комплектующие изделия (детали, узлы, агрегаты) не должны иметь изменений конструкции, формы, целостности и геометрии, не предусмотренных производителем ТС (например, дополнительные отверстия и вырезы для крепления несерийного оборудования); детали не должны иметь следов предыдущих ремонтных воздействий (например, следов правки, рихтовки, шпатлевания). Таким образом подходы при оценке автомобиля в битом виде и стоимости годных остатков совершенно разные и цели при этом преследуются тоже разные. Да СК, особенно РГС этим подходом балуются и этим только дают нам дополнительную работу. Хотя суды в этом вопросе абсолютный ноль. Им барбар, что стоимость годных остатков есть понятие рыночное и рассчитываться они должны исходя из рыночной стоимости авто, а не из страховой или справочной. В самом определении понятия "годные остатки" заложено слово "реализация", т.е. продажа
|
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Прикол в судебке |
12.11.2015г. 16:42 |
|
v03dyx
|
+ 1 Александр |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Прикол в судебке |
12.11.2015г. 17:00 |
|
Александр С.
|
получается что эксперты СК сами нарушают ЕМ при расчетах ГО. |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Прикол в судебке |
12.11.2015г. 17:54 |
|
Дмитрий
|
Почитайте ЕМ сначала п.5.3. " Стоимость годных остатков транспортного средства (стоимость, по которой они могут быть реализованы, учитывая затраты на их демонтаж, дефектовку, ремонт, хранение и продажу) определяется по данным специализированных торгов, осуществляющих открытую публичную реализацию поврежденных транспортных средств (определяется стоимость годных остатков в сборе)." И это правильно! Если есть спрос на такие автомобили, зачем их разбирать??? |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Прикол в судебке |
12.11.2015г. 17:57 |
|
Дмитрий
|
Такие торги осуществляет, например, Аудатекс. Выкладывая данные о поврежденном ТС, Вы получаете реальные предложения о его покупке в том виде, котором оно находится. Так зачем считать его разборку и остальную лабуду? |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Прикол в судебке |
12.11.2015г. 18:24 |
|
serg
|
Дмитрий, ты не с Москвы ли?. Может быть там и есть такие рынки, но в остальной России о них и не слыхивали. Да у нас ремонтники ездят в Москву за такими авто или их частями. Но это разовые случаи. Если это есть в Москве, то теперь что всем на нее ориентироваться. Нас и так под нее во всем гнут. А в ЕМ по поводу публичной реализации говориться с оговоркой, что если есть. А на 80% территории РФ их нет |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Прикол в судебке |
12.11.2015г. 22:06 |
|
Sos Пятигорск
|
вообщем итого: Александр В. и serg по балу)))) согласен с Вами))) у нас тоже нет торгов и даже не может быть, как вообще можно ТС клиента на торги выстовлять чтобы узнать стоимость, многие не хотят чтобы масса узнала про их ДТП, а Вы предлагаете на публику выставлять, не правильно |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Прикол в судебке |
12.11.2015г. 22:22 |
|
Дмитрий
|
Вы и сюда в форум письма администратору привозите, чтобы он их внес? Не смешите. Зайдите на сайт Аудатекса и посмотрите как все работает.
|
![](images/forum/em_6.png) |
Re: Прикол в судебке |
13.11.2015г. 00:19 |
|
Александр В.
|
Дмитрий да есть торги на аудатэксе и страховая в общем то не сильно отошла от ЕМ только тут получается очередной ляп в ЕМ - там нет понятия - что такое ГО, а МЮ оно есть и вариант с торгами никак не попадает под понятие ГО. |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Прикол в судебке |
13.11.2015г. 10:55 |
|
Дмитрий
|
Определение годников из ЕМ я привел в цитате оттуда выше. Другой вопрос, что они всё свалили в кучу. Но у кого из нас идеальный русский? Просто я считаю, что авторы ЕМ правы в том, что годники можно определять без учёта разборки и хранения, если автомобиль реально может быть продан в виде "как есть". А результаты торгов в Аудатексе являются официальной офертой, то есть победитель обязан выкупить ТС на предложенных им условиях. Чем не стоимость? А то, что мы считаем по формулам - расчетная величина. Не более |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Прикол в судебке |
21.02.2018г. 12:44 |
|
эксперт-техник
|
Страховщики научились пользоваться Единой методикой. Теперь еще и Аудатекс организовывает и проводит закрытые торги в срок не превышающий 15 суток, где дают «наивысшие» предложения за годные остатки автомобиля истца! Вот это да! Супер! А доступ на торги только «избранным» пользователям Аудатекс! Реализация автомобиля через торговую площадку AUTOonline, представляющую аукцион закрытого типа.Да здравствуют новые технологии! Старый добрый Минюст уже не халяет. Страховое возмещение снизили с 68 496 до 15 340 рублей, неустойку с 30 000 до 15 340 рублей, штраф с 30 000 до 7 670 рублей, расходы на проведение оценки ущерба с 8 000 до 1 600 рублей, расходы на производство судебной экспертизы с 8 000 до 1 600 рублей, расходы на представителя с 10 000 до 4 000 рублей. |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Прикол в судебке |
21.02.2018г. 12:58 |
|
Олег
|
эксперт-техник, это конечно прикольно. а вот случай моего друга. ДТП год назад. в другом регионе, чтобы вернутся домой - меняется радиатор охлаждения. по приезду - сразу в ргс. Ргс отказывает по причине - частичный ремонт ТС. через год суд и судебка. Представитель ргс хотел вообще отказать в выплате, тока причин не нашел. Говорят судья очень смеялся. |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Прикол в судебке |
12.07.2018г. 12:05 |
|
Владимир1223
|
Всем привет! У нас только начала складываться практика с применением аукционов по определению годных остатков. Так вот что я хочу сказать и хочу услышать ваше мнение на этот счет. Страховая компания воспользовалась аукционов на площадке Аудатекс. Заходим туда, читаем требования к покупателям, которые и делают предложения о покупке ТС ПОКУПАТЕЛИ (Юридические лица/Индивидуальные предприниматели):
Требования: 1. Стаж работы компании более 2-х лет* на рынке России; 2. Чистая налоговая, финансовая и кредитная история; 3. Деятельность компании должна быть связана с автомобильным бизнесом*. 4. Доход компании от деятельности в автомобильном бизнесе должен составлять не менее 50%.
Так вот к чему я веду... Согласно пункту 5.3 единой методики стоимость годных остатков определяется по данным спецализированных торгов, осуществляющих открытую ПУБЛИЧНУЮ реализацию поврежденных ТС. Не кажется ли Вам, что никакая это и не публичная реализация. Ведь доступ к этим торгам имеют только юридические лица и индивидуальные предприниматели да еще и на коммерческой основе. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...