| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
2% на мелкие детали. |
12.11.2015г. 18:29 |
|
serg
|
Сейчас в работе АУДИ А3, тотал. Запасных частей на 1 850 000,00. Мелкие детали 2%-это 36800,00. Кто как делает в таких ситуациях. раньше уже была похожая тема. Просто 36800,00 уж больно много. Сумма набегает из-за высокой стоимости деталей, а не их количества. Один блок ДВС стоит 450000,00 |
|
Re: 2% на мелкие детали. |
12.11.2015г. 19:14 |
|
Дмитрий
|
Какая разница с мелкими не с мелкими, если сама а3 столько не стоит, чтож там случилось что блок двигателя на замену? Осаго или каско? |
|
Re: 2% на мелкие детали. |
12.11.2015г. 22:18 |
|
Дмитрий
|
А что Вас смущает? Почти весь крепеж в ДВС Ауди одноразовый. И стоит он не дешево. Или Вы все болты собираетесь учитывать? |
|
Re: 2% на мелкие детали. |
13.11.2015г. 08:40 |
|
Алексей В
|
У меня на мерседесе гл было на 25 тыс. мелкиз запчастей и при этом машина в тотал не ушла... норм прокатило... |
|
Re: 2% на мелкие детали. |
13.11.2015г. 09:08 |
|
Саид
|
При замене блока будет тыщ на 25 всяких прокладок и крепежа. |
|
Re: 2% на мелкие детали. |
13.11.2015г. 12:28 |
|
Антон поволжье
|
Так еще износ же будет начислен ) |
|
Re: 2% на мелкие детали. |
13.11.2015г. 15:41 |
|
serg
Автор темы
|
Один Александр В. ответил в тему. Остальные начали считать сколько прокладок и болтов будет. Вопрос то был простой: кто как поступает в таких случаях и все. Вот так у нас всегда уходят от темы конкретного вопроса. Все болты и прокладки ни кто не собирается пересчитывать. Суть вопроса была в том, что оставляете ли вы такую сумму или нет и не было ли проблем по этому вопросу в суде и в других инстанциях и все.... |
|
Re: 2% на мелкие детали. |
13.11.2015г. 16:01 |
|
Azamat
|
serg Когда я был представителем потерпевшего и СКшник стал убеждать судью, что 12000 - это слишком для крепежей, я его осадил быстро и четко. Просто объяснил судье, что 2% были установлены не просто так, но вот алгоритм и логику данного решения производителя программного обеспечения нам постичь не суждено, именно поэтому оно сертифицируется, т.е. компетентным органом проверяется на все возможные недостатки и недочеты. Что возможно, в понятие мелкие детали и крепежные элементы заложено и еще что-то, что нам непонятно ибо здесь в зале суда, нет человека, обладающего специальными познаниями, но если его вызвать, то он тоже, с высокой долей вероятности, тупо сошлется на программный комплекс и баста. Вопрос был снят... Т.е. ставить, ставить и еще раз ставить. Ауд....кс говорит ставить 2%, а уж они страховым продались с потрохами, так о чем речь. |
|
Re: 2% на мелкие детали. |
13.11.2015г. 22:03 |
|
Дмитрий
|
1 какая разница с мелкими не с мелкими все равно ауди а3 все равно 2 миллиона не стоит 2 почему 36800 это много за крепёж деталей на почти 2 миллиона? 3 насчёт лицензионного по это вообще бред, а если программа ставит крышу на замену при замене заднего крыла у приоры, че теперь нам не крышу менять?! Программа лишь помогает упростить, автоматизировать работу, но все решения принимает человек на основе действующего законодательства, профессионального и жизненного опыта |
|
Re: 2% на мелкие детали. |
13.11.2015г. 23:21 |
|
Gottier
|
п. 2.1. МЮ 2013 "Мелкие детали (крепеж) - Метизы, нормали и др. крепежно-связующие детали и материалы одноразового использования, применение которых необходимо (предусмотрено технологией) при выполнении ремонта АМТС Для оптимизации процесса расчета калькуляции их стоимость принимается как 2% стоимости заменяемых основных деталей АМТС. Стоимость мелких деталей может определяться как 2% стоимости узлов, подлежащих разборке в целях ремонта, при отсутствии в программных комплексах сведений о стоимости ремонтных комплектов к ним" Вроде тут ясно и понятно прописано, что для оптимизации процесса расчета. |
|
Re: 2% на мелкие детали. |
14.11.2015г. 10:55 |
|
serg
Автор темы
|
Gotier. Все это хорошо, но только имеет отношение к МЮ, а не к ОСАГО и ЕМ. Дотошный юрист в рамках ОСАГО опрокинет это на раз, это во первых. Во вторых, в приведенной тобой цитате есть одно узкое место, за которое опытный юрист ухватится и будет тебя немногого дергать на суде. А фраза такая "Стоимость мелких деталей может определяться как 2% стоимости узлов, подлежащих разборке в целях ремонта" Обрати внимание на формулировку "узлов, подлежащих разборке в целях ремонта". К узлам можно отнести сборочные единицы, такие как КПП, двигатель, мост, привод, рулевой механизм и им подобные. А при расчете стоимости запчастей мы учитываем помимо них и кузовные детали. Были случаи, когда юрист упирался рогом именно в эту формулировку, мотивируя тем, что крыло, крыша-то кузовные детали. Я понимаю, что при замене этих деталей надо снимать обивки и сопутствующие узлы и здесь 2% в тему. Но аргумент юриста в этом случае такой-кузов, как сборочная единица не меняется же ведь. Следовательно нет необходимости применять 2% к стоимости кузовных деталей. А они порой в стоимости запасных частей занимают весомую долю. и суды ведутся на это и срезают эти 2% как необоснованные. Это по КАСКО. А по ОСАГО вообще нечем обосновать. Хотя практически все эксперты исходя из здравого смысла назначают во всех случаях. |
|
Re: 2% на мелкие детали. |
14.11.2015г. 13:29 |
|
Gottier
|
Serg, не могу не согласиться, что в рамках ЕМ, обосновать это сложно, там ведь об этом ни слова. Здесь от эксперта зависит какие аргументы он сможет привести, в противовес. И это все довольно частные случаи. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...