| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Вопрос экспертам 10.12.2015г. 16:55 
ЭКЦ
При определениии стоимости годных остатков, после снятия таковых, кто как определяет вес и стоимость черных и цветных металлов входящих в концструкцию автомобиля?
 Re: Вопрос экспертам 10.12.2015г. 17:20 
ХИВ
Интересный вопрос, тож. его хотел задать, ведь про утилизационные остатки не где не прописано.
 Re: Вопрос экспертам 10.12.2015г. 18:24 
Алексей В
А что именно вы хотите определить? какие детали?
 Re: Вопрос экспертам 10.12.2015г. 19:23 
Gottier
А зачем? вы определили стоимость годных остатков. Зачем вам негодные остатки? Какая методика вас к этому вопросу привела? Если затраты на разборку хранение и дефектовку, превысят стоимость ГО, тогда ГО можно не рассчитывать, а определить утилизационную стоимость ТС.
МЮ2013
6.1. Условия для расчета стоимости годных остатков

6.1.1. Стоимость годных остатков автомототранспортного (далее - АМТС) средства может рассчитываться только при соблюдении следующих условий:
- полное уничтожение АМТС в результате его повреждения. Под полным уничтожением понимается случай, когда стоимость восстановительного ремонта поврежденного АМТС, с учетом износа заменяемых деталей, узлов, агрегатов, равна или превышает 80% его стоимости на момент повреждения;
- проведение восстановительного ремонта АМТС технически невозможно.
6.1.2. Расчет стоимости годных остатков не следует производить в следующих случаях:
- когда АМТС не подлежит, с учетом технического состояния, разборке на запасные части;
- когда, в силу региональных особенностей вторичного рынка запасных частей, годные остатки данного АМТС не пользуются спросом.
6.4.6. При наличии сведений о весовых характеристиках и марках примененных в конструкции АМТС материалов не подлежащие дальнейшей эксплуатации остатки АМТС могут быть оценены как стоимость лома черных и цветных металлов, входящих в их конструкцию.
Поскольку в настоящее время стоимость затрат на разборку легкового автомобиля, дефектовку, доставку до места сдачи в металлолом, как правило, превышает стоимость самого лома, то стоимость не подлежащих дальнейшей эксплуатации остатков для легковых автомобилей может не рассчитываться.

 Re: Вопрос экспертам 11.12.2015г. 05:56 
Никита
Gottier +1. Аналогично.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...