| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
![](images/forum/em_0.png) |
С/у топливного бака |
22.12.2015г. 17:40 |
|
Дамир
|
Здравствуйте, была наверное уже эта тема. Кто что скажет про снятие топливного бака при окраске. Андрианов говорит не снимать, автоваз пишет снимать, что делать в итоге. Машина иномарка.
|
![](images/forum/em_0.png) |
Re: С/у топливного бака |
22.12.2015г. 18:13 |
|
Александр С.
|
Смотря что вы красите, если бампер, то не надо снимать... |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: С/у топливного бака |
22.12.2015г. 19:00 |
|
Дамир
Автор темы
|
красятся задние крылья, либо несъемные элементы. |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: С/у топливного бака |
22.12.2015г. 20:29 |
|
Саид
|
Просто при окраске снимать не надо, даже если красите несьемные детали |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: С/у топливного бака |
23.12.2015г. 08:08 |
|
Дамир
Автор темы
|
как обосновать? |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: С/у топливного бака |
23.12.2015г. 08:09 |
|
Дамир
Автор темы
|
ведь температура в покрасочной камере около 80. |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: С/у топливного бака |
23.12.2015г. 17:08 |
|
Василий
|
Дамир, сейчас и камер с такой температурой нет, изучите технологию окраски ТС. Все вопросы отпадут сами. |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: С/у топливного бака |
24.12.2015г. 11:21 |
|
Акс
|
Есть правила пожарной безопасности для предприятий автотранспорта. Бак снимать - при ремонте самого бака, при использовании опрокидывателя или при применении сварки/открытого огня. Там есть еще оговорка: снимать или принять меры обеспечивающие полную пожарную безопасность, т.е. защитить/укрыть бак и топливную систему. Думайте сами дальше, нужно ли снимать бак при замене порога (или еще чего...) или из желания быть максимально "объективным/независимым" и для обеспечения пожаробезопасности достаточно поставить слить/залить. |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: С/у топливного бака |
24.12.2015г. 12:23 |
|
Василий
|
Я с Акс полностью согласен только хочу дополнить к слить залить пропарку бака, я стараюсь ставить с/у бака при окраски несъемных деталей |
![](images/forum/em_6.png) |
Re: С/у топливного бака |
24.12.2015г. 13:25 |
|
Сергей
|
Покрасочные камеры являются пожароопасным и взрывоопасным объектами, поэтому снимайте при окраске не съемных деталей. Я это обосновал страховой компании. Они согласились.
http://7law.info/ussr/act8u/i223.htm... ссылка по камерам. |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: С/у топливного бака |
24.12.2015г. 13:50 |
|
Александр С.
|
Сегодня смотрел машину у дилера, заодно спросил у маляров и кузовщика, снимают ли они бак перед покраской авто в камере, хором ответили по инструкции положено снимать, и в калькуляции это учитывают... но на практике не снимают.... |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: С/у топливного бака |
24.12.2015г. 15:40 |
|
Акс
|
Сергей, http://7law.info/ussr/act8u/i223.htm... ни слова про обязательность с/у бака, там написано как "тяжела, опасна и вредна" работа моляра, где вытяжка, где аптечка и какого "цвета" стены... документ чуть-чуть не о том. Че-та они там не написали, что если красишь крышу (несъёмную деталь), то необходимо снять бак, а прежде снять задний мост (при наличии), выхлопную систему и елочку с салонного зеркала (вдруг при высокой температуре в камере быстро выветрится). И еще свитер шерстяной под костюм одевать - опасно! Соглашусь с Александр С., что ни разу не видел снятые баки на маларке, например при окраске панели задка.
Мы должны прикрывать свои тылы мотивировками (МЮшками, РДшками, ЕМками и т.п.) при принятии своих решений, уметь обосновать сделанные выводы со ссылкой на умный документ. Сделал мотивировку, по полочкам разложил, все рты раскрыли - значит бак все-таки снимаем и +1 к карме!
Новогоднего настроения всем желаю! :) |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...