Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Игорь
|
Подскажите пожалуйста, утонул китайский самосвал САМС, понятно что обивки салона (кабины), жгуты проводов блоки меняются, так как на них наличие воды, а как быть если в мосты попала грязная вода и перемешалась с маслом, в двигателе тоже вода с маслом,подъемный механизм не работает, что делать с мостами, двигателем, гидронасосами если везде в масле вода??? обязательно ли заключение с специализированной СТО, для заключения??? как вообще правильно составить акт и посчитать??? и скорее это будет тотал, как рассчитать годные остатки на этот грузовик? на кузове следы коррозии- что с этим делать? машина была в воде около 3х часов |
|
||||
Игорь!
|
Грузовик сгнил за 3 часа??? Годные остатки - МЮ приложение 6. Утверждать не буду, что мое мнение верное, но я бы не тоталил, а поставил на разборку и прочистку. При условии, что агрегаты не заклинены. Объясню, может слышали про наводнение в Крымске, Краснодарского края, так вот там было одно предприятие с 89 грузовиками (КАМАЗ) и 5-ю тракторами. Во время наводнения вся техника утонула полностью, находилось под водой чуть более суток, замело грязью и прочим мусором, вся техника была застрахована по КАСКО. Собственник предприятия обратился в СК на следующий день, но понадобилось еще два дня, чтобы убрать мусор и землю которую намыло. После того как доступ к технике был получен все грузовики и трактора раскидали на все территории, все агрегаты отвезли на чистку кузова и замену салона производили на месте. Врать не буду я просто не помню точную сумму восстановления (она была в пределах 11-15 млн.), но это все же меньше чем общая сумма по договору (примерно 300 млн.). |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...