| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года. 26.06.2016г. 11:37 
Дмитрий
Доброго времени суток! На днях обнаружил противоречия между Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года и Положением Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средств".
Как я понял из Техрегламента на автомобиле запрещено ставить другие детали (аналоги), так как будет считаться изменения конструкции автомобиля.
К чему я это все начал писать. В этом месяце у меня было несколько судебных экспертиз и представитель СК ставит вопрос "Сколько стоит конкретная деталь на дату ДТП согласно справочника РСА". В досудебном экспертном заключении стоит деталь с каталожным номером которая выдала программа и средняя цена по трем корзинам. Я делаю заключение эксперта проверяю запчасти по соответствию с VIN-кодом автомобиля. В итоге несовпадение каталожных номеров. В эксперта-техника получается запчасть по трем корзинам стоит 60000 руб., если ее проверяеш на сайте РСА она стоит 18000 руб., у меня с каталожным номером соответствующая деталь для данного года выпуска авто на сайте РСА стоит 60000 руб.
До этого меня вызывали в суд по поводу разногласия в каталожных номерах деталей и нужно было отстаивать и доказывать что это правильно. Благодаря техрегламенту - это будет сделать гораздо легче. Так как изменение конструкции авто грозит его владельцу снятием автомобиля с регистрационного учета.
 Re: Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года. 26.06.2016г. 13:28 
Александр
п.23 Техрегламента 2016г. .....к находящимся в эксплуатации ТС не применяются требования настоящего технического регламента..... ( только на новые ТС!!! ввозимые или производимые в странах таможенного союза)
 Re: Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года. 26.06.2016г. 18:03 
Михалыч
Дмитрий, а деталь-то какая?
 Re: Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года. 26.06.2016г. 22:02 
Дмитрий

Автор темы
В разных экспертизах разные. За июнь месяц было с такими вопросами около 15 экспертиз. Была повторная экспертиза, вопрос звучал Провести экспертизу по материалам дела с использованием каталожных номеров из экспертного заключения ИП Пупкина. Бампера, фары, рулевая рейка и т.д. Представитель СК ставит вопрос так, чтобы в расчет брали детали из экспертного заключения, которые не соответствуют автомобилю поступившему на экспертизу. Грубо говоря считают Ниссан J32 по J31. Китайский грузовик FAW по Ивеко, Шевролет Кобальт по Шевролет Авео. и т.д. и т.п.
 Re: Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года. 26.06.2016г. 23:48 
Эксперт
Ну к этому приему я прибегаю когда совсем тоскливо со справочникми. Считал ниссан террано лохматого года, японец. Разрыв рамы. В японском каталоге рама вся по элементам раскидана, порядка 20 элементов. В каталоге для американского рынка, рама в сборе, оди номер. Так как считались годники, не видел смысла пыхтеть с номерами, выписал номер рамы с американца и дело с концом.
 Re: Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года. 27.06.2016г. 01:54 
Виктор К
Faw по ивеко... Какие добрые люди) что за страховая если не секрет. По хорошему это мошенничество чистой воды. Я думал что вопрос когда на одну деталь несколько каталожных номеров. Ну как на бампера на первом логане.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...