| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года. |
26.06.2016г. 11:37 |
|
Дмитрий
|
Доброго времени суток! На днях обнаружил противоречия между Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года и Положением Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средств". Как я понял из Техрегламента на автомобиле запрещено ставить другие детали (аналоги), так как будет считаться изменения конструкции автомобиля. К чему я это все начал писать. В этом месяце у меня было несколько судебных экспертиз и представитель СК ставит вопрос "Сколько стоит конкретная деталь на дату ДТП согласно справочника РСА". В досудебном экспертном заключении стоит деталь с каталожным номером которая выдала программа и средняя цена по трем корзинам. Я делаю заключение эксперта проверяю запчасти по соответствию с VIN-кодом автомобиля. В итоге несовпадение каталожных номеров. В эксперта-техника получается запчасть по трем корзинам стоит 60000 руб., если ее проверяеш на сайте РСА она стоит 18000 руб., у меня с каталожным номером соответствующая деталь для данного года выпуска авто на сайте РСА стоит 60000 руб. До этого меня вызывали в суд по поводу разногласия в каталожных номерах деталей и нужно было отстаивать и доказывать что это правильно. Благодаря техрегламенту - это будет сделать гораздо легче. Так как изменение конструкции авто грозит его владельцу снятием автомобиля с регистрационного учета. |
|
Re: Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года. |
26.06.2016г. 13:28 |
|
Александр
|
п.23 Техрегламента 2016г. .....к находящимся в эксплуатации ТС не применяются требования настоящего технического регламента..... ( только на новые ТС!!! ввозимые или производимые в странах таможенного союза) |
|
Re: Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года. |
26.06.2016г. 18:03 |
|
Михалыч
|
Дмитрий, а деталь-то какая? |
|
Re: Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года. |
26.06.2016г. 22:02 |
|
Дмитрий
Автор темы
|
В разных экспертизах разные. За июнь месяц было с такими вопросами около 15 экспертиз. Была повторная экспертиза, вопрос звучал Провести экспертизу по материалам дела с использованием каталожных номеров из экспертного заключения ИП Пупкина. Бампера, фары, рулевая рейка и т.д. Представитель СК ставит вопрос так, чтобы в расчет брали детали из экспертного заключения, которые не соответствуют автомобилю поступившему на экспертизу. Грубо говоря считают Ниссан J32 по J31. Китайский грузовик FAW по Ивеко, Шевролет Кобальт по Шевролет Авео. и т.д. и т.п.
|
|
Re: Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года. |
26.06.2016г. 23:48 |
|
Эксперт
|
Ну к этому приему я прибегаю когда совсем тоскливо со справочникми. Считал ниссан террано лохматого года, японец. Разрыв рамы. В японском каталоге рама вся по элементам раскидана, порядка 20 элементов. В каталоге для американского рынка, рама в сборе, оди номер. Так как считались годники, не видел смысла пыхтеть с номерами, выписал номер рамы с американца и дело с концом. |
|
Re: Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года. |
27.06.2016г. 01:54 |
|
Виктор К
|
Faw по ивеко... Какие добрые люди) что за страховая если не секрет. По хорошему это мошенничество чистой воды. Я думал что вопрос когда на одну деталь несколько каталожных номеров. Ну как на бампера на первом логане. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...