| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Норматив на окраска 06.07.2016г. 13:26 
ЭКсперт
Товарищи эксперты, ситуация следующая всем известно что ПС норматив на окраску дает не ахти. Т.е. как я понимаю окраска поверхности однослойным акирлом. Вопрос следующий нет ли у кого нибудь коэффециентов с помощью которых всё это дело можно перевести в нормальный норматив?
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 14:10 
ЭКсперт

Автор темы
я так понимаю всех устраивают нормативы в 0,6-0,8 н/ч ??
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 14:11 
Андрей
Определение "нормальный норматив" в студию
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 14:19 
ЭКсперт

Автор темы
Пфф .... аудатекс откройте посмотрите
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 14:20 
ЭКсперт

Автор темы
Или Вы Андрей двухслойный металлик в своих экспертизах красите однослойным акрилом?
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 14:31 
Администратор
ЭКсперт
Просьба не ссылаться здесь на сторонние программы.

Если речь идет о ПС:Комплекс, то обсуждайте, если речь об аудатекс, то обсуждайте на сайте разработчиков указанной программы.
В противном случае вынуждены будем блокировать Вас. Это обычные правила для всех.
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 14:39 
ЭКсперт

Автор темы
Ок, больше не буду, просто просто пишут всякую ерунду. Проблема давнишняя просто хочу узнать кто как выходит из положения.
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 14:47 
Андрей
Когда либо изучали дисциплину (предмет) как "Нормирование труда"? Как на практике трудоемкость рассчитывается (разрабатывается) представляете? Слышали что нибудь например про понятие "фотография рабочего дня"?
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 14:58 
ЭКсперт

Автор темы
Вы решили по умничать? Вопрос мой в первом посте прочитайте. Я хочу узнать есть ли коэффициенты с помощью которых можно было норматив однослойного акрила перевести в двуслойный металлик. Если вы не в курсе этого так и скажите.А писать про нормирование труда и про разные понятия которые не имеют к данному вопросу отношения, лучше не стоит.
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 15:06 
Андрей Лазарев
Проблемы не существует. В другом ПО нормативы ненамного выше, если вообще выше (а бывает, что и ниже). Да и вообще, покрасить, ну скажем, условный бампер за те самые 0.8 н/ч - обычно не проблема. А подготовительно/заключительные отдельной строкой обычно (хотя у хендэ они в нормативах сидят например). Время в большинстве случаев более-менее реальное, а вот конечная сумма да, ниже получается. А все потому, что маляры работают по прейскуранту, а не по н/ч. В итоге имеем: 8 рублей окраска крыла в сервисе, хотя норматив 1.2, и стоимость материалов ок. 3000, всего 4000. Так почему обязательно сразу в программе все в 2 раза занижено, может это в сервисе в 2 раза завышено.
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 15:09 
Николай
Цитаты "На сайте autoxp.ru есть Разъяснение о взаимосвязи норм времени и видов окраски... - цитата - " по умолчанию, норматив рассчитан для окраски однокомпонентным акрилом, если иное не указано в комментариях к самому нормативу". Иного я не увидел (открываем любой справочник - иномарки, где даже в перечне материалов указан "акрил"). Что делать с этой нормой времени, если окрашивается деталь в "металлик"? Спасибо
Администратор_
Идет надбавка к подготовительным работам + 30-50% от имеющегося времени.
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 15:15 
ЭКсперт

Автор темы
Ну есть конечно и в ваших словах доля истины, но у нас даже в гаражах не уверен что найдешь окраску за 4000, а если пересчитать в другом ПО то получится не 4000, а ближе к 5000 что уже ближе к истине, но постоянно сравнивать нормативы не удобно. Вот и ищу другой способ. Хотя обозначу что ПС меня впринципе устраивает как программа, все удобно, вот с краской бы ченить придумать и прям красота была бы )
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 15:18 
ЭКсперт

Автор темы
Николай я правильно понял что надбавка 30-50% касается только подготовительных работ? или норматив на окраску каждого элемента увеличивается на 30-50% ?
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 15:30 
Андрей
Почему не имеют, еще как имеют, может помните трудоемкость на окраску Волг, никогда не задумывались почему так много? Крыло переднее вроде 6,19 н/ч

"Вопрос мой в первом посте прочитайте", так я и говорю, что "ПС норматив на окраску НЕ дает", они просто "озвучивают", что им дает производитель (разработчик трудоемкостей). Если производитель (разработчик) рассчитывает трудоемкость под свои требования по оснащению мест ремонта (окраски), то с учетом этих дейвайсов и строится расчет. Если для оборудования (которое имеется в виду при расчете н/ч) нет ни какой половой разницы металлик это или нет (нет дополнительного рабочего/ручного времени) то нет и разницы во времени.

ВАЗ применяет коэф. 1,2 на металлик, но по моему глубокому убеждению чистой воды разводка времен союза. Металлик тогда было круто и довольно редко и чтоб бабла срубить не напрягаясь и официально и придумали ентот коэф.

Почему стоимость н/ч разная в зависимости от производителя? Рабочему производящему ремонт в натуре нет ни какой разницы, у него трудозатраты одинаковые (взял ключ, открутил гайку, положил ключ и т.п.). Все зависит от использования дейвайсов
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 15:40 
ЭКсперт

Автор темы
Ок, Андрей, но почему тогда производитель одному "озвучивает" один норматив на окраску однослойным акрилом, а другому разработчику ПО "озвучивает" однослойный акрил, двухслойный металлик, трехслойный перламутр? если разработчики другого ПО сами додумали остальные нормативы, то на основании чего (ЭТО МЕНЯ И ИНТЕРЕСУЕТ), а если у завода изготовителя есть для каждого вида окраски свой норматив, то как их обнаружить в ПС или это производитель не озвучил разработчикам? и как я писал ранее я соглашусть с Николаем что иногда нормативы отличаются не существенно, но иногда разнича может быть и в районе 1 н/ч, а это почти 1 т.р. кажется мелочь а при окраске 1-2 элементов 2 тысячи решаю большую роль.
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 16:23 
Андрей
Думаю поможет, нашел в свое время на просторах тырнета -«TOYOTA. Кузовные и покрасочные работы. Руководство по определению нормативов времени на покраску панелей кузова», TOYOTA MOTOR CORPORATION, Международный технический отдел сервисного обслуживания" - http://profekspert-nt.ru/documents/toyot...

Почитал еще раз сей труд по диагонали надо Жеке порекомендовать его тема про УТС панели задка)))))
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 16:59 
bersyatina
Андрей, убеждение у вас не верное. Чтобы нанести базу и лак времени нужно в 2 раза больше, поскольку материалы наносятся в 4 слоя.
Позия разработчика в данном случае непонятна, если производитель дал нормы на окраску однокомпонентный акрилом, который сейчас практически не используется при ремонте (в крайнем случае используется двухкомпонентный), то почему нормы для применяемых сейчас при ремонте материалов разработчик не исследовал сам. Для этого в условиях сервиса и команды человек в 5 нужно времени не более недели и затрат тысяч в 100 рублей. А пользователей уже который год кормят невнятными отговорками, странно это.
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 18:38 
Михалыч
ЭКсперт, сбросил на почту для примера нормативы по тойоте. Многие производители вообще никак не нормируют ремонтную окраску.
Как-то было дело, я проводил исследование местного рынка услуг по кузовному ремонту и окраске и с каждого субъекта взял письменную именную анкету, в которой в том числе они указывали нормативные источники трудоемкости работ. Никто не использовал никакие "иудотэксы". А использовали либо "прейскуранты" своей разработки, либо нормативы ВАЗ и у каждого были свои повышающие к-ты (как правило зависящие от размера и цены авто). Эти анкеты очень часто выручали при судебных разборках. Но потом ввели ЕМ и ситуация стала меняться (но не на рынке услуг по авторемонту).
 Re: Норматив на окраска 06.07.2016г. 20:08 
ЭКсперт

Автор темы
Михалыч, спасибо за инфу, завтра посижу поразбираюсь, и полностью согласен с bersyatina очень правильно все написано. Надо бы разработчикам все таки поработать над нормативами, это слабое место в программе.Всё остальное меня устраивает вполне.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...