| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
ГОДНЫЕ ОСТАТКИ |
16.07.2016г. 21:01 |
|
SERG
|
обратился клиент после РГС. В результате лобового столкновения пострадал фургон ГАЗ-2705 2012 г. Живого ни чего не осталось. Автомобиль Списан и снят с учета. В акте осмотра после описания повреждений есть отметка о том, что восстановлению не подлежит. Но выплата составила 204000,00. Такие авто у нас стоят в пределах 400000-450000, так как комплектация ЛЮКС с кондеем и наворотами. Надо считать годники. Но ни одна из методик не в чистую подходит. Кто как считал такие авто (фургон ГАЗ). Поделитесь. Буду очень признателен. Так то можно и отказать, но хочется для себя какой ни какой опыт приобрести. Такие редко встречаются, но бывают. Если кому не жалко скинте расчет в личку galas64@mail.ru |
|
Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ |
16.07.2016г. 21:08 |
|
Виктор К
|
Рыночную стоимость ГО на разборке. Они-ж чинить его не будут все равно. |
|
Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ |
16.07.2016г. 21:56 |
|
SERG
Автор темы
|
У нас разборки только в крупных городах. И каким документом подтверждать стоимость деталей. На суде говорить типа "Мамой клянусь". Это не решение вопроса. |
|
Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ |
16.07.2016г. 22:05 |
|
Виктор К
|
Бумажку на разборе попросить конечно. А лучше на 2-3. Потом им и продать. Видел такие справки пару раз, но сам правда не делал. Я чаще смотрю по дрому и иже с ним цену на битые. Но для твоего случая не подойдет, ТС уж очень не часто встречается, выборки нет. |
|
Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ |
16.07.2016г. 22:30 |
|
SERG
Автор темы
|
и я о том же. Это не Тойота или немцы. а здесь из годников видно задний мост с рессорами, да коробка с карданом и то не факт. Я раньше все целые детали, имеющие хоть какую то цену сводил в таблицу, брал цены новых и снимал износ, а потом умножал на коэффициент, учитывающий затраты на разборку. А сейчас надеюсь у кого ни будь есть другие наработки |
|
Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ |
17.07.2016г. 09:45 |
|
Алексей
|
Я бы в Вашем случае считал как полагается ущерб с износом и без, потом делаем табличку со своим расчетом по рыночной стоимости, далее приходим к выводу, что ущерб без износа выше рынка, а далее считаем годники в ПС и добавляем их в отчет (я использую стандартный шаблон ГО), после чего в выводах все расписываем: 1 ущерб без износа, 2 ущерба с износом, 3 рынок, 4 ГО, 5 реальный ущерб Рынок-ГО. и в итоге я думаю получите сумму сильно отличную от выплаты СК. |
|
Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ |
17.07.2016г. 12:37 |
|
Варяг
|
SERG, здесь мудрить не чего. Посмотрите в Свидетельстве или ПТС вид ТС. В зависимости от БУКВЫ, открывайте Методу Минюста 13 года, Прил. 6 и считайте на здоровье. Все у вас получится... |
|
Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ |
17.07.2016г. 15:07 |
|
SERG
Автор темы
|
Да я уже посчитал. Хотелось услышать мнение и опыт других, так в минюсте есть методика расчета ГО для легковых и малотонажных грузовых на базе легковых. А фургон газель это отдельный тип ТС относящийся к малотонажным, но не на базе легковых. И здесь появляются некоторые нюансы за которые при желании может зацепиться СК. Вот если бы разработчики в расчете ГО по легковым выделили бы отдельным разделом расчет ГО для фургонов и микроавтобусов (как на грузовики), то было бы хорошо. А так приходиться подгонять или принимать разные условности Алексей, расчет ущерба нет смысла проводить, так как эксперт СК в акте осмотра уже указал, что ТС не подлежит восстановлению так как поврежден практически весь автомобиль, Виктор К может подтвердить |
|
Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ |
17.07.2016г. 15:24 |
|
Веталь
|
Ущерб считать полюбому. Есть подтвержение что смотровой имеет надлежащее образование? Пока сам не убедишся что тотал ТС подлежит восстановлению. Ибо по судебкам думаю и тебе опусы попадались мама не горюй ( типа нарушение ЛКП - замена ). В рамках методики сейчас не скажу, ибо осваиваю процесс домашнего крэкинга со всеми вытикающими (вливающимися) ))). |
|
Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ |
17.07.2016г. 15:41 |
|
Виктор К
|
Там полная гибель всех номерных агрегатов. Это достаточно в акте зафиксировать и придраться невозможно будет. |
|
Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ |
17.07.2016г. 15:56 |
|
SERG
Автор темы
|
Веталь, там достаточно на авто посмотреть |
|
Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ |
17.07.2016г. 19:51 |
|
Веталь
|
Из опыта личного могу сказать что судье фиолетово, есть регламент будь добр. ИМХО расчет должен быть по любому. То что номерные агрегаты после замены не перерегистрируются роль играет вторичную. Первичен расчет. А там ... каждый точит как он хочет, лиш бы свою позицию мог обосновать в суде. |
|
Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ |
17.07.2016г. 19:51 |
|
Веталь
|
Из опыта личного могу сказать что судье фиолетово, есть регламент будь добр. ИМХО расчет должен быть по любому. То что номерные агрегаты после замены не перерегистрируются роль играет вторичную. Первичен расчет. А там ... каждый точит как он хочет, лиш бы свою позицию мог обосновать в суде. |
|
Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ |
17.07.2016г. 20:20 |
|
SERG
Автор темы
|
Похоже Татарстан в этом вопросе опять впереди планеты всей. у нас по этому судьи наоборот ссылаются на техрегламент. И у СК или виновника сразу же возникает справедливый вопро-почему вы сделали расчет стоимости восстановительного ремонта и зарядили из-за этого за свои услуги немало денег, когда на основании п. 1.7 у вас, если вы квалифицированный специалист, уже есть право и обязанность признать полную конструктивную гибель автомобиля, так как повреждены 95% деталей, узлов и агрегатов, а не заниматься никчемным трудом. И соответственно возникает сомнение в вашей компетенции. Только не надо сейчас заводить полемику о том, как были определены 90% поврежденных деталей. Пусть будет 80% но ни как не меньше. Или в данном случае требования ЕМ побоку. Тогда Вам красный флажок в руки и вперед на амбразуру. Если судья на местах в данном случае будет дурковать, то Верховный ему быстро мозги вправит. Мы уже это проходили. У нас уже давно ЕМ выше ГК с его ст. 15 ставят. А ты говоришь-купаться. ЕМ-это отче наш для всех. И где это судьи уточняли лигитимность эксперта от СК. Я за 15 лет ни разу не встречал, хотя не раз указывали на это несоответсвие судье как на месте так и в Верховном |
|
Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ |
17.07.2016г. 21:25 |
|
Виктор К
|
Веталь, мб я путаю конечно что-то, но факт конструктивной гибели не зависит от стоимости восстановительного ремонта. Играет роль только его техническая невозможность. |
|
Re: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ |
17.07.2016г. 23:29 |
|
SERG
Автор темы
|
Виктор К, здесь ты прав. Полная гибель ТС по констуктивным признакам определяется технической или другой невозможностью восстановить ТС, за исключением экономической. И данный факт не зависит от СВР. А вот полная гибель ТС по экономической целесообразности восстановительного ремонта ТС зависит от СВР. И в МЮ и в ЕМ везде принятие решения о тотале опирается на сравнение стоимости восстановительного ремонта и стоимости ТС на дату причинения ущерба. Только в МЮ сравнивается СВР с учетом износа и 80% от стоимости ТС, а в ЕМ СВР без износа и стоимость ТС. Поэтому если ситуация пограничная и ты не можешь точно определить - есть тотал или нет, то СВР обязательно надо рассчитывать и потом сравнивать со стоимостью ТС |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...