| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Привод (шарнирный вал) |
19.07.2016г. 12:02 |
|
Олег
|
Всем привет, возник сейчас спор, возможно кому то покажется глупым, но опыта у меня не так много, поэтому прошу не судить, в АО написано замена привода пер пр, программа выдает название как шарнирный вал, в списке где написано на что не начисляется износ указана позиция Валы рулевого привода, отсюда вопрос одно ли это и тоже? всегда понимал что на шарнирный вал т.е. на привод не начисляется износ, но в списке деталей имеется именно это(шарнирный вал) или это относится к другим каким валам рулевого привода? |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
19.07.2016г. 12:27 |
|
Денис
|
Добрый день, по моему мнению вал рулевого привода это та самая рулевая колонка, а приводной вал, это деталь передней оси, т.е. которая относится к ходовой части и износ на рулевой привод нулевой, а на приводной вал износ считать нужно…. |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
19.07.2016г. 12:38 |
|
Димон
|
Приводной вал это элемент трансмиссии... |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
19.07.2016г. 12:51 |
|
Иван
|
мда, наберут экспертов которые даже конструкцию автомобиля не знают |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
19.07.2016г. 13:17 |
|
Олег
Автор темы
|
Иван, если вы когда начинали работать в данном направлении и знали всю конструкцию авто и у вас не возникало никаких вопросов вы просто герой. Жму Вам руку! Парни спасибо за ответы |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
19.07.2016г. 13:23 |
|
Олег
Автор темы
|
Денис, цитата "вал рулевого привода это та самая рулевая колонка" но в перечне есть позиция "Колонки рулевого управления" разве это не это? |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
19.07.2016г. 13:25 |
|
Роман
|
В былые времена права было не получить без знания устройства а/м. |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
19.07.2016г. 14:00 |
|
Денис
|
Олег, вал это часть рул. колонки (внутри кожуха), предназначен для передачи вращения от рулевого колеса на весь мех-зм. Хотя тут могут меня поправить знающие на отлично устройство автомобиля.... |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
19.07.2016г. 14:13 |
|
Артем
|
... |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
19.07.2016г. 15:00 |
|
Дмитрий
|
Может сначала поучиться... Если все валы на одно лицо |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
19.07.2016г. 15:50 |
|
demon1488
|
я не пойму, в акте осмотра конкретно написано: "замена привода пер пр", какие могут быть еще инсинуации по этому поводу?! Какое отношение имеет привод к безопасности?! Очень хочется нулевой износ поставить, так ставьте, на все детали поставьте, бумага все стерпит!! |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
19.07.2016г. 16:42 |
|
Кирпич
|
износ на рулевое управление не идет тяги наконечники и рейку, на вал со ШРУСом идет какбы все написано |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
19.07.2016г. 17:14 |
|
Олег
Автор темы
|
Век живи век учись, сейчас буду это знать и впредь не будет такого вопроса возникать. Спасибо всем за ответы |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
20.07.2016г. 10:43 |
|
Виктор К
|
Есть еще задний "поворотный кулак", и задние "рулевые тяги". Не ведитесь, там тоже не нулевой износ :-D |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
20.07.2016г. 16:57 |
|
Кирпич
|
Виктор К - на кулак же износ нулевой, нет разве? |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
20.07.2016г. 16:58 |
|
Кирпич
|
цапфа она же, на хендаях есть точно |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
20.07.2016г. 17:31 |
|
Виктор К
|
Кирпич, на поворотный конечно нулевой износ. Вот только поворотные кулаки стоят, как правило, на передней оси. А то что сзади - ступичный кулак. Проще говоря не рулевое это управление, потому и износ не 0. Тоже самое касается тяг задней подвески, которые иногда почему-то называют рулевыми. |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
21.07.2016г. 07:17 |
|
Роман
|
А у кого какое мнение по поводу задних поворотных кулаков на Honda Accord с подруливающей задней подвеской? |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
21.07.2016г. 08:43 |
|
Валерий
|
Суппорты поз. 60 в перечне - под ним возможно понимание как кулак поворотный - в каталогах попадается как суппорт, опорный диск тормозной - так же в некоторой литературе проходит как суппорт, вот и думай, поз.69 кулак поворотный - это не привод.
|
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
21.07.2016г. 09:54 |
|
Роман
|
Валерий, кулак поворотный - это не привод - это аксиома, а это: задний поворотный кулак на Honda Accord с подруливающей задней подвеской - с износом или нет?
|
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
21.07.2016г. 10:03 |
|
Артем
|
+1 Роман. У меня тоже уже вставал такой вопрос при расчете СВР. Я считал с уч износа. Но до сих пор не уверен правильно ли... |
|
Re: Привод (шарнирный вал) |
21.07.2016г. 13:21 |
|
Виктор К
|
Если подруливающая ось используется при выполнении поворотов, то на мой взгляд износ должен быть нулевым. Ну и указать в акте или в ЭЗ, что ось является подруливающей. А так, когда список нулевого износа составляли, такой вопрос скорее всего даже не ставился. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...