Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Андрей_Р
|
Вообщем решил всё таки окончательно убедиться, есть ли УТС под капотом с соответствующим вопросом пристал к минюсту через сайт. Они спустили мой вопрос в московский ФБУ. Собственно вопроса было 2 (в произвольной форме): 1) Есть ли УТС у лонжеронов, панели передка и панели задка у легковых ТС? 2) Как считать износ в случае действия 3х лиц, ямах, сосульках и др. Ответ в их духе... http://rusfolder.com/45182473... Откровений ждать не стоит. Как всегда вода, но лонжероны чётко без УТС)) И износ по 5.2. Спасибо за внимание. |
|
||||
Иван
|
нормальный ответ, скажи спасибо, что не послали, или на платную консультацию не отправили ) |
|
||||
Владимир
|
Вы методику минюста изучали? Если в методике для лонжеронов прописаны коэффициенты УТС по замене или ремонту лонжеронов, значит их необходимо учитывать. Зачем задавать вопросы если ответы на них уже прописаны? А вот почему при расчете годных остатков легковых автомобилей не учитывается рама (а у многих внедорожников она есть) вот это действительно вопрос... |
|
||||
Иван
|
На семинаре в Нижнем Новгороде, представитель РФЦСЭ объяснял, что рама не учитывается, т.к. она является номерным агрегатом, но в новой методике она может появится. |
|
||||
Виктор К
|
Владимир, вы просто не в курсе последнего местного "спора". Андрей конечно-же имеет в виду коэффициенты УТС на окраску. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...