| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Лонжероны по УТС 28.07.2016г. 21:49 
Андрей_Р
Вообщем решил всё таки окончательно убедиться, есть ли УТС под капотом с соответствующим вопросом пристал к минюсту через сайт. Они спустили мой вопрос в московский ФБУ.

Собственно вопроса было 2 (в произвольной форме):
1) Есть ли УТС у лонжеронов, панели передка и панели задка у легковых ТС?
2) Как считать износ в случае действия 3х лиц, ямах, сосульках и др.

Ответ в их духе...
http://rusfolder.com/45182473...

Откровений ждать не стоит.
Как всегда вода, но лонжероны чётко без УТС))
И износ по 5.2.
Спасибо за внимание.
 Re: Лонжероны по УТС 29.07.2016г. 06:32 
Иван
нормальный ответ, скажи спасибо, что не послали, или на платную консультацию не отправили )
 Re: Лонжероны по УТС 01.08.2016г. 20:19 
Владимир
Вы методику минюста изучали? Если в методике для лонжеронов прописаны коэффициенты УТС по замене или ремонту лонжеронов, значит их необходимо учитывать. Зачем задавать вопросы если ответы на них уже прописаны?
А вот почему при расчете годных остатков легковых автомобилей не учитывается рама (а у многих внедорожников она есть) вот это действительно вопрос...
 Re: Лонжероны по УТС 01.08.2016г. 20:48 
Иван
На семинаре в Нижнем Новгороде, представитель РФЦСЭ объяснял, что рама не учитывается, т.к. она является номерным агрегатом, но в новой методике она может появится.
 Re: Лонжероны по УТС 01.08.2016г. 23:00 
Виктор К
Владимир, вы просто не в курсе последнего местного "спора". Андрей конечно-же имеет в виду коэффициенты УТС на окраску.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...