| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Ваше мнение |
11.08.2016г. 18:34 |
|
Cер
|
Повреждена правая боковина тойота спринтер 1997 г. а именно с образованием гладких складок на площади около 50% детали, почти до крыши, внизу под бампером вмята вовнутрь, блин фоток нету, как считаете можно ли её менять, в принципе геометрия детали прилично перекаверкана, спасибо. |
|
Re: Ваше мнение |
11.08.2016г. 18:42 |
|
Cер
Автор темы
|
пруль |
|
Re: Ваше мнение |
12.08.2016г. 07:10 |
|
Хоттабыч
|
Основания для замены -БОЛЕЕ чем достаточные ! Хотя фото в студию не мешало бы ... |
|
Re: Ваше мнение |
12.08.2016г. 08:46 |
|
Андрей Лазарев
|
Посмотрел ваши фотографии... Я конечно не знаю всей фабулы и не могу видеть всю картину, но складывается впечатление, что тяжесть повреждений, которые имеем в данном случае, является результатом предыдущего ремонта (если можно так выразиться). Вы промеряли толщиномером? Мое мнение - слой шпатлевки должен быть в разумных пределах на площади повреждения, в противном случае ремонт. Тогда здесь часов 6, и да, надо отбить старую шпатлевку и переделать по-человечески. |
|
Re: Ваше мнение |
12.08.2016г. 08:49 |
|
Cер
Автор темы
|
Там и без толщиномера видно, шпатля мм 2 |
|
Re: Ваше мнение |
12.08.2016г. 09:03 |
|
Андрей Лазарев
|
А тогда зачем вы спрашиваете? =)) |
|
Re: Ваше мнение |
12.08.2016г. 09:15 |
|
Cер
Автор темы
|
Сомневаюсь, вот и спросил, спасибо. |
|
Re: Ваше мнение |
12.08.2016г. 09:17 |
|
Cер
Автор темы
|
У ргс ремонт 2.0 н,ч. ) |
|
Re: Ваше мнение |
12.08.2016г. 09:37 |
|
Андрей Лазарев
|
Вы, как эксперт, должны понять, какой это будет ремонт. Да, никто не обязан ремонтировать повреждения от других ДТП, но необходимо восстановить внешний вид и потребительские свойства ТС. То есть с точки зрения нормального эксперта нужно снять смежные съемные детали и облицовки в зоне ремонта, вытянуть на место крыло, зачистить и отбить тщательно вылепленные предыдущим кузовщиком фризы :) после чего выровнять панель, вытянуть/усадить оставшиеся на детали складки/затяжки, запаять разрывы, если они есть, обезжирить поверхность, зашпатлевать и подготовить к окраске. С точки зрения эксперта РГС нужно вооружившись женой болгарина слегка зачистить зону повреждения, там где складки сильно выделяются над поверхностью вмазать молотком посильнее, после чего опять налепить шпатлевки. Это и есть 2 н/ч, причем 1.9 из них будет потрачено на попытки зашпатлевать так, чтобы это безобразие не отвалилось хотя бы через 5 минут. Такие случаи нужно приводить в пример некоторым одиозным личностям, которые, как когда-то выразился здесь один из уважаемых коллег, "носятся с жупелом "доаварийное состояние". |
|
Re: Ваше мнение |
12.08.2016г. 09:55 |
|
СКИФ
|
Хе-хе... |
|
Re: Ваше мнение |
12.08.2016г. 11:18 |
|
Lest
|
Исходя из реалий, то на этом унитазе никто не будет замарачиватся и менять крыло второй ремонт 4 н/ч и досвидос, заменой разве что попытаться нагреть ск |
|
Re: Ваше мнение |
12.08.2016г. 15:52 |
|
Николай
|
ребята, не забывайте про износ и рекомендации завода производителя о повреждении детали свыше 40% её поверхности, а также целесообразности замены или ремонта |
|
Re: Ваше мнение |
12.08.2016г. 17:42 |
|
Morrowind
|
а че за ВТОРОЙ ремонт при ЧЕТЫРЕХ нормо-часах?! |
|
Re: Ваше мнение |
13.08.2016г. 01:24 |
|
Виктор К
|
Morrowind, второй ремонт - ремонт с применением нагрева на площади не более 50 процентов. Это из старых-добрых технологий ремонта кузовов ВАЗ.
Андрей Лазарев, чисто ради любопытства (сам в примере вижу замену без окраски из-за разрыва металла и сквозной коррозии, которые не позволят что-либо нормально выправить). По-вашему, если на поврежденную деталь закинули ведро шпаклевки вместо того что-бы ее поменять, а потом она в дтп осыпалась, то надо срочно выправлять деталь или менять ее? Просто это даже как-то звучит неправильно. |
|
Re: Ваше мнение |
15.08.2016г. 09:17 |
|
Андрей Лазарев
|
Виктор К, в том то и дело, что это ведро шпатлевки осыпалось. Значит, чтобы вернуть крылу его доаварийные свойства, переделать придется, поскольку это ведро осыпалось, и по УЖЕ деформированной детали достоверно установить степень повреждения от каждого ДТП мягко говоря очень сложно. Если деталь можно восстановить - менять ее конечно не нужно. НО! Восстановить ее все равно придется, ибо до ДТП она выглядела более-менее адекватно, т.к. была хоть как-то отремонтирована. Так что по-моему да, необходимо снова "хоть как-то отремонтировать". Ничего неправильного в этом я не вижу. Или вы предлагаете вообще ничего не делать? Или еще раз вылепить крыло из шпатлевки прямо поверх и старых, и новых повреждений? Так вот как кузовщик я вам скажу, что это замечательно вписывается в термин "некачественный ремонт". И может быть конечно я смотрел бегло, не обратил внимания, но разрыва и сквозной коррозии я конкретно в данном случае не находил. |
|
Re: Ваше мнение |
15.08.2016г. 23:13 |
|
Виктор К
|
Андрей Лазарев, вы не совсем верно поняли вопрос. Есть лобовой удар, от него осыпалась шпатлёвка на заднем крыле. Формально это следствие ДТП. Реально - следствие некачественного ремонта. Выправлять или замазывать шпаклёвкой? |
|
Re: Ваше мнение |
16.08.2016г. 05:07 |
|
Михаил К.
|
трещины шпатлевки в верхней части скорей всего усадочные, от великой толщины шпатлевки, сзади внизу как я понял, деформация крыла при новом ДТП с разрушением старой шпатлевки - ремонт без окраски |
|
Re: Ваше мнение |
16.08.2016г. 07:18 |
|
Хоттабыч
|
+100500 Андрей Лазарев - справедлив ремонт 6 н/ч с окраской. Хотя в Единой методике НЕТ ЯСНОГО указания, что делать при обнаружении доаварийных повреждений - ремонтировать "на коленке, как было" или применять доп. износ на новую деталь.
1) пункт 1.1: "информация о дефектах эксплуатации транспортного средства, повреждениях доаварийного характера, следах ранее проведенного ремонта, а также других факторов, влияющих на результаты экспертизы" 2) пункт 1.6: "Окрасочные работы назначаются в минимально допустимом технологией производителя объеме, позволяющем восстановить доаварийные свойства транспортного средства"
Приложение 6 к Единой методике про дополнительный износ, пункт 3 : "Визуально фиксируемые следы ремонтных воздействий, проведенных с нарушением технологии, влияющие на эксплуатационные характеристики и качество детали" - доп.износ 40%. |
|
Re: Ваше мнение |
16.08.2016г. 08:56 |
|
Андрей Лазарев
|
Виктор, если удар в переднюю часть, а следы ремонта обнаружились в задней - вопрос "выправлять или замазывать" не стоит вообще. Хотите поиграться в "причинно-следственные связи" - пожалуйста, простой пример, такая же гипотетическая ситуация от криминалиста: идет человек по улице, в него стреляют из пистолета, пуля попадает в область сердца, человек на адреналине забегает в соседний дом, в котором начинается пожар, получает ожоги 4 степени 90% тела, после чего падает, ударяется головой о твердый предмет и получает несовместимую с жизнью ЧМТ. Вопрос: от чего умер человек? Думаю, я понятно излагаю. |
|
Re: Ваше мнение |
16.08.2016г. 23:26 |
|
Виктор К
|
Андрей Лазарев, вот в том-то и вопрос в том, где граница. Если не в зоне удара осыпалась, то исключить? А если рядом с зоной удара? А если удар просто раскрошил шпатлевку? А если это подставной мерс, который бьют раз в полгода, и на котором штукатурки в два пальца толщиной? ДТП не должно приносить прибыль, я думаю, что это самая правильная позиция.
Ладно, все это мысли вслух. Всеравно от коммерции никуда не денешься. |
|
Re: Ваше мнение |
17.08.2016г. 20:25 |
|
Cер
Автор темы
|
если следовать методике то на окраску может повлиять только нарушение лкп на площади 25% и более от общей площади детали либо сквозная коррози, а износ в моём понимании не может превышать 50% ни при каких обстоятельствах. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...