| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
![](images/forum/em_0.png) |
Коэффициенты для применения к УТС |
18.08.2016г. 10:35 |
|
Оценщик
|
Добрый день! Исходные данные: Автомобиль - Фольксваген Каравелла. Тип кузова - минивэн. Делаем расчет величины УТС. Повреждена панель левой боковины в передней нижней части в виде изгиба с НРЖ до 20 %. Ставлю ремонт 2 категории 3,0 н.ч./окр. Я применяю в таблице П 5.1 "Корректировки..." МЮ 2013 п. № 21., так как данная деталь является единым кузовным элементом с задним крылом( наружная задняя панель (коэффициент по ремонту 0,4, по окраске - 0,5). Судебный эксперт думает по другому (дело дошло до судебной экспертизы). Он применяет в таблице п. № 15 Боковина кузова с задним крылом. В этом пункте коэффициенты по ремонту не предусмотрены. Вопрос: Кто прав? |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Коэффициенты для применения к УТС |
18.08.2016г. 10:45 |
|
Александр С.
|
с фотками было бы понятнее... |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Коэффициенты для применения к УТС |
18.08.2016г. 11:27 |
|
Дмитрий
|
А по таблице П 5.2. не пробовали делать? Если делаете по табл. П5.1., то хотя бы посмотрите её п. 15.3. и п. 15.7. |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Коэффициенты для применения к УТС |
18.08.2016г. 11:28 |
|
Дмитрий
|
Таблица 5.2, потому что тип кузова "минивэн". Это микроавтобус. Что соответствует действительности |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Коэффициенты для применения к УТС |
18.08.2016г. 11:29 |
|
Дмитрий
|
Ответ на Ваш вопрос: никто. |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Коэффициенты для применения к УТС |
20.08.2016г. 14:35 |
|
Игорь!
|
Дмитрий не вводите людей в заблуждение. Минивен это не микроавтобус. Это разные категории ТС. Разной вместимостью и иными ТТХ. И не нужно говорить по Соболь, то что влезет в Соболь не влезет в Каравеллу. :) |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Коэффициенты для применения к УТС |
20.08.2016г. 18:24 |
|
Дмитрий!
|
Минивэн это микроавтобус по-русски.
Минивэны имеют различные между собой тех. характеристики. Под определенные задачи. |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Коэффициенты для применения к УТС |
21.08.2016г. 09:33 |
|
Хоттабыч
|
Я думаю, минивэн - это Приложение П 5.1, пункт 21. |
![](images/forum/em_33.png) |
Re: Коэффициенты для применения к УТС |
22.08.2016г. 09:33 |
|
Сергей
|
А что в ПТС написано, где тип ТС? |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Коэффициенты для применения к УТС |
22.08.2016г. 12:01 |
|
Игорь!
|
Сергей - автор написал тип кузова минивэн.
Мини-вэн (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом и бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновкой, обычно — с тремя рядами сидений. В отечественных источниках этот тип кузова ранее могли обозначать как «УПВ» — универсал повышенной вместимости.
Микроавтобус, автобус особо малого класса — автотранспортное средство длиной до 5 метров, по другим данным от 4,5 до 6 метров, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее не более 8-10 пассажиромест, не считая места водителя, по другим данным имеющие 9(10) -15 мест.
Они относительно похожи, но предназначения у каждого свое. |
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Коэффициенты для применения к УТС |
22.08.2016г. 14:10 |
|
Дмитрий!
|
Предназначение у них одинаковое - перевозка пассажиров. Не более восьми мест помимо места водителя. Потому что минивэн и микороавтобус - это одно и то же.
|
![](images/forum/em_0.png) |
Re: Коэффициенты для применения к УТС |
24.08.2016г. 13:20 |
|
Игорь!
|
Бред! Но, Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. Морарджи Десаи |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...