| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Админу веста |
25.08.2016г. 19:37 |
|
Андрей Лазарев
|
При р2 надставки щита передка на ТС с автоматом (я так предполагаю именно эта позиция виновата, щас потыкаю) снимается заднее колесо и глушак (еще меняется прокладка глушака), это нормально так и должно быть? С баком я допустим согласен при р2 (там другой ремонт не предусмотрен) но колесо зачем? Или я чего-то о весте с автоматом не знаю? |
|
Re: Админу веста |
25.08.2016г. 21:59 |
|
Андрей Лазарев
Автор темы
|
Сорри, разобрался, оказывается правда по заводу бак снимается при снятом колесе :) Вопрос снят. |
|
Re: Админу веста |
25.08.2016г. 22:52 |
|
Gottier
|
Ни хуа-хуа. Без колеса бак не снять. Не ну а что? Чем замороченнее нормативы, тем шире поле деятельности, и вариантов пересчитать после страховой. Таким образом, наша деятельность не вымрет, в противовес ставкам рса, не удалось им отучить народ обращаться к независимым экспертам. Хотя при выходе ЕМ ставка была именно на это |
|
Re: Админу веста |
26.08.2016г. 07:33 |
|
Саид
|
Братцы, а для чего, при ремонте щита передка бак снимать? |
|
Re: Админу веста |
26.08.2016г. 08:04 |
|
Андрей Лазарев
Автор темы
|
Вообще в реальности разумеется в большинстве ситуаций не нужно. Но там из ремонтов предусмотрен только Р2 (да, на весту еще сохранились категории), а при нем уже согласно нормотворческому коллективу автотаза бак нужно снять, шоб искра не проскочила. О том, что с 1970 года конструкция топливных баков, да и вообще автомобиля, мягко говоря изменилась, они пока не в курсе. |
|
Re: Админу веста |
26.08.2016г. 10:17 |
|
ДимаД
|
"там из ремонтов предусмотрен только Р2..., а при нем уже согласно нормотворческому коллективу автотаза бак нужно снять" Если не затруднит укажите где это написано.
|
|
Re: Админу веста |
26.08.2016г. 10:55 |
|
Андрей Лазарев
Автор темы
|
ДимаД, Р2 надставки можно узреть в разделе "передок кузова", 31 страница заводской камасутры по весте. А бак снимают согласно ТУ 4538-140-00232934-98, где сказано приблизительно следующее (у кого книжка под рукой поправьте если ошибаюсь): Ремонт 2 – устранение повреждений с применением сварки либо ремонт 1 при деформации детали до 50%. Соответственно, сцыкуны с автотаза автоматически предполагают что если эксперт ставит ремонт 2 детали, то ее непременно сплошь засрут дуговой, не оставив живого места. И самое смешное то, что они, как ни странно, в общем-то правы - таков реальный уровень нашего сервиса, особенно в регионах. Да и в крупных городах каждый второй сервис - кареторемонтная мастерская в которой работают одни штукатуры. А так, если вы назначаете Р2 как Р1 на 50% площади и сварка точно не нужна - то конечно бак необходимо исключить. |
|
Re: Админу веста |
26.08.2016г. 10:59 |
|
Виктор К
|
Топливный бак снимается в случае проведения сварочных работ рядом с ним. Это правила пожарной безопасности. Ремонт 2 подразумевает собой ремонт на площади менее 50 процентов поверхности с применением сварки или на площади более 50 - без применения сварки. Насколько близко бак к щитку передка находится уже другой вопрос... |
|
Re: Админу веста |
26.08.2016г. 11:24 |
|
Андрей Лазарев
Автор темы
|
Виктор К, ну в данном случае уши растут из тех диких времен, когда у подавляющего большинства легковых автомобилей баки были из металла. |
|
Re: Админу веста |
26.08.2016г. 11:39 |
|
Виктор К
|
Все ноги растут на самом деле из халтурного подхода большинства автопроизводителей к нормативной документации по ремонту своих транспортных средств. Но это опять-же другая история. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...