| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Категория сложности ремонта |
15.09.2016г. 12:27 |
|
Колян
|
Уважаемые господа, добрый день. Вопрос относительно категории сложности кузовного ремонта для иномарок. В приложении 3 к ЕМ есть классификация категорий сложности ремонта в зависимости от характера повреждений, так вот при заломах металла на ребре жёсткости на площади около 10% детали получается ремонт 2 категории, но судебный эксперт ставит 1ую, объясняя тем что повреждено менее 50% детали, досудебка ставит ремонт 2 ой сложности т.к. повреждено ребро жёсткости (профилированная поверхность) как считаете где тут правда? спасибо. |
|
Re: Категория сложности ремонта |
15.09.2016г. 13:58 |
|
Виктор К
|
Судебный эксперт путает категории ремонта с ремонтами 1-2-3-4 для отечественных ТС.
Согласно ЕМ - 2 категория - сложные деформации с образованием складок, вытяжкой металла либо несложные деформации на профилированных поверхностях; (Приложение 3 ЕМ).
Как видно ни о какой площади речи не идет. От площади градируются применяемые нормочасы (2 колонка в таблице), но и она градируется от абсолютной величины, а не от процентов от площади детали. |
|
Re: Категория сложности ремонта |
15.09.2016г. 14:37 |
|
Колян
Автор темы
|
Спасибо Виктор К, почему судебный не хочет признать очевидное это для меня вообще непонятно, и как с ним спорить, у нас сложилась такая практика, всё что говорит судебный эксперт доказывать не надо, есть? нет нету, нужно? нет не нужно, является? нет не является, вот и все ответы, а суд говорит, мне всё равно на что вы ссылаетесь я не эксперт, как эксперт скажет то и правда. Создаётся впечатление что они выдумать могут что хотят. |
|
Re: Категория сложности ремонта |
15.09.2016г. 15:00 |
|
Денис
|
Николай, привлекайте в дело специалиста |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...