Андрей Лазарев
|
Олег, вопрос некорректен, к тому же нет никакой конкретики, т.к. это очень сильно зависит от того, где конкретно находится повреждение и каков его объем. Ибо вообще как правило если по максимуму снимают фару, крыло, бачок омывателя/расширительный, трубопроводы кондиционера, жгуты проводов, бачок ГУР, АКБ в сборе с ящиком/кронштейном, короб воздушного фильтра, блоки электрики, если это все на арке или в зоне ремонта и мешает с/у соседних деталей, также подкрылок, облицовку арки, щиток моторного отсека, колесо, стойку телескопическую в сб., ну и т.д. Автоваз как правило для соответствующей категории ремонта брызговика дает максимально потребный объем с/у, из которого, если вы настроены чересчур принципиально, остается только выкинуть детали, не мешающие ремонту/окраске и не затрагиваемые в процессе (коих очень мало), у иномарок просто снимаете все с той зоны, в границах которой ремонтируете, т.е. если это пер. часть арки, раскос или верхний усилитель, и ремонт незначительный - достаточно будет разобрать только эту зону, если дело серьезнее - снимать все. Примерно масштаб трагедии можно оценить, сравнив повреждения на фото с границами частей арки которые могут ремонтироваться и краситься отдельно.
ЗЫ: Вы же эксперт, установление объема ремонтных работ входит в вашу компетенцию. Вот и устанавливайте. |