| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
ЗАЗ ШАНС |
09.12.2016г. 10:36 |
|
Serg
|
Кто какой нормо-час применяет для чуда Укравтопрома-ЗАЗ ШАНС. С одной стороны называется ЗАЗ и нормо-час-500. В то же время по сути это-Ланос (Дэу или Шевроле, как кому удобно), а значит 870 или 900. Однако для Лада Ларгус применяется ВАЗовский нормо-час, хотя это по сути Дачия. Но с другой стороны Датсун -это Лада Гранта, шильдик только другой, да небольшие улучшения по сравнению с донором (хотя не факт, что улучшения), а нормо-час уже 800. Вот такая дилемма. Кто как ее решает? |
|
Re: ЗАЗ ШАНС |
09.12.2016г. 10:57 |
|
Ник
|
Написано заз, значек заз, производство на заводе заз, считай н/ч по зазу. Не нужно ничего придумывать, и филосовствовать :) |
|
Re: ЗАЗ ШАНС |
09.12.2016г. 10:59 |
|
Егор
|
Согласен! это из серии той же что кто-то недавно предлагал считать, Lada x-ray, vesta по каким-то другим н/ч. |
|
Re: ЗАЗ ШАНС |
09.12.2016г. 11:23 |
|
Независимость
|
Ник, Егор, считать нужно по титульному производителю. "В 2003 году «Укравто» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Lanos мощностью до 90 тыс. штук в год, включающего не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку кузова. С декабря 2004 года и по сей день автомобили с индексом T100 и последнее поколение «Ланоса» (T150) собираются на ЗАЗ. Комплектующие приходят из Польши, Южной Кореи и Румынии. В частности, до последней декады ноября 2007 года двигатели поставлялись Кореей и польским автозаводом FSO; но после введения более высоких экологических стандартов двигатели, соответствующие нормам Евро-3, стали поставляться из Румынии." |
|
Re: ЗАЗ ШАНС |
09.12.2016г. 11:25 |
|
Андрей Лазарев
|
Да сколько ж можно то! Происхождение модели первично по сравнению с местом сборки. Богдан собирают в нэзалэжной, но он же от этого не стал иномаркой, и БМВ собирают в Калининграде, и что, считать их как тазик? Происхождение автомобиля Datsun On-Do - Россия, АвтоВАЗ, а ZAZ Chance - Корея, Daewoo. Единственный оригинальные конструкторские решения там - это шильдик на решетке радиатора, да на некоторых модификациях у**ищный мелитопольский двiгун, который не тянет даже игрушку в масштабе 1:43 и которого прет из всех щелей как простуженного енота. Все остальное - Daewoo. А как ЗАЗ можете считать "таврию" или "славуту".
ЗЫ: Кстати касательно н/ч на новые ВАЗы - так вот у нас у дилера Лады висит прямо в холле предписание прямым текстом считать весту логаном.
|
|
Re: ЗАЗ ШАНС |
09.12.2016г. 11:34 |
|
Независимость
|
Андрей Лазарев, +1111 |
|
Re: ЗАЗ ШАНС |
09.12.2016г. 12:29 |
|
Варяг
|
... тошно говорите Андрей Лазарев и Независимость, согласен на все 100. Одна глупая бабка прочитав на сарае слово, пардоньте "Х..", сняла рейтузы забежала, загнулась и ждет, но ни чего не происходит. Встала обернулась, а в сарае дрова лежат. Мораль: не верь всему, что написано снаружи, зри в корень :) |
|
Re: ЗАЗ ШАНС |
09.12.2016г. 12:47 |
|
Serg
Автор темы
|
Андрей Лазарев. Полностью с вами согласен. |
|
Re: ЗАЗ ШАНС |
16.12.2016г. 19:01 |
|
SERG
Автор темы
|
В продолжение и одновременно завершение темы. кому как. В ЕМ по этому поводу ни каких рекомендаций нет, что очень плохо. Однако если нет гербовой бумаги, то пишем на простой. Ни кто не запрещает использовать рекомендации других методик, а иногда даже рекомендуют. Согласно п. 4.1. методики Минюста от 2013г. сказано следующее, дословно: В связи с тем, что однозначно выделить страну происхождения транспортного средства не всегда представляется возможным, рекомендуется при расчете износа страну происхождения определять по приоритету, в порядке убывания следующих критериев: - по стране происхождения торговой марки (связано с едиными стандартами качества). Например, KIA CEED - Корея - Азия. - по идентификационному номеру (в случаях двойного VIN необходимо учитывать тот, который нанесен на кузов транспортного средства - Первый VIN). В случаях переименования, поглощения, объединения, приобретения одного производителя другим, а также, если с "новой" моделью не произошли значимые конструктивные изменения, принимать страну происхождения по модели и марке "донора". Чем не критерий выбора стоимости нормо-часа. Понимаю, что сразу же появятся не согласные с этим. Самое главное мне этого достаточно, да и Андрею Лазареву и таким же как он и я, в том числе, думаю будет тоже достаточно. Как то так. |
|
Re: ЗАЗ ШАНС |
28.01.2017г. 08:36 |
|
SP
|
К сожалению подняли снова этот же вопрос. SERG текст из минюста, это текст конкретнее из 361 постановления, который отменен (сам был бы рад это применить). Как быть? Практика показывает заз шансы с часами daewoo оплачиваются СК без проблем... |
|
Re: ЗАЗ ШАНС |
28.01.2017г. 14:10 |
|
Александр В.
|
SP отменили 361? ну и светлая ему память (или тёмная....) Минюст 2013 кто-нибудь отменял? Нет..... Откуда они это содрали абсолютно параллельно/перпендикулярно, главное методика действующая..... А то если так рассуждать то Минюст 2013 отменил Минюст 2007 при этом содрав от туда добрую половину, следовательно МЮ 2013 сам себя на половину отменил)))))) |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...