| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Безопасность |
15.12.2016г. 14:47 |
|
ntets@yandex.ru
|
Добрый день! Прошу помощи...
В результате фронтального столкновения у автомобиля сработали передние подушки безопасности. При осмотре выяснилось ,что ремни не заклинившие. Пострадавший говорит, что не был пристегнут. В интернете накопал очень много подобных случаев, что при не пристегнутых ремнях срабатывают подушки безопасности. Вопрос кто нибудь сталкивался с подобным? Если такое возможно, то нужно ли менять ремни? Так как при срабатывание ПБ срабатывают пиропатроны ремней безопасности, но ремни тогда должны были заклинить?!
|
|
Re: Безопасность |
15.12.2016г. 14:51 |
|
Дамир
|
что за машина и какого года? |
|
Re: Безопасность |
15.12.2016г. 15:05 |
|
Алексей
|
такое возможно. При замене нужно выбирать замену системы безопасности AirBag Пассажира и если предусмотрена замена ремней для данного ТС, программа автоматически добавит их в список з/ч и необходимые работы по их замене, включая к примеру ЭБУ и панель приборов |
|
Re: Безопасность |
15.12.2016г. 15:05 |
|
Игорь
|
На ларгусе такая же фигня. Если в авто есть система по моему SRS, то срабатывают только когда пристегнут. |
|
Re: Безопасность |
15.12.2016г. 15:18 |
|
Виктор К
|
SRS это и есть система подушек безопасности. Был не пристегнут, и воткнул заглушку в замок ремня чтоб не пищало, то подушки конечно сработают. В вашем случае - запрос ОД на предмет срабатывания ПБ без пристегнутых ремней. Насколько мне известно, такого быть не должно ни на каком ТС, т.к. в случае если человек не пристегнут, подушка безопасности приносит только вред, и ни грамма пользы. |
|
Re: Безопасность |
15.12.2016г. 15:26 |
|
ntets@yandex.ru
|
Виктор К, допустим была заглушка, то в этом случае ремни должны были заклинить? |
|
Re: Безопасность |
15.12.2016г. 15:39 |
|
СКИФ
|
Так, СТОП! Ремень заклинивает не от срабатывания пиропатрона преднатяжителя, а от воздействия силы на саму ленту ремня телом человека. Если ремень не был накинут на человека и каретка ремня не восприняла резкую нагрузку от столкновения, то эта самая каретка заклинить не может по определению. Преднатяжители работают по принципу подтягивания всего узла каретки в сборе в сторону, противоположную разматыванию ремня. Отсутствие заклинивания каретки ремня при сработавших подушках как раз и говорит о том, что в момент ДТП седок не был пристёгнут. Хотя бывают очень редкие исключения, когда сила удара направлена не по оси ТС, а когда, предположим, боковой удар и на ремни не происходит достаточного силового воздействия. |
|
Re: Безопасность |
15.12.2016г. 15:42 |
|
Димон 67
|
Скиф, все правильно на 100% |
|
Re: Безопасность |
15.12.2016г. 15:45 |
|
Виктор К
|
СКИФ, по-моему есть конструкции, где преднатяжитель срабатывает именно от пиропатрона, но в общем случае Вы абсолютно правы. |
|
Re: Безопасность |
15.12.2016г. 15:49 |
|
ntets@yandex.ru
|
Т.е. что бы восстановить систему безопасности до рабочего состояния, ремни менять не нужно? |
|
Re: Безопасность |
15.12.2016г. 16:28 |
|
Александр В.
|
СКИФ Димон 67 +100500 раз сталкивался с ремнями, натянутыми в струну вдоль стойки..... на каких-то какашках (каких именно вспомнить не могу к сожалению) именно из-за того что ремень не пристёгнут был и просто висел в результате натяжения ремня отстёгивались а то и ломались защелки нижней облицовки центральной стойки..... |
|
Re: Безопасность |
15.12.2016г. 16:38 |
|
Димон 67
|
Александр В,тоже видел подобное и не раз,но так не должно быть,назначение ремня сдержать пассажиров авто от перемещения а не стойки стягивать :),принцип работы натяжителя это ригель,срабатывающий от механического воздействия,скорее всего результатом срабатывания непристегнутого ремня является корявость изготовителя своими словами |
|
Re: Безопасность |
15.12.2016г. 16:44 |
|
Димон 67
|
хотя внутри натяжителя есть пиропатрон и срабатывает он по не механическому воздействию а по сигналу |
|
Re: Безопасность |
15.12.2016г. 17:28 |
|
Morrowind
|
такая фигня как натянутые ремни вдоль стойки со сломом облицовок стойки однозначно есть на кии спектра ижевской - сам был - учавствовал - так сказать на своей шкуре испытано)) та и потом люди попадались..и не только на спектрах..просто свой случай он запоминающийся)) |
|
Re: Безопасность |
15.12.2016г. 19:33 |
|
Александр В.
|
Димон 67 а я и не писал что назначение ремня стойки стягивать, я просто сделал замечание к ответу СКИФа, с которым вы согласились, о том что ремни не может заблокировать если им не был пристёгнут человек, так как сам неоднократно с этим сталкивался, возможно в современных системах безопасности такого уже нет, но раньше встречалось очень часто, на бумере 5 ремней шмаляло, за рулем один водитель.... на мерине то же самое..... про то что это была имитация говорить не надо, на мерине заклинившие ремни сервисники порезали без всякого уведомление владельца, на вопли хозяина нахуа хуа? сказали так положено по регламенту |
|
Re: Безопасность |
18.12.2016г. 15:13 |
|
Роман
|
Как бывший владелец Mazda6, в этом а/м стоят датчики присутствия водителя/пассажира (в подушках сидений) и не важно были или не были пристегнуты водитель/пассажир - подушки сработают, что касается ремней, на этом а/м стоят пиропатроны в катушках ремней для преднатяжения, поэтому логика срабатывания такова: Сигнал с блока управления AirBag поступает на пиропатроны ремней, потом с задержкой в милисекунды на сами подушки, поэтому ремни, если до этого ДТП в них не лазили, сработать должны однозначно. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...