| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? |
18.02.2017г. 12:27 |
|
Николай
|
Всем добра! Кто как считает, нужно рассчитать тотал, через программу (аудатекс) не пробивается вин-код, а через емекс и экзист пробивается, в итоге разные каталжные номера у деталей. Вопрос, если от авто не осталось ни одной целой детали, то стоит ли пробивать каждую деталь или в этом случае возможо оставить те, кторые выдает программа (марка, модель, год и комплектация указаны верно). |
|
Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? |
18.02.2017г. 21:04 |
|
demon1488
|
Я бы те детали которые легко найдутся(не менее 60%) поменял, а остальные оставил, хотя если ты смотришь номера деталей в экзисте и на емексе, то все равно |
|
Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? |
18.02.2017г. 21:24 |
|
Веталь
|
А чем каталожники экзиста и емекса хуже аудовских или пскиных? Ну так, чисто из интереса к самообразованию? |
|
Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? |
18.02.2017г. 21:27 |
|
Веталь
|
Касаемо вопроса. Я сторонник того что любую работу надо делать хорошо или не делать в принципе. ИМХО. |
|
Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? |
19.02.2017г. 12:01 |
|
Независимость
|
Я бы пробил все номера, рассчитал как положено СВР, а потом бы считал ГО. Если конечно у вас нет договорённости с СК сразу посчитать ГО. |
|
Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? |
19.02.2017г. 12:59 |
|
Александр В.
|
Веталь Независимость оно конечно правильно, "любую работу надо делать хорошо или не делать в принципе" "Я бы пробил все номера" но лично у меня дикая аллергия на дурную работу и в случает если "если от авто не осталось ни одной целой детали" ну вот 100% не стал бы заморачиваться. Ну кому оно надо? Если ситуация не ясна тогда я полностью на вашей стороне, особенно если тотал/не тотал прям на грани, а если как пишет автор темы если "от авто не осталось ни одной целой детали" ну кому нахрен нужна это истинная правда с номерами? Было дело как то давненько заставили меня считать СВР по старой задроченой иномарке которую сначала очень душевно въеударили а потом она ещё и загорелась и что называется дотла..... ну вот вообще ничего не осталось, болты может колесные и то сомнительно... Насяльника тогдашная говорит: нет, считай и всё тут, и акт осмотра составляй подетальный... вот нахрена это кому нужно было, ну да выипнулись а зачем? |
|
Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? |
19.02.2017г. 13:07 |
|
Независимость
|
Александр В., когда полностью выгорело, то согласен. В других случаях сделал бы дурную работу. Здесь авторы много что пишут. Иногда даже без стакана чачи и поймёшь суть вопроса. |
|
Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? |
19.02.2017г. 13:31 |
|
Александр В.
|
Независимость про полностью выгорела это моя история, автор писал только про "от авто не осталось ни одной целой детали" и если машинке 7-10 лет то это полюбому тотал, даже с кривыми номерами и пропущенными 30-50% всякой мелочевки...... |
|
Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? |
19.02.2017г. 13:41 |
|
Независимость
|
Александр В. "от авто не осталось ни одной целой детали". За всю свою практику, у меня был всего один случай, когда от авто не осталось ничего. Там пьяный водитель трубоукладчика задним ходом переехал Ford Focus. |
|
Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? |
19.02.2017г. 14:22 |
|
Александр В.
|
Независимость под "от авто не осталось ни одной целой детали" может быть "не осталось почти ни одной дорогостоящей детали, узла или агрегата, когда и ежу понятно что машине кабздец...." короче что гадать, я свое мнение высказал, если машина что говориться наухнарь и хоть с правильными хоть с кривовастыми деталями всё равно тоталь не вижу смысла тратить время на уточнение номеров именно с этой конкретной комплектации по VIN. это не означает что если на машине обычные галогенки вместо них можно считать ксенон или светодиодные .... |
|
Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? |
19.02.2017г. 16:14 |
|
Николай
Автор темы
|
Независимость. согласен, что формулировка "от авто не осталось ни одной целой детали" не совсем корректна, тут больше подойдет "не осталось почти ни одной дорогостоящей детали, узла или агрегата", как выразился Александр В. В данном случае речь идет о лобовом столкновение легкового а/м с грузовым на трассе с последующим уходом в кювет, т.е. от первого целыми остались внутренние части салона (без панели и приборов) и внутренние части багажника, а наружка вся без исключения с повреждениями, ну а что касается передней части авто, то там все очевидно. В итоге у меня в Акте осмотра более 100 позиций, исходя из которого любой скептик согласится, что наступила конструктивная гибель авто и ремонт нецелесообразен. В начале моей практики уже был подобный случай, когда Шкода Октавиа на полном ходу врезалась в стену, по желанию клиента мы потратили день на разбор передка до винтика с последующим пробитием каталожек и (в то время цены брались не по РСА, а рыночные) последующим поиском цен по пяти иточникам, в итоге проделана огромная бессмысленная работа, вот тогда и зарекся подходить к подобной работе с головой. Вот сейчас и решил узнать мнение коллег, может кто даст аргументированный ответ почему так делать нельзя или наоборот можно. Извините за много букв, хотелось внести точность в вопрос, дабы никому не приходилось ванговать. И спасибо за ваши ответы и ваше мнение! |
|
Re: тотал - заморачиваться ли с каталожными номерами? |
19.02.2017г. 21:29 |
|
Виктор К
|
Всем, абсолютно всем будет пофигу. Всех интересует только итоговая цифра. Приложи бумажку, что при расчете использовался сертифицированный программный комплекс, одобренный и т.д. и т.п. Кому надо - пусть доказывают, что правильные каталожные номера в экзисте, а не в аудатексе. Да и вообще, на передний бампер первого Логана есть штуки 4 каталожных номера и все правильные) |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...