| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Годные остатки 23.03.2017г. 12:25 
Максим
Как рассчитываются "годники" если ТС не расторможен? (ДПТ произошло в РФ машина Украинская)
 Re: Годные остатки 23.03.2017г. 12:28 
Максим

Автор темы
"не растаможен"
 Re: Годные остатки 23.03.2017г. 13:49 
Александр В.
для разборки абсолютно филолетово растаможена машинна или нет, поэтому я считаю что стоимость годных надо считать от среднерыночной стоимости аналогов по РФ
 Re: Годные остатки 23.03.2017г. 14:17 
Максим

Автор темы
Это да но остатки здесь не реализуешь, т. к. нужно их вывезди назад.
 Re: Годные остатки 23.03.2017г. 14:23 
Максим

Автор темы
Отсюда и вопрос как рассчитывать годные остатки если их здесь не продашь?
 Re: Годные остатки 23.03.2017г. 14:42 
rusnn
В таких случаях всегда спрашиваю в письменной форме вопрос эксперту - пусть голова у заинтересованных лиц болит.
 Re: Годные остатки 23.03.2017г. 15:02 
E222TX46
А как определил, что требуется расчет годных остатков? Определил стоимость автомобиля на территории Украины?
 Re: Годные остатки 23.03.2017г. 15:14 
E222TX46
Была у меня экспертиза ВАЗ-2111 (2003) Украинская, так страховая определила рыночную стоимость 90000 руб. (по Российским ценам) и получилась у них полная гибель. А Вы посмотрите, сколько стоит ВАЗ-2111 (2003) на Украине. Так как же можно считать от Российской стоимости?
https://automoto.ua/car/VAZ/2111/2003?or...
 Re: Годные остатки 23.03.2017г. 15:46 
Дмитрий
Почему остатки нельзя реализовать здесь?
Они помечены как нерастаможенные?
 Re: Годные остатки 23.03.2017г. 20:02 
Максим

Автор темы
Расчет годных остатков произвелся потому что стоимость востановительного ремонта без учета износа превышает сред. рыночную стоимость ТС. Стоимость востановительного ремонта определил по ЕМ здесь (Северо - Кавказкий), т. к. ДТП в Ростовской обл.
 Re: Годные остатки 23.03.2017г. 20:06 
Максим

Автор темы
Нельзя реализовать потому что ты должен вывезти их назад, т. к. ТС не растаможенный. Если не вывезишь то должен заплатить как за растаможку.
 Re: Годные остатки 23.03.2017г. 20:50 
Александр В.
Максим
не знаком с процедурой временного ввоза, интересно для общего развития, а если машину скомуниздили, что тогда? или ну реально тоталь, не по ЕМ а реально в хлам, что тогда делать? грузить в мешок и вывозить обратно кучу хлама?
 Re: Годные остатки 23.03.2017г. 21:00 
Максим

Автор темы
Если угнали не знаю. Тотал хоть по ЕМ хоть не по ЕМ, должен вывезти остатки. Случай такой был. Но сейчас хотел бы узнать как расчитать "годники" в этом случае? Какие у кого есть мысли?
Благодарю.
 Re: Годные остатки 23.03.2017г. 21:39 
Александр В.
Максим
ну может тогда как вариант посчитать рыночную по её "родным" аналогам? и от неё плясать?

а тотал не по ЕМ я имел ввиду что если вообще плевать на страховку, просто практическая ситуация - приехал сюда, машину брали в хлам, восстанавливать нет никакого желания проще продать на металлолом, но один чёрт надо тащить её домой? прикольно)))
хотя с другой стороны если по другому то это была бы такая тема для муток....))))
караваном поперли бы машинки чтоб заехать и тут же сломаться тут в хлам)))
 Re: Годные остатки 23.03.2017г. 23:46 
Максим

Автор темы
Типа рыночную в Украине взять и считать от нее "годники"? Если так то думал как вариант. Ентересно знать как правильно?) Ну да машины бы гнали бы с Абхазии (дешевые) и тут потом на разбор...
 Re: Годные остатки 24.03.2017г. 09:04 
Саид
Все предельно просто. В таможню со справкой о ДТП и заключением, что ТС не подлежит восстановлению. А ГО реализовать на территории РФ
 Re: Годные остатки 24.03.2017г. 09:53 
Стас
Саид, пробовали как вы пишете, и справку и заключение, но таможня не дает добро. В прошлом году так одному клиенту с ЛНР делали, так теперь его вообще в РФ не пускают, т.к. он машину(то что от нее осталось) не вывез,а сдал на разбор.Таможня -тот еще Мордор.
 Re: Годные остатки 24.03.2017г. 10:17 
СКИФ
Если это ОСАГО, то мы считаем по месту ДТП. Вот и считайте по нашим аналогам и ГО по нашему. А дальше, задача Владельца, в соответствии с нашим же законодательством, растаможить её и потом реализовать хоть целиком, хоть по частям. Все действия с ТС в описанной ситуации возможны только при наличии растаможки. Не надо брать на себя решение чисто юридических и таможенных вопросов. То, что некоторые здесь обсуждают, есть ни что иное, как попытка разработать схему реализации ГО в обход таможенного законодательства. Коль положено для любых действий по продаже ТС её растаможить, так и исходите из этого. Вы пытаетесь оценить в денежном выражении в своём официальном заключении результат противозаконных действий и выдать его, как ущерб для возмещения по Закону?
Надо привести имущество в то состояние, при котором возможны любые действия по его реализации на территории РФ.
Вот и считайте затраты Владельца на растаможку, а дальше определяйте ГО от соответствующего аналога. В данном случае ущерб увеличится на размер затрат на растаможку. Если это экономически не выгодно, считайте ущерб по месту регистрации ТС и плюсуйте к этому затраты на транспортировку за рубеж.
Это моё мнение.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...