| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Внутренние панели, усилители. |
25.03.2017г. 23:16 |
|
Илья
|
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста какие элементы в конструкции автомобилей сделаны из высокопрочных сталей (ремонт которых невозможен) как я понимаю к ним относятся усилители порогов, центральная стойка, стойка лобового стекла, лонжероны, усилители бампера. Подскажите как узнать какие элементы в конкретном авто нельзя ставить в ремонт т.е. изготовлены из высокопрочных сталей? И еще один вопрос при каких повреждениях обоснованно ставить замену внутренней панели крыла? Достаточно ли залома ребра жесткости? |
|
Re: Внутренние панели, усилители. |
27.03.2017г. 00:45 |
|
СКИФ
|
Пипец! ЕГЭ-МАК и его перлы... Вообще-то, есть три типа высокопрочных сталей: высокопрочные (HS), сверхвысокопрочные (EHS) и ультравысокопрочные стали (UHS). Так вот, только последние и не подлежат ремонту ввиду их повышенной хрупкости. В перечисленных Ильёй деталях кузова устанавливаются только усилители из ультравысокопрочных сталей, а не сами эти детали. Чтобы назначить их замену надо знать форму и точное расположение этих усилителей в деталях. Например, у Дискавери в стойке ветрового окна усилитель расположен только в верхней половине и продолжается над проёмом передней двери где-то на половину этого проёма. В средней стойке - на пол её длины с некоторым смешением вверх. Запомнить особенности всех кузовов нереально, тем более, что конструкции постоянно меняются. Все тонкости назначения ремонтных воздействий уточняются именно в процессе ремонта, когда после разборки чётко можно увидеть, повреждён ли усилитель, а дальше уже рутинная работа по выяснению марки стали, из которой именно на данной модели выполнено усиление... |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...