| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ 11.05.2017г. 10:04 
Независимость
Терпила приволок Акт осмотра эксперта СК. ТС Гранта. В Акте осмотра: Брызговик - Р1, лонжерон -Р1, телевизор - Р3. В трудоёмкостях нет ни бразговика, ни лонжерона под первым ремонтом, только второй. Плюнуть и поставить ремонт 2 и посчитать УТС на эти детали или нет? Мнения?
 Re: Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ 11.05.2017г. 10:24 
Владимир МО
У меня в акте осмотра указано: Записи по предполагаемым ремонтным воздействиям являются предварительными и при производстве расчета могут изменяться в соответствии с нормативами изготовителя ТС, технологическими особенностями конструкции или ремонта.
 Re: Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ 11.05.2017г. 10:24 
Олег
просто эксперт, проводивший осмотр, наверняка никогда не считал машины. соответственно брать нормативы из букваря по ремонту. и в случае вопросов на него и ссылаться (на букварь). Ну естессно опираясь на все это изобразить утс.
 Re: Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ 11.05.2017г. 17:15 
Михалыч
в заводских трудоемкостях нет Р1 на многие внутренние детали потому, что если мелкие повреждения не влияют на внешний вид и эксплуатационные свойства ТС, то нет необходимости их устранять.
Примерно такой ответ я когда-то получил от представителей завода ВАЗ когда разбирался по вопросу почему нет Р1 у панели пола.

По аналогии как в судебной мед. экспертизе есть такой термин- "легкие телесный повреждения, не причинившие вреда здоровью".
 Re: Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ 11.05.2017г. 22:45 
Эд
А как же доаварийное состояние ТС?
И если нет ремонта 1, может это связано с труднодоступностью, подвергаемого ремонту элемента?
 Re: Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ 13.05.2017г. 13:45 
Михалыч
Эд, с труднодоступностью точно не связано. Какие трудности добраться до пола багажника?
Доаварийное состояние - если под этим понимать внешний вид и эксплуатационные (потребительские) свойства, то если они не пострадали, то нечего восстанавливать. Если понимать взаимное положение атомов и молекул - то его все равно не восстановить ни при каких обстоятельствах.
 Re: Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ 13.05.2017г. 15:59 
Виктор К
Связано с методом ремонта и применяемыми сталями. Нужно помнить, что Ремонт 0, 1, 2, 3, 4 имеют строгие определения. Автоваз предполагает, что ремонт брызговика и лонжерона неизбежно осуществляется с применением нагрева.
 Re: Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ 13.05.2017г. 17:45 
Михалыч
а мужики то не знают... (что брызговик без нагрева не ремонтируется)
 Re: Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ 13.05.2017г. 20:17 
Виктор К
Михалыч, ну так вазовские нормативы морально устарели (мое мнение), там и по окраске вопросы сплошные, нет чистой окраски брызговиков например, или окраски полов салона. Да, я знаю о нормативах за 1 кв. м., но таки это не дело, согласитесь.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...