| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ |
11.05.2017г. 10:04 |
|
Независимость
|
Терпила приволок Акт осмотра эксперта СК. ТС Гранта. В Акте осмотра: Брызговик - Р1, лонжерон -Р1, телевизор - Р3. В трудоёмкостях нет ни бразговика, ни лонжерона под первым ремонтом, только второй. Плюнуть и поставить ремонт 2 и посчитать УТС на эти детали или нет? Мнения? |
|
Re: Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ |
11.05.2017г. 10:24 |
|
Владимир МО
|
У меня в акте осмотра указано: Записи по предполагаемым ремонтным воздействиям являются предварительными и при производстве расчета могут изменяться в соответствии с нормативами изготовителя ТС, технологическими особенностями конструкции или ремонта. |
|
Re: Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ |
11.05.2017г. 10:24 |
|
Олег
|
просто эксперт, проводивший осмотр, наверняка никогда не считал машины. соответственно брать нормативы из букваря по ремонту. и в случае вопросов на него и ссылаться (на букварь). Ну естессно опираясь на все это изобразить утс. |
|
Re: Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ |
11.05.2017г. 17:15 |
|
Михалыч
|
в заводских трудоемкостях нет Р1 на многие внутренние детали потому, что если мелкие повреждения не влияют на внешний вид и эксплуатационные свойства ТС, то нет необходимости их устранять. Примерно такой ответ я когда-то получил от представителей завода ВАЗ когда разбирался по вопросу почему нет Р1 у панели пола.
По аналогии как в судебной мед. экспертизе есть такой термин- "легкие телесный повреждения, не причинившие вреда здоровью". |
|
Re: Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ |
11.05.2017г. 22:45 |
|
Эд
|
А как же доаварийное состояние ТС? И если нет ремонта 1, может это связано с труднодоступностью, подвергаемого ремонту элемента? |
|
Re: Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ |
13.05.2017г. 13:45 |
|
Михалыч
|
Эд, с труднодоступностью точно не связано. Какие трудности добраться до пола багажника? Доаварийное состояние - если под этим понимать внешний вид и эксплуатационные (потребительские) свойства, то если они не пострадали, то нечего восстанавливать. Если понимать взаимное положение атомов и молекул - то его все равно не восстановить ни при каких обстоятельствах. |
|
Re: Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ |
13.05.2017г. 15:59 |
|
Виктор К
|
Связано с методом ремонта и применяемыми сталями. Нужно помнить, что Ремонт 0, 1, 2, 3, 4 имеют строгие определения. Автоваз предполагает, что ремонт брызговика и лонжерона неизбежно осуществляется с применением нагрева. |
|
Re: Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ |
13.05.2017г. 17:45 |
|
Михалыч
|
а мужики то не знают... (что брызговик без нагрева не ремонтируется) |
|
Re: Акт осмотра СК и заводские нормы ВАЗ |
13.05.2017г. 20:17 |
|
Виктор К
|
Михалыч, ну так вазовские нормативы морально устарели (мое мнение), там и по окраске вопросы сплошные, нет чистой окраски брызговиков например, или окраски полов салона. Да, я знаю о нормативах за 1 кв. м., но таки это не дело, согласитесь. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...