| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Re: как решить? |
26.05.2017г. 14:44 |
|
Олег
|
это так сказать дефект эксплуатации который к ДТП отношения не имеет. если погуглить - это больное место. причем как слева так и справа. Т.е. оба лонжерона рамы в этом месте подвержены трещинам. Есть даже ремонтные вставки на это место. Виной всему перегруз) Сколько смотрел Газельки - если промтоварный фургон - то ничего, а если рефрежиратор или 3302 (бортовая) то трещина всегда есть слева. Причем слева всегда отчетливо видна. Рама на газеле ржавеет запросто и без зимы. Как правило антикорят хорошенько только номер рамы. Так что касательно замены рамы - перебор. Ремонт. |
|
Re: как решить? |
26.05.2017г. 14:51 |
|
Алексей
|
Что тут решать рама под замену. Средняя цена рамы 50000 руб. Минус износ наверно 50%. А виновник пускай сам нанимает трасологов и доказывает что не от этого ДТП. |
|
Re: как решить? |
26.05.2017г. 20:25 |
|
Виктор К
|
Алекс, при случае осмотрите сами кронштейны в районе болтовых соединений. То что болты сильно прочнее рамы маловероятно, поэтому на них должны быть следы по идее. Я думаю, что Олег правильно говорит о ДЭ. |
|
Re: как решить? |
26.05.2017г. 23:37 |
|
Алекс
|
Сколько поставить на ремонт? Так такового норма часа на ремонт нету! |
|
Re: как решить? |
27.05.2017г. 09:42 |
|
rusnn
|
Скорее дефект производства. Доказать это, как и ДЭ -та головная боль, которая должна быть заложена в стоимости заключения. Чем в суде ответить на вопрос - возрастают ли нагрузки в данном месте при контакте/ударе (далее по материалам дела)и обязана ли рама выдерживать именно такие нагрузки? |
|
Re: как решить? |
27.05.2017г. 17:20 |
|
Владимир МО
|
rusnn "та головная боль, которая должна быть заложена в стоимости заключения." - вот наконец-то появился в теме здравый смысл... |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...