Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Андрей
|
Интересно мнение, лобовое стекло имело трещину до ДТП длинной 1 метр, но видимости не мешало особо, после ДТП пошли еще трещины уже мешающие обзору. Вопрос есть ли ущерб если стекло по сути требовало замены? Как поступить? Терпила сам везде пишет, что стекло было разбито до этого ДТП? |
|
||||
Ника
|
не считать |
|
||||
Андрей Лазарев
|
А какая разница мешало или нет? |
|
||||
Михалыч
|
Андрей Лазарев, в техрегламенте написано, что не допускаются трещины стекла в зоне работы дворников (с водительской стороны). Вне зоны работы дворников допускается любое кол-во сколов и трещин. Андрей, "по сути требовало замены" а не "по сути", а по техническому регламенту тоже требовало? |
|
||||
Андрей
Автор темы |
Наличие трещин на ветровых стёклах автотранспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается (ГОСТ Р 51709-2001. Трещина попадала в зону очистки стеклоочистителя водителя, поэтому тоже думаю стекло не считать, но другой вопрос сразу возник, а как быть с расходниками и работами? |
|
||||
Михалыч
|
Андрей, неоднозначная ситуация. здесь даже важно не то, какое будет решение, а то, как оно будет обосновано. ЕМ говорит, что на стекло нужно начислить дополнительный износ (но как обычно не более 50%). А какие нормативные документы, допускают совсем не учитывать стоимость стекла и работ по его замене? |
|
||||
rusnn
|
Я по каско учитывал - суд согласился. Мотивировка-раньше мог эксплуатировать, теперь нет. |
|
||||
E222TX46
|
1. Причем тут техрегламент? Техрегламент не запрещает эксплуатацию автомобиля с деформированными кузовными элементами, так давайте их не ремонтировать. 2. Где в ЕМ, хоть одно слово про то, что если деталь требовала замены до ДТП, то замена не назначается? |
|
||||
Андрей
Автор темы |
Важный момент не уточнил, что это не ОСАГО и ЕМ здесь не применима. |
|
||||
Михаил
|
Методика МИНЮСТА годными к дальнейшей эксплуатации считаются детали не имеющие повреждений... ну а по другому - стекло даже с небольшой трещиной уже ничего не стоит |
|
||||
Тагдимыч
|
Чисто моя позиция: если деталь имела до дтп повреждения, требующие замены, но деталь была - считать замену с доп износом. Но в практике эксперты в куче деталь не считают: "деталь требовала замены, значит ее не было". |
|
||||
Леонид
|
Если трещина была в зоне работы щетки стеклоочистителя со стороны водителя , то не считать , т.к. эксплуатация такого стекла запрещена. |
|
||||
Михаил
|
вы чего путаете правила допуска транспортных средств к эксплуатации и остаточную стоимость детали на момент ДТП? кто-нибудь себе стекло с трещиной купит? |
|
||||
Виктор К
|
Михаил, смотря что за стекло. К примеру панораму на автобус за три рубля - купят. |
|
||||
Андрей Лазарев
|
Да вы задолбали, честное слово, запрещена-не запрещена - пусть болит голова у тех, кто к этому непосредственно отношение имеет! Трещина на лобовухе не лезет в техрегламент? Отлично, тормознут пингвины, примут водилу как родного, или на техосмотре оприходуют, если решит честно пройти, не переживайте. Вам-то какая разница? Нигде, например, не написано, что нельзя ездить на машине с полностью деформированной дверью, а че, на скорость почти не влияет, главное чтобы узнаваемость модели не нарушалась, хе-хе. Нигде не написано что нельзя ездить с разбитым бампером, там только к металлическим требования, и то по степени деформации. Ну и т.д. Или, принимая решение по ремонту/замене двери, вы сначала проверяете насколько ТС узнаваемо? Что за глупости? У эксперта есть методики, которыми он пользуется. Следуйте им! А не ГОСТу, который, особенно если вам прямо не стоит вопрос проверить соответствие регламенту, писан вообще ни разу не для вас. Это - требования к БЕЗОПАСНОСТИ, при невыполнении которых запрещают эксплуатацию. Эксперт наделен полномочиями запрещать эксплуатацию? Вот именно. И нечего городить огород. ЗЫ кстати Виктор К прав, сильно зависит от типа и применимости стекла. На автобус действительно с руками оторвут. Да и скажем на ТС, где оригинал стоит бешеных денег, вряд ли наш прижимистый народ упустит возможность поставить стекло за 1/10 цены но с "незначительными" повреждениями, главное чтобы при установке не лопнуло, ага (то, что оно лопнет на следующий день - фигня). Другое дело, что данный факт мы не отражаем никак, поскольку стекло с трещиной годным не считается. Ездить с ним может и можно, но оно повреждено - факт. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...