| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Ремонтные комплекты проводов Kia/huyndai 22.07.2017г. 15:09 
Виктор К
Всем доброго дня, решил глобально заняться электропроводкой по данному концерну. Знаю, что есть ремонтные комплекты. Нашел спецификацию ремонтного комплекта 2, (wire harness repair kit II upgrade). Вопрос знающим людям, есть-ли вообще комплект за номером 1, и если да, есть-ли к нему спецификация.
 Re: Ремонтные комплекты проводов Kia/huyndai 25.07.2017г. 13:36 
Егор
Раньше как-то тоже задавался этим вопросом, так же находил только на второй комплект.
P.S.:РЕСО?
 Re: Ремонтные комплекты проводов Kia/huyndai 25.07.2017г. 21:11 
Виктор К

Автор темы
Егор, не, не Ресо. Я-бы может и поработал-бы с ними, но как мне сказали, у них считают одни, смотрят вторые, мне это не очень по душе. Проводкой занялся потому, что последнее время зачастили сомнительные повреждения в нагрузку к которой идет уверенность в том, что жгуты нельзя ремонтировать. Прям утомили, сил нет, вот и решил обобщить доступную информацию.
 Re: Ремонтные комплекты проводов Kia/huyndai 25.07.2017г. 23:26 
Александр В.
Виктор К
если нароете и скинете буду очень признателен!!!!! реально задолбали пара перекушенных проводов и весь жгут на замену, хрен с ним еслиб хотя бы блок предохранителей разломали, типа не поставляется, а так вообще вон сейчас недовольны судебкой потому что поставил на ремонт жгут проводов из-за пары перебитых (перерезанных) провод к сигналу(((((
 Re: Ремонтные комплекты проводов Kia/huyndai 26.07.2017г. 09:32 
Андрей Лазарев
Согласен, тема весьма актуальна. По вопросу - сталкивался по Церато TD с проводкой, техничку давали, но куда-то делать, если правильно помню, то цифра связана с уровнем комплекта, т.е. че она больше тем комплект новее и (видимо, по логике производителя) лучше, но суть у них одна. И сама проводка на 70-80% типовая (по уровням оснащения, в пределах поколения, отличия в деталях).
ЗЫ: У нас сейчас хит сезона - проводка блок-фары при несильном касательном ударе в переднюю часть в угол. Перебиты как правило 1-2 провода, реже больше, особенно продвинутые подтягивают к кромке ближайшего кузовного элемента (типа об него перебило). Самые продвинутые даже загибают соседние провода или наносят риски, чтобы у эксперта не возникало вопросов почему один провод порван а остальные девственно чисты, безо всяких следов контакта :) Сквозные отверстия длиной 3 мм в арочной части задней боковины понемногу уходят в прошлое.
 Re: Ремонтные комплекты проводов Kia/huyndai 26.07.2017г. 21:35 
Виктор К

Автор темы
Если выйдет достать официальную информацию - поделюсь конечно. Но пока все идет к тому, что буду идти на поклон к официалам/представительству, а значит все затянется на некоторое время.
 Re: Ремонтные комплекты проводов Kia/huyndai 27.07.2017г. 07:13 
Ales
Виктор К
"Если выйдет достать официальную информацию - поделюсь конечно"

Да, здесь ситуация может отличаться от марки к марке. ИМХО, если по какому-нить корейцу не удастся найти информацию в техничках, можно ориентироваться на ту же группу VAG, к примеру.

Не уверен, что для смешного (но качественного) ремонта дорогущего пучка нужен обязательно фирменный ремкомплект, основная часть которого уже есть у а/электрика...Но для прикрытия филейной части э/т его наличие желательно))

Вообще плюсую.
Как за попытку разобраться в вопросе (задолбали мошенники), так и за желание поделица с ближним)


 Re: Ремонтные комплекты проводов Kia/huyndai 27.07.2017г. 10:19 
Alexeymichalych
Ales , Андрей Лазарев , Александр В. , по-моему, вы слишком безответственно подходите к такому серьезному вопросу. Вы стараетесь притянуть формулировку и нормы к желаемому результату- обоснованности ремонта жгутов, кто-то даже говорит использовать сведения других марок, что вообще ппц. Тут говорит Ваше повышенное ЧСВ, какое-то чувство "бывалости", и,наверно, желание не быть на стороне мошенников. Вы, наверное, из разряда тех, которые смеются над иностранными фирмами, которые кучу денег тратят на отзывные компании, меняют в своих буржуйских сервисах все, что отличается от идеала. Но смеяться Вы можете еще больше, когда эти типа "мошенники" (которых Вы очень недооцениваете) спалят ТС и пож. экспертиза покажет, например, что возгорание произошло в месте ремонта и по причине нарушения заводского сечения, а решение о ремонте приняли Вы и тут Вы сидите в клетке в зале суда и привлекаетесь по ст. 307 (если докажут заведомую ложность), и ст. 168 УК РФ. А может легко произойти и в реале и не дай Бог кто-нибудь погибнет. Лучше пребздеть, чем недобздеть, вот эти нормы пожарной безопасности всегда прикроют ваш зад. Поберегите себя, господа эксперты, не гонитесь за объемами судов, следуя логике: раз я уменьшаю, значит я беспристрастный, и не портите себе карму, а другим судебную практику. РСА, вместе с другими мошенниками и так семимильными шагами идет на автолюбителей, среди которых процент мошенников не так велик. Но судебная практика влияет на страховые отношения, много народу до судов не доходит, но остаются обделенными. Не экономьте чужие деньги, не полагайтесь на "авось". Я согласен, что до 99% скруток не загорится, но тем не менее, правила технической и пожарной безопасности необходимо соблюдать. Прошу осмыслить и не изрыгать сразу свои гневные контраргументы, потому как не переубедите. Если не дошло - оставайтесь при своем мнении, и желаю, чтобы описанное выше с вами не случилось. С уважением.
 Re: Ремонтные комплекты проводов Kia/huyndai 27.07.2017г. 10:41 
Tonix
Какие-то скрутки.. каменный век. Уже давно существует термоусадочная изоляция и клемное соединение, используемое и производителем в том числе
 Re: Ремонтные комплекты проводов Kia/huyndai 27.07.2017г. 11:53 
Виктор К

Автор темы
Ales, нельзя распространять технологию ремонта VAG на корейцев, у них принципиально разные схемы проводки. У VAG-а большинство ТС с витой парой (мультиплекс), с одним жгутом, проходящим через весь автомобиль, ремонт которой совмещен с существенными трудозатратами, у большинства корейцев и японцев используется условно "аналоговая" схема электропроводки, где блоки последовательно или параллельно соединены множеством проводов, и ремонт которой чуть более сложный чем колка дров (это лирическое отступление, уверен вы и сами в курсе). Касательно ремонтных комплектов, KIA, о которой собственно идет речь изначально, поставляет большой чемодан в котором мешок фишек, коннекторов и прочей дряни, а сервис это поштучно использует в ремонте.

Alexeymichalych, решение о ремонте принял не я, решение о ремонте принял сервис, который это ТС ремонтировал, он-же закупал ремонтные провода не подходящего сечения, он-же вместо обжимки и изоляции термоусадкой места соединения скрутил провода и замотал их изолентой. Я, как эксперт-техник, ОБЯЗАН указать наиболее вероятное количество затрат на приведение ТС в доаварийное состояние. Если завод-изготовитель НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ремонт, я ОБЯЗАН пользоваться либо его рекомендациями по ремонту, либо, если рекомендаций нет, использовать распространенные технологии ремонта электропроводки. В том числе и рекомендации иных производителей с таким-же типом электрической схемы ТС.
 Re: Ремонтные комплекты проводов Kia/huyndai 27.07.2017г. 12:46 
Ales
Виктор К
"Если завод-изготовитель НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ремонт, я ОБЯЗАН пользоваться либо его рекомендациями по ремонту, либо, если рекомендаций нет, использовать распространенные технологии ремонта электропроводки. В том числе и рекомендации иных производителей с таким-же типом электрической схемы ТС".

Вот!)
Умеет человек формулировать!)
Именно это я и хотел сказать, но не сподобился)

По поводу коренных отличий в конструкции и, ессно, технологий ремонта согласен, мой пример (не совсем удачный в этом смысле) был лишь для примера.
 Re: Ремонтные комплекты проводов Kia/huyndai 27.07.2017г. 13:37 
Андрей Лазарев
Alexeymichalych, чего? Скрутки? Вы вообще в курсе как выполняется ремонт проводки? Я имею в виду нормальный человеческий ремонт. Так вот, никаких скруток там никогда не будет! Вариантов масса. Сделать разъем в том месте, где жгут оборван (как заметили уже в предыдущей ветке, запас практически всегда достаточный, и уж колодки-то в ремкомплектах есть всегда), изъять поврежденный провод из жгута от колодки до колодки и поставить точно такой же новый, или вообще изъять поврежденный фрагмент жгута целиком и вставить новый на его место, ну и т.д. 146% ничего не загорится. А т.н. "скрутки" - это косяк сервиса, а не эксперта. И если в сервисе работают дебилы, не имеющие ни малейшего понятия о способах ремонта проводки - то, как вы изволите выражаться, "в клетке" будут сидеть они.

ЗЫ не говоря уже о том, что качественно проведенная пожарная экспертиза однозначно установит не только место возгорания, но и его конкретную причину, поэтому если мошенники спалят ТС намеренно - отказом в выплате дело 100% не кончится. Так-то.
 Re: Ремонтные комплекты проводов Kia/huyndai 28.07.2017г. 14:49 
Tonix
Ходят слухи, что резать провода, это уже вчерашний день. У автопроизводителей есть разъёмы, которые можно раздавить плоскогубцами и которые не поставляются в запчасти официально(но поставляются диллерам в ремкомплектах). И при поломке которых официалы сами ставят жгут в замену. А вобще, если основываться на мануалах производителя, есть способы кинуть намного проще и дороже
 Re: Ремонтные комплекты проводов Kia/huyndai 14.11.2018г. 16:44 
Илья
кто сталкивался Тойота камри жгут подкапотный разрыв.Замена или ремонт????Чем руководствуюсь???
 Re: Ремонтные комплекты проводов Kia/huyndai 14.11.2018г. 18:44 
Михалыч
Илья, посмотри Toyota Wire Harness Repair Manual
там текст не по-русски, но всё доступно с картинками - дураку понятно.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...