| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Доаварийные повреждения при расчете рыночной стоимости |
31.07.2017г. 09:02 |
|
Ирина
|
Добрый день! Помогите советом. При экономической нецелесообразности ВР необходимо рассчитать рыночную стоимость автомобиля до ДТП. В ЕМ очень кратко об этом написано в гл.6, в основном пользуюсь методичкой Минюста 2013 при расчете. В соответствии с п.5.8 этой методики цена АМТС может быть снижена при наличии дефектов эксплуатации. При этом, цена снижается на стоимость ВР этих повреждений. Так вот, имеется японский праворукий автомобиль, удар в заднюю часть. Доаварийные повреждения - в передней части (капот крыло под замену). При расчете восстановления доаварийных повреждений получается снова тотал. Ранее я сама снижала стоимость используя коэфициенты, что-то вроде "на усмотрение эксперта". Пришел отчет из СК по этой машине и там эксперт рассчитал все-таки стоимость ВР доаварийных дефектов, причем цены на запчасти не понятно откуда, похоже на контрактные. Рыночная стоимость прилично так упала. Кто как считает обычно в таких случаях? |
|
Re: Доаварийные повреждения при расчете рыночной стоимости |
31.07.2017г. 09:30 |
|
Независимый
|
Была судебка как раз по криворукому тоталу так вот они взяли от рыночной стоимости отняли стоимость восстановительного ремонта с учетом износа (по МЮ 2013 т.е. нормо-час и цены на з/ч по среднему рынку). От скорректированной таким образом рыночной стоимости рассчитали годные остатки. |
|
Re: Доаварийные повреждения при расчете рыночной стоимости |
31.07.2017г. 09:34 |
|
Александр В.
|
Ирина капот и крыло под замену (с учетом износа) - тотал? а что за дрова вам такие попались? |
|
Re: Доаварийные повреждения при расчете рыночной стоимости |
31.07.2017г. 09:46 |
|
Ирина
Автор темы
|
Если честно, еще не считала ремонт доаварийных. Автомобиль Ниссан Санни, там еще фара передняя и что-то еще. Интересен сам факт. Есть ведь автомобили у которых бампер стоит по рса как вся машина. И если бампер такой будет допустим разломан в какой то части и это будет эксплуатационным повреждением, то как же тогда считать рынок? Почему-то этот момент не прописан нигде. Независимый - вот видимо подобный расчет, только цены на з/ч контрактные |
|
Re: Доаварийные повреждения при расчете рыночной стоимости |
31.07.2017г. 10:50 |
|
Виктор К
|
Вам как правильно, или как обычно? Если как обычно то 2/3 тех кого я знаю до суда никаких корректировок не делают. А там все зависит от того как вопросы судебному эксперту ставить будут. Если по правильному, то смотрите заключение специалиста от СК. Еще можно найти аналоги с подобными повреждениями, но маловероятно что подобное выйдет. |
|
Re: Доаварийные повреждения при расчете рыночной стоимости |
31.07.2017г. 11:17 |
|
Александр В.
|
Ирина вы считает рыночную по Мю или по ЕМ? для начала определитесь с этим. Если по МЮ так и следуйте принятой методике....конечно при этом возникает противоречие в источнике стоимости запасных частей ... я бы брал запчасти и нормо-час по справочникам но износ считал бы по МЮ а не по ЕМ и соответственно брал бы максимальный не 50 как в ОСАГО а как в МЮ, в результате стоимость запасных частей снижается почти до 0...... согласен что в меня щас накидают за эту сборную солянку из методик но других вариантов я не вижу, я так делал, в суде вопросов не возникало |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...