Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Борис
|
Коллеги, доброго времени суток! Хотелось бы послушать Ваше мнение! Пришел на экспертизу MITSUBISHI FUSO с повреждениями рамы (левый и правый продольный лонжерон рамы а так же деформация передних двух поперечин). Страховая не стала замачиваться с расчётами взяв каталожные номера сомнительного происхождения, вытянув свой лимит на других повреждениях благополучно ретировалась. Сумма ущерба соответственно выше страховой выплаты и потерпевшие намерены подавать иск на виновника ДТП. Виновник в свою очередь обложился адвокатами со всех сторон. Сейчас стоит дилемма, как грамотно обосновать замену рамы! https://cloud.mail.ru/public/DeVn/qutKVG... https://cloud.mail.ru/public/5WND/LN5jRi... https://cloud.mail.ru/public/BEgB/yLGtJX... https://cloud.mail.ru/public/LtRW/wtdKX3... https://cloud.mail.ru/public/H667/ufHNRS... https://cloud.mail.ru/public/9Kd4/QMmv4c... https://cloud.mail.ru/public/HdKP/5C4w76... |
|
||||
Виктор К
|
Для начала геометрию рамы замерить. Я на ваших фото даже кручения лонжеронов не вижу. |
|
||||
КБ
|
Ну на этих фото видно максимум замену передней поперечены и ремонт лонжеронов. Необходимо осмотр и замеры проводить, если других материалов нет, а так ремонт ИМХО. Да и если это праворульный фусо ( на счет леворуких не знаю ), то нет каталожного номера на раму в сборе так как она не поставляестя. Ну по крайней мере я сколько сталкивался с японо-грузиками, всегда раму приходилось брать б/у =) из-за того, что в ориг. каталогах нет рамы в сборе. |
|
||||
пью
|
К сожалению по этим фото грамотно не обоснуешь замену рамы, да и чтоб ремонт вытянуть на нужную сумму, или хотя бы около того, необходимо подкрепится замерами на оборудование типо JOSAM (стапель для ремонта рам. У нас в Краснодаре такое оборудование есть. Не знаю как у вас, но к слову делают практически любые деформации, и становятся эти рамы только крепче |
|
||||
Эдуард
|
С правовой точки зрения замена рамы не разрешена,VIN на раму нансит производитель ТС. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009г. №720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» и п. 3 Приказа МВД России от 24.11.2008г. №1001 «О порядке регистрации транспортных средств» замена основных элементов базового транспортного средства, кузова, рамы (шасси) автомобиля, подразумевает фактическое удаление идентификационного номера транспортного средства, присвоенного организацией изготовителем и указанного в паспорте транспортного средства, что впоследствии приведет к невозможности его идентификации. Исходя из вышеизложенного, замена кузова легкового автомобиля и рамы (шасси) грузового автомобиля действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена. В соответствии с требованиями четвертого абзаца п. 24 Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 № 605, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами имеющими скрытую, поддельную, изменённую или уничтоженную идентификационную маркировку |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...