Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Дмитрий
|
Добрый день коллеги! кто что скажет: Mitsubishi Carisma 2003 г. замена или ремонт. (разрушение в виде разрыва крепежного отверстия кронштейна усилителя заднего бампера)? ФОТО: http://prntscr.com/g8p36y... http://prntscr.com/g8p3q0... http://prntscr.com/g8p3ym... http://prntscr.com/g8p4i2... |
|
||||
Дмитрий Ж
|
Мда, металл пола слабый, болт из адамантия похоже) фактически просится ремонт панели (вытащить гофру, выровнять, обварить, загерметизировать чтоб не цвело, наклеить сверху новую шумовиброизоляцию, покрасить, в итоге 3-4 часа + шумка + покраска + сопутствующие работы по топливному баку + с/у все рядом. Замена панели возможно унесет в тотал. |
|
||||
Хоттабыч
|
Дмитрий Ж: + 100500, очень похоже на рукотворное дело, 3 нормо/часа за глаза ! Замена уж очень подозрительной будет ... |
|
||||
Дмитрий
Автор темы |
удар был в бампер. усилитель сломало, кронштейн усилителя бампера ушел в лонжерон. вот еще фото: http://prntscr.com/g8qsza... http://prntscr.com/g8qtgh... |
|
||||
Игорь
|
100 % ремонт |
|
||||
Виктор К
|
Стесняюсь спросить, что вы тут 3 часа делать собрались. Даже 2-х много, больше полутра часов не дал-бы. |
|
||||
Василий
|
100 % ремонт, сделай замеры и по таблице ЕМ поставь часы. |
|
||||
Ales
|
Если не задаваться целью установления рекордов и делать всё по уму то часа 2-3 провозиться придеца. "Сделать замеры и по поставить по ЕМ часы" - не комильфо, сорри за мой французский. И не забываем (как об этом забывают некие создатели неких таблиц в ЕМ), что часы, поставленные нами на куз.ремонт включают в себя и подготовку к окраске (грубую). Имхо. |
|
||||
Василий
|
Ales! "Некие создали неких таблиц в ЕМ", может они и "некие", но они зарегистрированные и утверждены "432-П", значит за ними "правда". Поэтому может это и "лажа", но надо пользоваться во избежание.... |
|
||||
Ales
|
Василий Правда всегда одна, как сказал фараон, а он был очень умен) И за ПП 432-п он ничего не говорил) зы если правда у вас в кавычках (с чем я согласен), то у лажи надо кавычки убрать. Тут или трусы одеть, или крестик снять)) |
|
||||
Василий
|
Ales Если не пользоваться ПП 432-п, а брать из головы 2-3 часа, то хрен к жопе поднесут очень быстро. P.S. А Фараон это из другой оперы. |
|
||||
Ales
|
Василий Вас понял. Сразу) А Фараон, его мнение о правде, которая одна и отношение к документикам типа 432-п...это шутка юмора. Не обращайте внимания. |
|
||||
Виктор К
|
Ну так-то в большинстве случаев плюют на положение в ЕМ об укрупненных трудозатратах(и довольно часто правильно делают, как я говорил в одной теме, что такое 7,5 часов для ремонта рамы?), просто если начнется разборка с картами и светомузыкой, примут скорее экспертизу сделанную по таблице. Ales, серьезно 3 часа? да и о какой подготовке речь? Там ниша колеса, один слой краски скорее всего. На достать оборудование есть отдельный норматив, а больше там и готовить уже нечего. Антикоррозийку и шумку в отдельные работы выделить, тут да, согласен, но 3 часа конкретно по ремонту... |
|
||||
Дмитрий
Автор темы |
Всем спасибо за ответы!! |
|
||||
Ales
|
упс, Виктор, просмотрел вопрос. Начнем с установки разобранного ТС на пост, подготовки оборудования и т.п., тут согласен. Неприятной неожиданностью будет довольно толстый (для правки) металл (имхо, 09-1), но то такэ... После того, как зачистили место ремонта (с двух сторон, шумка) надо устранить деформацию, начерно. После этого необходимо изготовить рем.вставку, её лучше всего установить изнутри, засверлив панель под сварку. На фото не совсем понятно, нет вида снизу, но кронштейн бампера установлен в полость лонжерона и болт скорей всего проходит насквозь (панель/кронштейн/лонжерон), иначе получается слишком слабое крепление, к одной панели, здесь 0,9-1 мм. уже смешная цифра и кронштейн отвалится от одной вибрации при эксплуатации. Т.е. скорее всего предстоит возня (думаю, небольшая, раз ТС не заметил проблемы) с лонжероном, который тоже надо будет зачистить в месте ремонта, если там предстоит сварка. Затем устанавливаем изготовленную ремвставку внутрь вместе с кронштейном и бампером, подгоняем по месту, привариваем снаружи через подготовленные отверствия, провариваем разрыв, зачищаем. Имхо, мы провозились уже больше 2 часов без перекуров, а ведь надо еще подготовить к окраске (грубо, до 120-ки), это время штатной подготовкой к окраске не охватывается и должно быть выполнено на куз.участке. |
|
||||
Tonix
|
...ну а в судебке таки будет 1.1 часа по третьей категории укрупненных показателей, и судья скажет, что нет основания этому не верить. |
|
||||
Виктор К
|
Ales, естественно там болт проходит насквозь панель, и снизу стянут болтом. Но по факту, на лонжерон, в котором само собой раздолбало паз для болта, потому что чудес не бывает, отдельный ремонт, шумка - отдельный норматив, ремвставка вот - вопрос спорный, по мне так достаточно рихтовки и потом обварки паза по контуру, если ремвставка нужна, то да, 3 часа будут, вопрос в ее необходимости. Ну да ладно, это все тонкости работы жестянщиков, каждый по-своему делать будет. |
|
||||
Ales
|
Лонжерон здесь упомянул для того, чтобы нарисовать общую картинку, т.к. вида снизу на фото нет, а ремонтировать его скорее всего придется, одной панелью не обойтись. Время на его ремонт ессно свое, отнимать у панели не будем) Что касается панели пола...Не понял, что такое обварка паза по контуру, мы ведь не собираемся приваривать кронштейн к панели пола?)) После рихтовки помимо штатного отверстия, частично потерявшего свою девственность появится еще нештатное, рваное, полностью устранить последствия разрыва рихтовкой не удастся. Эти последствия будет проще (и быстрее, и качественней, и эстетичней) устранить с помощью ремвставки, которая будет находится изнутри и поможет более менее восстановить и внешний вид, и прочность конструкции. Если же наращивать недостающую поверхность сваркой, то сначала варить устанешь, потом зачищать, а потом "любоваться" результатом. Не навязываю, только излагаю свое видение) |
|
||||
Ales
|
да... нанесение противошумного покрытия это отдельный норматив, но кузовщика от обязанности зачистить место ремонта никто не освобождал. В нашем случае (шумка снаружи, изнутри, в багажнике и антикор.с грязью в полости лонжерона) это та еще песня, кузовщик только на ней потеряет мин.10-15. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...