Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Дмитрий
|
Сразу могу сказать, что фотографии отсутствуют. Имеется только акты осмотра. В СУЗУКИ SX4 (-2013г.в). в заднюю часть врезается НИССАН АЛЬМЕРА. по инерции СУЗУКИ врезается впереди стоящий МЕРСЕДЕС БЕНЦ С180(кузов-S 203 -2002г.) согласно акта осмотра у МЕРСЕДЕСА поврежден задний бампер (коробление поверхности - ремонт/окраска). Повреждения у СУЗУКИ: 1. бампер передний - разрушение - замена 2. юбка бампера - разрушение - замена 3. накладки противотуманок- разрушение-замена 4. решетка радиатора -разрушение - замена 5. Капот - деформация с изломом металла - замена/окраска 6. фара лев. прав. - разрушение - замена 7. расширитель крыла передн. лев. - разрушение - замена 8. кронштейн замка капота на панели передка - деформация - замена. 9. поперечина передка верхн. и нижн. (усилитель)- деформация с изломом металла - замена. 10. Замковая панель средняя (рамка рад.) - деформация с изломом металла - замена. 11. кронштейны фар прав. лев. - деф. с изломом металла - замена. 11. Радиатор кондиционера - разрушение - замена. 12. Шланг компрессора испарителя - деформация с разрывом - замена 13. Трубопровод компрессора испарителя - передавлен с разрушением структуры - замена. 14. Радиатор - разрушение - замена. 15. крыло передн. лев. прав. - деформация на площади 10-15% - ремонт Судья задает вопрос: Мог ли автомобиль СУЗУКИ получить такие повреждения? Ваше мнение!? спасибо! |
|
||||
Сергей
|
Нет. У мерса должны быть повреждения тогда, бампер иметь множественный разрыва, загнуться усилитель и панель задка получить вмятины и изгибы и крышка багажника на замену судя по описанию повреждений сузуки. Всё таки я японец он крепкий. |
|
||||
Юнгерс
|
Ключевое слово «без фото» А по факту на 70% может быть. |
|
||||
loshkar
|
У мерса бампер задний не снимали и не известно еще что под ним... А м.б. сначала сузуки в мерс. а потом ниссан в сузуки? Короче смотреть надо все три машины и схему ДТП, На схеме осыпь есть? Фото с места ДТП нужны, наверняка кто-нибудь поснимал. |
|
||||
Александр В.
|
шел 8 час битвы экстрасексов...... решение так и не было принято..... это из разряда "я вангую......" |
|
||||
Андрей
|
Могло быть! У старого мерса толщина бампера с полпальца, самортизировал)))) под бампером все под замену по-любому))) А у япошек все втруху при несильном "тычке")))) |
|
||||
Андрей
|
"У мерса бампер задний не снимали и не известно еще что под ним... А м.б. сначала сузуки в мерс. а потом ниссан в сузуки? Короче смотреть надо все три машины и схему ДТП, На схеме осыпь есть? Фото с места ДТП нужны, наверняка кто-нибудь поснимал." Если бы фото было, то судья таких вопросов не задавал!!! Нужно принимать решение из исходных данных! |
|
||||
Виктор К
|
Александр В., таланты чо. Даж высотой повреждений не интересуется. И что там с альмерой тож никого не интересует. Походу у тебя и правд работа никогда не закончится. |
|
||||
Aleksander1
|
И конечно же у альмеры будет КАСКО. А где повреждения у сузуки сзади, где повреждения ниссана? Первичный контакт всегда сильнее последующих, это из трасологии и элеиентарного закона сохранения энергии. Раскрывать такие макли и отрабатывать свой хлеб обязан сбэшник страховой. Устанавливать и опрашивать двух остальных участников, запрашивать акты осмотра, а при выявлении признаков мошенничества подавать заявление. Кроме него остальным плевать на это. Но сбэшнику проще скинуть все на девочку, которая сидит в любой страховой на урегулировании убытков. В конечном итоге, из-за того что и он и она во всем кроме перекладывания бумажек дилетанты, страховая как обычно выплатит возмещение даже на такой откровенно тупой развод. А по итогам года РСА будет опять верещать во всех сми о проклятых черных юристах и просить ЦБ поднять страховую премию на благо граждан. |
|
||||
Aleksander1
|
Весь этот цирк уродов будет продолжаться до тех пор, пока в штате ВСЕХ страховых на местах не появятся профессионалы. Хотя бы те же эксперты-техники. Незнаю как вы, а ни разу не видел, что бы от страховой на осмотр приезжал эксперт-техник. Они все без документов и подписываются или специалист или главный специалист, не о чем крч |
|
||||
Андрей
|
Если на осмотр будет приезжать эксперт-техник в реестре от СК, то тариф ОСАГО действительно нужно будет поднять раза в два минимум! |
|
||||
Андрей
|
Aleksander1, благодаря этому "цирку" у вас работа есть, так что благодарите СК))) |
|
||||
Aleksander1
|
Андрей, в отличии от таких как вы икспердов, у которых "работа" только из-за цирка, у меня она была и до и будет после. Инфа 100% |
|
||||
Андрей
|
Aleksander1, главное чтоб помимо работы еще и деньги были))) |
|
||||
Иван
|
Странно что жгута проводов у мерса нет... А вообще стандартный замут-тройничек. Не удивлюсь если у виновника ДОСАГО обнаружится. Андрей правильно написал без них бы работы не было - 90% судебок это мошенники. |
|
||||
Хоттабыч
|
Что характерно, не описаны повреждения SUZUKI в задней части ... Вроде как Ниссан сначала сзади въехал? На 100% не страховой случай. Не знаю, как там у вас, в богатой части России, а у нас в Новокузнецке НИ ОДИН судья такую бы судебку не назначил. Нет фото? Должен быть осмотр у судебного эксперта! Если нет фото вообще - нет предмета судебной экспертизы. По закону ! А по понятиям блатным, конечно, кинуть страховую (особенно РГС) не западло ! |
|
||||
Ales
|
Aleksander1: "Первичный контакт всегда сильнее последующих, это из трасологии и элеиентарного закона сохранения энергии" В общем, в стандартной ситуации, соглашусь. Но если столкновение первого тс со вторым происходит на близкой скорости (в нашем случае Алмеро с Сузуки, который не успел еще остановиться) это правило уже не работает. И вполне можем получить на Сузуки поцарапанный бампер и морду всмятку). Достаточно опытные мошенники эту тему знают. |
|
||||
Ales
|
ПС я упрощаю, там много нюансов, но мысль, надеюсь, понятна) |
|
||||
Димон
|
В этой жизни все может быть. Все зависит от характера и объема повреждений. Повреждения у Сузуки зафиксированы очень лаконично и неинформативно. Для начала нужно определить какая Альмера. Найти одномасштабные модели, сопоставить, провести анализ относительного расположения массива повреждений, высоты и направления, глубину внедрения, а там уж... очень вероятностный вывод (обязательно указать). С такими исходными данными, если объективно, то НПВ. А если уж надо отвечать без НПВ, то тогда см. выше. Знаком со случаем, когда в Лексус 2002 г.в. въезжает в зад наша старая гнилая Шестерка. У Лексуса только треснул бампер (не снимался, хз что там за ним=)), а у Шестерки капот, крылья, бампер, решетка радиатора, панель, радиатор. После того было еще 1 ДТП, точно такое. Только теперь Гранта. Гранта разложилась - капот, фары, бампер, панель передка, крыло, конденсатор. А у Лексуса - снова треснул бампер. |
|
||||
Дмитрий
|
Судья задает вопрос: Мог ли автомобиль СУЗУКИ получить такие повреждения? Ответ: Мог! |
|
||||
Хоттабыч
|
Судья задает вопрос: Мог ли автомобиль СУЗУКИ получить такие повреждения? Ответ: Не мог! |
|
||||
Хоттабыч
|
5. Капот - ВЫШЕ уровня бампера Мерседеса 9. поперечина передка верхн. - ВЫШЕ уровня бампера Мерседеса ЧЕМ их-то задело ? Ветром ?! |
|
||||
Хоттабыч
|
Крыльями что-ли так подмяло? |
|
||||
Ales
|
Да, что касается пары Сузуки/Мерс маловато что-то парных повреждений на Мерседес))) Бампер конечно коварная штука, бывает, вроде ничего серьезного на первый взгляд, но детальный осмотр с разборкой показывает много скрытых повреждений. Но уж больно много повреждений в перед.части кузова Сузуки. Высота зад.бампера на С-шке и перед. на Сузуки в общем сопоставимы, так что поддерживаю Хоттабыча в его сомнениях) Т.о. мутный момент и в задней части, и в передней...Да еще без фото. |
|
||||
Андрей Лазарев
|
Хоттабыч, Судья задает вопрос: Мог ли автомобиль СУЗУКИ получить такие повреждения? Ответ: Мог! Но скоре всего не при таких обстоятельствах. s203 это универсал, правильно? Еще один повод задуматься. Вообще это безобразие. Вопрос на самом деле не в том мог или не мог, а куда смотрели сотрудники ГИБДД и СК (в т.ч. безопасник), почему эксперт, производивший осмотр, не хранит фотоматериалы положенный срок и если хранит то почему не предоставляет, что написано (и нарисовано) в материале и насколько согласуется с наблюдаемой картиной, ибо если автор темы описал все верно и все на самом деле так и есть (у мерса только бампер, у сузуки нет морды), то и без осмотра ниссана все основания полагать что не просто рисовка, а группа лиц по предварительному сговору, и соответственно уже совсем другой пункт всм известной статьи. Трясите через судью материал, фото с места и осмотры всех ТС со всех, у кого они могут быть. Если никто не даст - без фото 146% НПВ. Не подставляйтесь. ЗЫ а вот вам на закуску две картинки https://imgur.com/a/etoYm... https://imgur.com/a/Sezsz... гранта и солярис, ДТП 100% реальное, в час пик в центре города никто не стал бы подставляться, да и более того я был его свидетелем и присутствовал при осмотре. На фото все повреждения, больше ничего нет. Внимание вопрос: как так? В ответе содержится еще один вопрос над которым стоит подумать автору темы. |
|
||||
Андрей
|
С фото то любой дурак ответ даст, а что делать суду когда фото нет, вот вопрос)))) |
|
||||
Виктор К
|
Андрей Лазарев, вы заставляете просить объяснительную в студию, предполагаю, что была попытка ухода от столкновения и в итоге солярис влетел в какой-то парковочный столбик или что-то вроде этого? |
|
||||
Андрей
|
Скорее Солярис был всосан до ДТП с Грантой))) С грантой бамперами потерлись по ходу дела)) |
|
||||
Александр В.
|
маразм крепчал!!! мозги кипели!!!! а ночка тёмная была.... вы сами там себе еще не надоели? мести пургу не видя нихрена? )))))))))))))) ЗЫ: чёт меня вставило с ваших рассуждений.... отдыхать надо...... |
|
||||
Дмитрий!
|
Чуть выше Александр Васильевич писал: "Бампер конечно коварная штука, бывает, вроде ничего серьезного на первый взгляд, но детальный осмотр с разборкой показывает много скрытых повреждений." Какбэ есть над чем подумать... |
Страницы: 1 2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...