| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
05.02.2018г. 17:02 |
|
Буторин Сергей Анатольевич
|
Ребята. Караул. Смотрите сами: Единая методика ЦБ. Казалось бы все логически просто. Повреждение согласно Приложения № 3 ЕМ ЦБ. Площадь повреждения 0,01 м.2. Это Длина 100 мм. и высота 100 мм. Допустим 1 категория сложности. Площадь ремонтной поверхности -100 кв. см. Трудозатраты 0,6 н/ч по Прилож.№ 3 ЕМ получается. 0,6 х допустим на 1000 руб.(н/час) = 600 руб. на ремонт. Берем автомобиль ВАЗ любой. Крыло переднее - Ремонт № 1 - 2н/ч х 530 руб.(н/час) = 1060 руб. Меня спрашиваю глядя на расчет - томографию давно делали. Я, показываю на ЕМ ЦБ. Ржут и разводят руками. Что делать? Ведь ЕМ ЦБ это не побеждаемый документ.
|
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
05.02.2018г. 17:45 |
|
Спящий
|
Вы это... с математикой дружите? "...Площадь ремонтной поверхности -100 кв. см" 1 см = 10 мм. 10 см = 100 мм. Так что площадь может быть 10 кв.см или 1 дм2. Квадратик, прямоугольник или иная фигурка вымылшенная данной площадью - участок в принципе небольшой. Более точную площадь надо указывать применяя линейку масштабную ("ручная", как школьная). Не забывать учитывать площадь не только по видимым границам, но и некоторую площадь муара. |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
05.02.2018г. 17:54 |
|
Спящий
|
* P.S. нормативы отечественных авто с иномарками сравнивать нельзя.
Раньше - стоимость н/ч на рус.авто была маленькая - компенсировалась нормативами. Каждым Производителем были утверждены (сборники есть). В последующем ценовая политика изменилась на рус.авто. А трудоемкости никто не переутверждал.
А Вы можете достать и показать трудоемкости ремонта на иномарки по деталям (именно ремонт - чистый, без подготовительных работ)? Думаю, что никто их никогда не видел...нет их.
Это моё видение. |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
05.02.2018г. 18:45 |
|
Буторин Сергей Анатольевич
Автор темы
|
Спящий - "ПС" откройте и данные вбейте в расчет. (там в милиметрах клькулятор, зайдите в AUDATEX, если есть, там в дициметрах. Все верно. Ошибки моей нет. Вы длину сторон, как и я путаете Вернее путал. Так логичнее - не спорю. Мы с математиком по этому поводу "закусились". Он прав. Дурдом в итоге получается. Площадь - а не длина сторон высчитывается. По этой причине и прошу мнения. За Ваше мнение спасибо. |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
05.02.2018г. 19:08 |
|
Иван
|
Единая - наше все... Э.Набиуллина разработала же |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
05.02.2018г. 21:06 |
|
Gottier
|
Сергей Анатольевич, а в чем суть то? И причина закуси с математиком? Или я не понимаю что вы этим хотели сказать? Или сенсации не получилось.... |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
05.02.2018г. 21:27 |
|
Буторин Сергей Анатольевич
Автор темы
|
Да нет. Какая сенсация. Сейчас на этот вопрос будет пытаться ответить ЦБ. Вопрос прост - как считать учитывая это. У меня последний расчет выглядит так WV POLO: - Лонжерон передний - Длина 150 мм, высота - 50 мм. 2 категория сложности = 0,8 н/ч (704 руб.) - Усилитель калесной арки - Длина 200 мм, высота - 100 мм. 2 категория сложности = 1,0 н/ч (880 руб.). И так далее + запчасти фара например 1940 руб., а капот - 4300 руб. Погодите, эту тему еще не прочухали страховые, РСА и МАК тоже. Так что .... Закус в суде получился. Ответить было нечем. Оговорки, что это не реально, сейчас не катят. Сказано лонжерон за 0,8 н/ч ремонт и все. Не сенсация - дурдом. Увы во многом. Так кто ответит. Что делать? |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
05.02.2018г. 21:39 |
|
Gottier
|
""ПС" откройте и данные вбейте в расчет. (там в милиметрах клькулятор, зайдите в AUDATEX, если есть, там в дициметрах. Все верно. Ошибки моей нет. Вы длину сторон, как и я путаете Вернее путал. Так логичнее - не спорю. Мы с математиком по этому поводу "закусились". Он прав. Дурдом в итоге получается. Площадь - а не длина сторон высчитывается. По этой причине и прошу мнения." Не могу понять в чем суть то? |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
05.02.2018г. 22:37 |
|
Буторин Сергей Анатольевич
Автор темы
|
Да что тут не понять. Зайдите в ПС в любой расчет. Выберите ремонт, вбейте длину, ширину повреждений в мм. выберите категорию ремонта. Прочтите результат. Все. Поймете суть. Может зря уж тему начал. Ответ ЦБ опубликую лучше потом. Пока не загружайтесь сильно. |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
06.02.2018г. 07:51 |
|
Александр
|
Это издавно было придумано. У меня прога была давнейшая по ремонту иностранных авто. Вот там такие смешные ремонты были. Не припомню щас ее название. Как мне пояснили в свое время, иностранцы не любят заниматься жестянкой, править и вытягивать, чаще ставят замену. Вот почему в свое время на свалке можно было найти добротное авто с боковым ударом и выстреленной подушкой свежего года. Я тоже всегда меряю площадь, накидываю немного для обработки поверхности и выравнивания, смешные конечно результаты, но куда деваться ЕМ он и в Африке ЕМ. Тоже самое с окраской деталей. |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
06.02.2018г. 11:04 |
|
Спящий
|
Буторин.
Я не использую ПС. У меня Audatex. Там нет такого - укажите это, напишите - то. Ремонтное воздействие на деталь, в частности по иномаркам - это чисто экспертное мнение, либо мнение мастера кузовного ремонта. Для того, чтобы разбросов в нормативах не было были придуманы (да-да придуманы) вот такие цифры. Я и без ЕМ ремонты назначаю. Вопросов нет. Ответ то всегда можно найти почему так , а тут эдак. А Вы видать "плаваете" в этой теме, наверно много насчитали. |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
06.02.2018г. 11:16 |
|
МихМих
|
Буторин С.А. у всех так, выкручиваемся же все по ситуации. Напишите чуть больше площадь, включите переходы на сопредельные детали, если ремонт лонжерона, то м.б. несложный перекос и т.д. В общем только изъеб...ся как-то. |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
06.02.2018г. 11:17 |
|
МихМих
|
Кстати при ремонте лонжерона в большинстве случаев идет с/у силового агрегата. |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
06.02.2018г. 17:36 |
|
Буторин Сергей Анатольевич
Автор темы
|
Ладно, проехали. К сожалению ничего путного не предложено. Продолжаем жрать кактус. Опубликую ответ ЦБ. Обещаю. |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
06.02.2018г. 18:26 |
|
Виктор К
|
Ну а что тут можно придумать, если в табличке от ЕМ нет даже градации по материалам. |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
06.02.2018г. 19:38 |
|
loshkar
|
Александр в Малакут ассистанс эта прога была, очень давно, оттуда идея и перешла в ЕМ. Бардак конечно, особенно сейчас когда СК должны на СТО ТС отправлять. На СТО за копейки ремонтировать не берутся, по ходу все возвращается к выплатам деньгами. Буторин мерийте все метрами (как в ЕМ указано), и не заморачивайтесь с мм. в 1 кв.м. = 1000мм х 1000мм = 1 и шесть нулей. |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
06.02.2018г. 20:07 |
|
loshkar
|
И Еще почему так мало на иномарки и так много на отеч. авто? В свое время когда проекты обсуждали.. Чиновники объясняли это так - здесь н/ч меньше там больше, ну и т.п. чушь. Глупостей много напр. площадь поврежден. прил 3 табл. ЕМ ограничена 0,3 кв. м., а дальше что... И уже 2 категор. на нормальном СТО чинить не будут им проще срезать деталь и приварить другую, чем 4 часа рихтовать. И детали по площади м.б. маленькими типа 0,2 на 0,2 и деформир. 70% и замена и боковина где 0,2 на 0,2 рем 1,3 - 1,7час. Как то все и не очень усредненно даже. Возьмите к примеру излом лонжерона площадь не большая, а как не менять? И т.д..., да кто нас слушает? |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
06.02.2018г. 23:22 |
|
Буторин Сергей Анатольевич
Автор темы
|
Не. Буду ждать разъяснения ЦБ. Loshkar - кажется я тебя узнал. Тебе наверняка известен мой опыт и принципиальность. Жулики - только не ко мне просят судебку. Страховые - тоже часто побаиваются. Нет уверенности в нужном результате, а других, в ком уверенность есть 70%. Да что я Вам рассказываю. Сами из одного из двух лагерей многие участники форума. Обязательно придерутся если в метрах буду мерять. Уже придрались. Благо мизер. Насчет совести и чести у них проблема. А мне зарабатывать нужно. Страховую мою "крякнули" - с... ки. Честный филиал был относительно выплат. Жаль. Постараюсь быть не аффилированным. Нет выхода - сожрут. Короче вопрос открытый насчет площади. Кто что "мочит" Россия. Три беды - это не про Вас. |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
07.02.2018г. 07:07 |
|
Иван
|
Ответ ЦБ очевиден, особо надеяться на него не стоит. Вангую примерно такой: Методика разработана в рамках бла-бла-бла, применяется при бло-бло-бло. ОБЯЗАТЕЛЬНА К ПРИМЕНЕНИЮ сантехниками |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
07.02.2018г. 07:08 |
|
Иван
|
ой, страх-техниками |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
07.02.2018г. 10:05 |
|
Буторин Сергей Анатольевич
Автор темы
|
"Спящий" спасибо - теперь везде "муар" добавляю - пусть сучьи дети разглядывают и перемеривают "муар". Дебилизм. Чем методика МЮ не нравилась. 1 ремонт - до 2 н/ч, 2 ремонт до 4 н/ч, 3 ремонт свыше 4 н/ч. И все. Ладно. Кому там трассологии удаленно нужны. Для Москвы делаю - на ура уходят. Не "лажовые" - многим помогают. Аффилированные эксперты совсем уже ох .... ли. Такую лабуду пишут и ничего. Судьи сами ржут. В первой инстанции корумпированные сидят. Двоих поймал. Одну отстранили через коллегию, с второй на уровне МАК - через министра транспорта решал проблему. Решил. А вот в ГорМоссуде - вменяемые ребята. Давайте заказы. Все экспертные специальности открыты. Нужна работа. Честность, профессионализм гарантированы. Хорошее развито пространственное воображение. Многие отмечают. |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
07.02.2018г. 14:06 |
|
Владимир МО
|
Буторин Сергей Анатольевич "...Кому там трассологии удаленно нужны...." - каким инструментарием при исследованиях по 13.3. и 13.1 пользуетесь? |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
07.02.2018г. 14:41 |
|
Владимир МО
|
Прочитав ветку сложилось впечатление что автор (Буторин Сергей Анатольевич) только вчера ЕМ открыл))) Как еще ск (я про 10%) не догадались закидывать МАК по факту завышения по Приложению №3))))
Виктор К "Ну а что тут можно придумать, если в табличке от ЕМ нет даже градации по материалам." - ума и инфы не хватает чтоб данную градацию сделать. Да любой из нас в суде не сможет пояснить и показать как в расчете появилось кол-во того или иного материала....
Осталось еще по материалам и операциям ЕМ сделать и все: ПО ПС, Сильверы, Аудатексы и т.д. не нужны будут в ОСАГО.... |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
07.02.2018г. 14:43 |
|
Владимир МО
|
Буторин Сергей Анатольевич а у Вас есть бумажка по 13.3? |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
07.02.2018г. 16:25 |
|
Виктор К
|
Владимир МО, вот понять не могу, то ли вы меня опять подкалываете, то ли в кой-то веки со мной согласны. Если второе, то я близок к шоковому состоянию :-D |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
07.02.2018г. 16:56 |
|
Владимир МО
|
Виктор К, давайте "добью" - наверное второе)))
Если по ремонтным воздействиям, каталожникам вроде все понятно, то с расходными материалами вопрос... Почему бы действительно не сделать ЕМ по расходникам? |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
07.02.2018г. 17:10 |
|
Игорь
|
Какая градация по материалам? Вы о чем? Скоро упрощенную ЕМ введут (УЕМ). Все ДТП разделят 4 степени тяжести - легкая степень, средняя, тяжелая и со смертельным исходом. Расчет будет упрощенный. Легкая степень - работник страховой сочуственно похлопает по плечу со словами "Крепитесь, мысленно мы с Вами". Вторая степень - два раза похлопает, текст тот же, третья - аналогично, ну а со смертельным искодом -венок от страховой и свечка за упокой в подарок. Определять степень тяжести смогут только дипломированные специалисты, имеющие не менее трех сертификатов и успешно сдавшие квалэкзамен лично Путину. |
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
07.02.2018г. 17:37 |
|
Владимир МО
|
Зачем сразу Путину? Что Вы так министров "не уважаете"))) Сначала надо профессию придумать (утвердить ее стандарт) - Минтруда; затем к ЦБ подсоединить еще пару министерств для регуляции; Минэк через ФРКЦ (опыт нарабатывается) примет квалэкзамен; с квалатестатом в министерство (выбирается из тех кто еще не участвует в дележке) для подачи вновь сформированного реестра новых очищенных от всего-всего эт и только потом даже не по 4 степеням, а по первым двум производить расчет.
А по 4 степени (для определения), даж придумать страшно что потребуется)))) В ООН наверное получить супер пупер аккредитацию)))))
|
|
Re: Трудозатраты на ремонт иностранных ТС |
07.02.2018г. 18:23 |
|
Буторин Сергей Анатольевич
Автор темы
|
Насчет специальностей - кто спрашивал? Высшее техническое образование, действительный член некоммерческого партнерства саморегулируемая организация «Национальное Объединение Судебных Экспертов» в реестре № 022, действительный член некоммерческого партнерства «Палата судебных экспертов» в реестре № 1262. Специальное образование – «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» Московский автомобильно – дорожный государственный технический университет Волжский филиал Диплом ПП I № 818058.
Сертификаты соответствия: Специальность - «Исследование обстоятельств дорожно - транспортного происшествия» сертификат соответствия № 008413 от 18 декабря 2016 года; Специальность - «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости» сертификат соответствия № 008416 от 18 декабря 2016 года; Специальность - «Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно – трассологическая экспертиза) сертификат соответствия № 008415 от 18 декабря 2016 года; Специальность – «Исследование технического состояния транспортных средств» сертификат соответствия № 008414 от 18 декабря 2016 года; Специальность – «Исследование технического состояния дороги, дорожных условий на месте дорожно –транспортного происшествия » сертификат соответствия № 008417 от 18 декабря 2016 года. Общий стаж работы - с 1985 г., в том числе в экспертной деятельности с 2003 г. Около 1000 судебок. Не судебок, рецензий - раз в пять больше - много очень. 1-2 в день. Попробуйте. Все станет ясно. Нужно много партнеров и везде. Рецензии интересны. Участие в суде возможно с учетом выездных расходов. Это бывает, а иногда просто необходимо. ЕМ открыл не вчера. Косяки все знаю. "Свечу", что выскакивает на практике.
|
Страницы:
1
2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...