| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Полная гибель |
18.05.2018г. 15:31 |
|
Веталь
|
Коллеги, ситуация следующая, лезть в дебри ЕМ лень, а работу делать надо. Имеем аварийное т/с 21099 из целых деталей на нем генератор, ЗЛ глухое стекло и ГТЦ, реально комок металлолома, когда при осмотре спросил сколько людей погибло в нем, был ОЧЕНЬ сильно удивлен что мне его показывает водитель, ну не суть. Калькуляцию калькулировать очень не хочется, но видимо придется? |
|
Re: Полная гибель |
18.05.2018г. 15:52 |
|
Александр В.
|
Можно попробовать схалявит и написать что требуется замена кузова в сборе, блока ДВС, КПП что по сути будет созданием нового автомобиля а не восстановление старого, тем более что кузовов уже нет в природе, но могут прикопаться.... я всего один раз так делал и не по машине а по грузовому прицепу, прокатило....
но лучше конечно просчитать(((( хотя бы укрупненно, без мелочевки |
|
Re: Полная гибель |
18.05.2018г. 16:24 |
|
Виктор К
|
Не обязательно. Как делали. Составлялся акт, в акте надпись "Конструктивная гибель транспортного средства" краткое описание повреждений вроде "деформация кузова, повреждения силового агрегата" и т.д., ниже "к годным остаткам следует отнести:" и список годных остатков. Но нужно указать именно то, что восстановление ТС невозможно технически, а не то, что оно экономически невыгодно, т.к. это доказывается именно калькуляцией ремонта. |
|
Re: Полная гибель |
18.05.2018г. 17:20 |
|
rusnn
|
Может цену вопроса поставить в приоритеты? Вариантов 2 и все они доказуемы. |
|
Re: Полная гибель |
18.05.2018г. 17:53 |
|
Веталь
Автор темы
|
Ок, спасибо за мнения. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...