| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Литература |
06.06.2018г. 22:51 |
|
EAC
|
Добрый день друзья! Поделитесь литературой "Определение и применение в экспертной практике параметров торможения автотранспортных средств: Метод, реком. — М.: ВНИИСЭ, 1983 (1995)".
|
|
Re: Литература |
06.06.2018г. 23:27 |
|
EAC
Автор темы
|
необходимо определить время нарастания замедления t3 |
|
Re: Литература |
07.06.2018г. 07:07 |
|
SP
|
Всем привет! Также ищу литуратуру для покупки (в переплете) по отечественным ТС "Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ".согласованную с автоваз. Подскажите плиз, где можно заказать или купить? |
|
Re: Литература |
07.06.2018г. 11:43 |
|
Виктор К
|
SP, мелькала информация, что на данный момент Автоваз отказался от издания трудоемкостей в печатном виде. |
|
Re: Литература |
07.06.2018г. 16:32 |
|
SP
|
Виктор К спасибо. А кто как поступает в ситуации, когда судебный эксперт считает допусим Гранту в аудатексе, где покраска элементов редко превышает 500 р., перекосы значения по ЕМ и т.п? |
|
Re: Литература |
07.06.2018г. 16:44 |
|
Виктор К
|
SP, по перекосам пункт 1.6 "Необходимость и объем работ по устранению перекосов определяются по результатам замеров; предельное время по их устранению для транспортных средств иностранных производителей определяется с учетом укрупненных показателей трудозатрат на выполнение работ по кузовному ремонту и устранению перекосов проемов и кузова легковых автомобилей иностранных производителей, приведенных в приложении 3 к настоящей Методике.". В методике прописано, что укрупненные показатели трудозатрат относятся к ТС иностранного производства. По окраске сложнее. AZT является рекомендованной системой для расчета расходных материалов + нормативов. Можно сослаться на тот-же пункт 1.6, но это будет не так эффективно как в случае с перекосами. Один плюс, AZT обычно материалов считает столько, что на Камаз хватит. |
|
Re: Литература |
21.07.2018г. 16:21 |
|
Юлия
|
т.е. устранение перекоса проема капота и передних лонжеронов максимум 3,8 н.ч? |
|
Re: Литература |
21.07.2018г. 17:51 |
|
МО
|
и то если произведете замеры, а без замеров - в пролете..... |
|
Re: Литература |
21.07.2018г. 18:52 |
|
Виктор К
|
Ну рассматривать стоит все-таки комплекс работ. Как я это вижу: (нормативы по памяти, не бейте если ошибусь) Установка на стапель 1,5 часа, переборка стапеля 1 час, замер перекоса на стапеле 0,8 часа, устранение перекоса 3,8 часа. Итого общая цифра 7.1 час. С точки зрения буквы методики получается так. Есть гораздо более веселые вещи вроде устранения перекоса кабины или ремонт рамы, где реальность в цифры методики никак не впишется. |
|
Re: Литература |
21.07.2018г. 20:32 |
|
Юлия
|
Спасибо, поняла |
|
Re: Литература |
21.07.2018г. 21:12 |
|
МО
|
Виктор К, комплекс, то комплекс...но устранение перекоса все-таки указывать как в ЕМ:Установка на стапель 1,5 часа, переборка стапеля 1 час, замер перекоса на стапеле 0,8 часа, устранение перекоса 3,8 часа, а не общей цифрой 7,1....
А откуда замер берется? |
|
Re: Литература |
21.07.2018г. 21:28 |
|
Виктор К
|
МО, с записью Вы правы, это я просто к тому, что 3,8 часа не такая маленькая цифра как сначала кажется. Перед устранением контрольный замер проводят-же, разве нет? Первично мы, условно, замерили диагонали, без карты. Вторично уже сервис делает свой, более точный замер, на оборудовании? Или считаете, что он не нужен? У Вас опыта больше, я на стапеле не работал к сожалению. |
|
Re: Литература |
22.07.2018г. 01:59 |
|
Виктор К
|
Владимир МО, возможно я не правильно понял вопрос? Если почему именно 0,8, то это просто ваговский норматив из аудатекса на замер шаблонной линейкой передней части. Но как и говорил, писал по памяти, мог и перепутать. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...