Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Олег
|
Диск колеса (Литой с Рено Логан) при ДТП сильно повредился (многочисленные царапины). Страховая нашла небольшие задиры (от бордюров при эксплуатации). И во внимание замену диска не берет. ? На,что они ссылаются. Или теперь можно все диски во внимание не брать. |
|
||||
Андрей Лазарев
|
На что они ссылаются спрашивайте у них, здесь ясновидящих нет. Вообще если тяжесть уже имевшихся повреждений превышает тяжесть вновь полученных - то как бы логично. "Царапина" и "задир" - это разные вещи. |
|
||||
МО
|
Андрей Лазарев +5)))) Олег данные вопросы и по бамперам и по дверям уже не раз обсуждались - поэтому если деталь до ДТП требовала замены, значит в пролете..... |
|
||||
Пистолерос
|
Олег, надо было авто страховой в полной темноте показывать. )) |
|
||||
Олег
Автор темы |
Андрей Лазарев, где логика. Диск до ДТП имел задир на кромке. При ДТП по всей площади царапины. Тогда, что получается? Если есть незначительные повреждения то диски в расчет не указывать. Так. А если диск треснул, погнулся? |
|
||||
Олег
Автор темы |
МО если ни можешь, что ответить, то не мешай. Ни засоряй своими пояснениями. |
|
||||
МО
|
Олег, тут уже над Вами начали прикалываться, а Вы все упираетесь)))) Да ставьте что хотите (замену)....в любом случае, если при данном дефекте эксплуатации требовалась замена до ДТП - пролет.... И даже лучше будет если Вы поставите замену.... Как же хочется прогнуться перед клиентом и заработать копеечку, да Олег?)))) В акте осмотра также пишите: А если диск треснул, погнулся? и через столбец А если Замена? |
|
||||
Олег
Автор темы |
МО ни надо прикалываться. Мы не на "Стендапе". Копейку я и так заработаю. Хочется разобраться в этом. А то нет четкости в определениях. |
|
||||
МО
|
Олег, Вам Андрей Лазарев разъяснил все, а Вы все равно "прете"....Сейчас опять на 3-4 страницы обсуждений и каждый останется при своем мнении...Без обид, но прочитав Ваше первое сообщении, хочется спросить "Вы кто?".....В чем разница или сходство понятий "Царапина" и "задир"? И являются ли эксплуатационные повреждения "задирами"? в соответствии с ЕМ? |
|
||||
МО
|
И в Приложение 2 ЕМ вроде определения понятию "царапина(ы)" нет? и значит характеристику повреждений и тем более назначаемое ремонтное воздействие определить невозможно? |
|
||||
Виктор К
|
Владимир участвует в конструктивном обсуждении. Что-то где-то померло) По теме согласен с Андреем. |
|
||||
МО
|
Виктор К, как Вы думаете относится ли диск колеса к деталям кузова, в соответствии с ЕМ (Приложение №6)? |
|
||||
Виктор К
|
Владимир МО, сейчас нет возможности нормально подумать и почитать, так что сильно не бей если что, но я диски к деталям кузова не отношу) |
|
||||
МО
|
Просто если диск колеса "прицепить" каким-нибудь образом к Приложению 6, то замена и 50% износа.... |
|
||||
Алексей Дорофеев
|
Олег , Вы наверняка не найдете помощи на данном ресурсе, ибо тут собрались (не побоюсь этого слова) ГУРУ оценочной и экспертной деятельности. Столпы нашей профессии... Которые могут только со словами - "Ваше место на параше!" тыкать в нас пальцем и указывать нам туда куда мы по их мнению заслуживаем идти. Я настоятельно советую Вам, Олег, не особо обращать на них внимание - не заслуживают внимания ответы которые даны не по существу. Вы же согласны со мной? Вы просто дали , я так думаю, немного не верное определение тем повреждениям которые имел диск до ДТП и тем повреждениям которые появились на нем после. Задир-одностороннее без отрыва отделение поверхностного слоя части, детали с образованием, например, заусениц или полосок. Царапина- повреждение поверхности конструктивного элемента АМТС без изменения его геометрии и без разрыва его материала, с образованием незначительного углубления преимущественно линейной формы, длина которого больше его ширины. Различаются царапины ЛКП и основного материала конструктивного элемента АМТС. Приложение 6 к приложению к Положению Банка России от «19» сентября 2014 года № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» Коэффициенты для определения дополнительного индивидуального износа на комплектующие изделия (детали, узлы, агрегаты), которые находятся в заведомо худшем состоянии, чем общее состояние транспортного средства в целом и его основных частей, вследствие влияния факторов, не учтенных при расчете износа: 1)Наличие следов повышенной коррозии, не характерной для аналогичных деталей транспортного средства- 25,0% 2)Не устраненные повреждения деталей кузова и облицовки, не относящиеся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию объемом более 10 % площади поверхности детали-30,0% 3)Визуально фиксируемые следы ремонтных воздействий, проведенных с нарушением технологии, влияющие на эксплуатационные характеристики и качество детали -40,0% 4) Не устраненные повреждения и дефекты лакокрасочного покрытия (без повреждения защищаемой поверхности) объемом более 10 % площади поверхности детали - 25,0% 5)Наличие ремонтных вставок, врезок при частичной реставрации детали-40,0% 6)Сколы, трещины, потертости элементов остекления и светотехнических приборов объемом более 10 % площади их поверхности-45,0% 7)Повреждение внешней текстуры (фактуры) неокрашенных частей пластиковой детали (не в зоне повреждения в дорожно-транспортном происшествии)-40,0% Не совсем уверен и в любом случае решение принимать Вам , но думаю можно добавить износ к основному и поменять ) |
|
||||
Алексей Дорофеев
|
или сослаться на п.4) Не устраненные повреждения и дефекты лакокрасочного покрытия (без повреждения защищаемой поверхности) объемом более 10 % площади поверхности детали - 25,0%, что в вашем случае объем "старых" повреждений МЕНЕЕ 10 % и спокойно поменять ... или покрасить...или отремонтировать |
|
||||
МО
|
Алексей Дорофеев "...и спокойно поменять ... или покрасить...или отремонтировать")))) И поставить все вместе (замену, окраску, ремонт)как в акт осмотра, так и в кальку... |
|
||||
МО
|
пусть клиент сам выбирает что ему по душе)))) |
|
||||
Николай В.
|
К вашему сведению: литые диски не ремонтируются. Ремонт придумали спецы. Говорят, что мол качество лучше, чем прежде...Обман. Лучше чем прежде - только новый диск, не участвовавший еще в эксплуатации. Максимум из рем.работ - зачистка и покраска. Если диск крашеный. А нет (кованый, полированный или имеет мееелкие как бы полоски [будто сняли с токарного станка] - замена 100%. А найти ГОСТ и посмотреть что там? Чего гадать на "алюминиево-магниевой гуще покрытой порошковой глазурью"... ...и главное не промахнуться: правильно определить ориджинал или реплика... |
|
||||
Счастье чесноковое
|
Дядя МО как всегда на высоте)) только дай повод и понеслась. Последний не продажный эксперт, единственный в своём роде, когда кто-то просит разобраться или помочь, надо его опустить, ибо не фиг тут тупые вопросы задавать умным дядькам. Все клиенты мошенники, а эксперты алчные гады) Олег, для полноты представления всей картины, Вы бы фото кинули, стало бы яснее. |
|
||||
Пистолерос
|
Олег, на самом деле на ваш вопрос нет однозначного четкого аргументированного ответа. Дело в том что ЕМ допускает учитывать подобные детали в ремонте авто. Но вот вопрос - если эти самые задиры от бордюров имеют площадь менее 10% от площади детали, а так оно и есть, то как тут быть? Более 10 % тут понятно - есть правило в ЕМ... Как вариант представьте что вы оказались на месте страховой и должны оплатить ущерб - вы бы заплатили из своего кармана за такой колесный диск с подобными косяками? Чем бы вы руководствовались в подобном случае?... |
|
||||
Олег
Автор темы |
Всем спасибо, за разъяснения. |
|
||||
Алексей Дорофеев
|
Николай В. пишет: А найти ГОСТ и посмотреть что там? Николай, не сочтите за безграмотность, но не могли бы Вы скинуть ссылку на эти самые ГОСТы ? Уверен многие были бы благодарны Вам, ну я точно! |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...