| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
VW Polo и его лазерная сварка |
13.08.2018г. 13:43 |
|
Конрад Карлович
|
Всем привет! Все видели рекламу Полика, где говорят про лазерную сварки, которая улучшает жесткость? Теперь вопрос. При замене боковины (рамы боковой) можно ли привести автомобиль в т.н. доаварийное состояние, с такой же жесткостью?... |
|
Re: VW Polo и его лазерная сварка |
13.08.2018г. 13:46 |
|
demon1488
|
делай точки в 2 раза чаще(или больше) и будет даже в 2 раза жестче, а так да, конечно восстановление невозможно и при необходимости замены заднего крыла сразу считаем годные остатки :) |
|
Re: VW Polo и его лазерная сварка |
13.08.2018г. 13:50 |
|
Конрад Карлович
Автор темы
|
demon1488, так можно и сплошной шов наварить)) |
|
Re: VW Polo и его лазерная сварка |
13.08.2018г. 13:51 |
|
Спутник
|
По Шкоде Октавии в крайнем поколении существует заводское руководство по замене панелей кузова, соединенных по данной технологии. Где-то оно у меня было в архиве... |
|
Re: VW Polo и его лазерная сварка |
13.08.2018г. 13:53 |
|
Конрад Карлович
Автор темы
|
Спутник, если не сложно, киньте на почту, пожалуйста. |
|
Re: VW Polo и его лазерная сварка |
13.08.2018г. 13:57 |
|
Сергей
|
О каком поло конкретно идет речь? На седане крыша приклеена 2-х компонентным клеем, там нет сварки ни точки. А вот про хетчбек который к нам не поставляется возвожно крыша и сварная с боковинами. На седане крыша приклеена. |
|
Re: VW Polo и его лазерная сварка |
13.08.2018г. 14:00 |
|
Алес
|
Угу)
Изготовитель щас тоже понимает, что а/ли попадают в аварии и их надо ремонтировать. Поэтому разрабатывает технологии ремонта в условиях рем.организации (сам изготовитель машины изготавливает, но не ремонтирует). Он же омологирует оборудование, материалы, с помощью которых производится ремонт по разработанным им технологиям. Он же понимает, и знает, что лазерная сварка ремонтникам недоступна и, как правило, при ремонте таких деталей используются а) обычная сварка в указанных в мануале местах б) клей в) заклепки.
Лазерная сварка давно уж используется при производстве многих ТС, просто на Поло решили на этом сделать упор и поразить обывателя в самое сердце, тьфу, в кошелек.
"Привести в доаварийное состоянии" - это на самом деле абсурд. Близкое к доаварийному, ремонт выполнен в соответствии с технологией изготовителя и с надлежащим качеством, ну, так еще можно. ИМХО, ессно) |
|
Re: VW Polo и его лазерная сварка |
13.08.2018г. 14:02 |
|
Алес
|
"Сделать упор" в смысле рекламы - задолбали уже рекламой "лазерного" поло |
|
Re: VW Polo и его лазерная сварка |
13.08.2018г. 14:06 |
|
Алес
|
Поэтому, если в АХ вдруг вам вздумаеца назначить замену боковины или крыши не удивляйтесь, если увидите в материалах клей и заклепки) Про ПС Комплекс не знаю)
|
|
Re: VW Polo и его лазерная сварка |
13.08.2018г. 14:09 |
|
Павел1
|
Сварочные клещи для контактной сварки, и все будет супер гуд. |
|
Re: VW Polo и его лазерная сварка |
13.08.2018г. 14:33 |
|
Алес
|
Павел первый, там надо читать мануал. Насколько помню (могу ошибаца) на Поло крыша проваривается контактной сваркой в районе проемов ветр.окон. Остальное - клей.
|
|
Re: VW Polo и его лазерная сварка |
13.08.2018г. 14:33 |
|
Хоттабыч
|
В любом случае боковина кузова 6RU809606C - цельная. Отдельно заднего крыла нет в каталоге. А уж как её прилепить к остальным деталям - дело веры )) |
|
Re: VW Polo и его лазерная сварка |
13.08.2018г. 14:56 |
|
Алес
|
Вот от кого не ожидал, так от Хаттабыча) Какая вера? Какой завод?
Еще раз: завод ИЗГОТАВЛИВАЕТ новые а/ли, но он их НЕ РЕМОНТИРУЕТ! Техологии, используемые при изготовлении а/ли другие, нежели в рем.организации, будь она хоть трижды дилер. Изготовитель это знает и разрабатывает РЕМОНТНЫЕ технологии, ибо понимает, что в рем.организациях ремонтируют поврежденные а/ли и им нужны РЕМОНТНЫЕ технологии. Сварочное оборудование в рем.организациях - иное. В рем.организациях НЕТ и еще долгое время не будет оборудования для ЛАЗЕРНОЙ сварки.
Верить никому не надо. Только мануалу, где изложены технологии РЕМОНТА а/лей, изготовленных изготовителем на заводе. Открываем Ельза Вин, и читаем, как меняется крыша на Поло. В крайнем случае тычем мышом на картинку в АХ и смотрим на допустимые рем.воздействия. После чего, на загоняясь, как там ремонтники будут менять боковину/крышу, ставим её в замену и уповаем на ... AZT) |
|
Re: VW Polo и его лазерная сварка |
13.08.2018г. 15:05 |
|
Алес
|
АХ скорей всего в любом случае - считай хоть по изготовителю, хоть по АЗТ выдаст необходимый набор материалов для замены боковины/крыши.
Частичная замена боковины на Поло с высокой степенью вероятности допустима и регламентирована изготовителем (неважно, как она устанавливается на заводе). Не суть важно также, озаботился ли изготовитель поставкой различных частей боковины - главное, чтобы в мануале была (а она там есть) частичная замена.
А кино о том, как устанавливается крыша на заводе скорей всего интересное, но для практического применения в РЕМОНТЕ бесполезное. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...