| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
категория WV polo sedan при расчете УТС |
14.08.2018г. 13:31 |
|
ЧерныйАвтоюристЭксперт
|
Тема вроде поднималась как то но особо никто не искал доказательства ошибочного мнения что фольц поло седан нужно относить к 3 классу при расчете УТС. Выкатываю свою точку зрения с обоснованием.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen... это ссылка именно на поло https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen..._Sedan - а вот это на поло седан. Что примечательно Несмотря на общее с европейской моделью название и внешнее сходство, Polo Sedan — другой автомобиль. Он имеет оригинальный, большего размера с более вместительным салоном кузов, иные двигатели, изменённую ходовую часть. Более того В начале августа 2010 года такой же автомобиль, как Polo Sedan[Комм. 1] под названием Vento начали производить на заводе Volkswagen в индийском городе Пуна[24]. Осенью 2013 года сборка Polo Sedan началась в Малайзии на заводе местной промышленной группы DRB-HICOM[25]. После модернизации автомобиля весной 2016 года, он, также, стал называться Vento[26].
И на последок Технические характеристики индийского Vento[23] и Polo Sedan российского производства[4] одинаковы.
А раз поло седан - это венто то и по классу согласно таблице МЮ он должен быть 3
Кто что думает по этому поводу!? |
|
Re: категория WV polo sedan при расчете УТС |
14.08.2018г. 14:08 |
|
Андрей Лазарев
|
Мне кажется для специалиста это все очевидно... |
|
Re: категория WV polo sedan при расчете УТС |
14.08.2018г. 14:18 |
|
ЧерныйАвтоюристЭксперт
Автор темы
|
Андрей Лазарев ну как практика показывает это очевидно далеко не всем. Передо мной лежит очередная судебка фбу где поло седан отнесен ко 2 категории (согласно таблице МЮ 2013) и благодаря этому УТС уже не считается. А там на минуточку УТС не кислый 20 К . Если брать поло седан как полный аналог венто (обоснования см. 1 сообщение) то категория 3 и УТС идет в расчет .... |
|
Re: категория WV polo sedan при расчете УТС |
14.08.2018г. 14:26 |
|
Иван
|
А там не надо думать, надо брать табличные значения и все. Сама по себе УТС мутная тема |
|
Re: категория WV polo sedan при расчете УТС |
14.08.2018г. 14:27 |
|
Конрад Карлович
|
ЧерныйАвтоюристЭксперт, все правильно! Можно бть на то, что таблица в МЮ немного не актуальна!
|
|
Re: категория WV polo sedan при расчете УТС |
14.08.2018г. 14:32 |
|
ЧерныйАвтоюристЭксперт
Автор темы
|
Иван какое по Вашему мнению будет табличное значение для фольца полло седан выпускаемого в РФ с 2010 года ? И абсолютно индентичного такого же фольца полло выпускаемого в индии под названием венто?
Это равносильно тому что ВАЗ 2110 будет одной категории, а вот БОГДАН 2110 уже совсем другой. Или заз сенс и шевроле ланос
Так какие категории в данном случае будут у полло седан и венто Иван?! |
|
Re: категория WV polo sedan при расчете УТС |
14.08.2018г. 14:38 |
|
ЧерныйАвтоюристЭксперт
Автор темы
|
Конрад Карлович ну в конкретном случае если поло седан и вента это один и тот же авто, то табличка мю вполне актуальна. Просто новый полло седан это совсем иная модель отличающаяся от обычного полло |
|
Re: категория WV polo sedan при расчете УТС |
14.08.2018г. 14:54 |
|
Иван
|
ЧерныйАвтоюристЭксперт, такие какие в таблице указаны :) |
|
Re: категория WV polo sedan при расчете УТС |
14.08.2018г. 15:08 |
|
rusnn
|
Конрад Карлович + (в смысле - актуальность нужно доказывать с "выходом"). (Если оно того стоит..) |
|
Re: категория WV polo sedan при расчете УТС |
14.08.2018г. 15:26 |
|
Конрад Карлович
|
ЧерныйАвтоюристЭксперт, rusnn, все верно, я как раз про то, что не понятно, для какого рынка эти авто, каких годов и т.п., хотя это уже глубокое углубление. Доказывать с "выходом" думаю можно и нужно, ведь в данном случае смысл есть, на целых 20К. В данном случае, я считаю, что логика и обоснование у ЧерныйАвтоюристЭксперт отличное, тем более для суда.
|
|
Re: категория WV polo sedan при расчете УТС |
14.08.2018г. 15:56 |
|
Михалыч
|
расчет УТС производите по методике МЮ или по своей собственной частной методике? Если по МЮ, то что мешает отправить запрос её разработчику и попросить разъяснения, и не пытаться читать между строк?
|
|
Re: категория WV polo sedan при расчете УТС |
14.08.2018г. 16:24 |
|
ЧерныйАвтоюристЭксперт
Автор темы
|
Михалыч мешают как всегда сроки. Не успеет ответ придти от МЮ до заседания (ну по крайней мере в нашем случае) ....да и придет ли он вообще? |
|
Re: категория WV polo sedan при расчете УТС |
14.08.2018г. 16:46 |
|
ЧерныйАвтоюристЭксперт
Автор темы
|
Сделал запрос на фольц. Посмотрим что ответят |
|
Re: категория WV polo sedan при расчете УТС |
14.08.2018г. 22:53 |
|
rusnn
|
КМК решение суда - на усмотрение судьи. Будет рассмотрен конкретный случай. Не более. |
|
Re: категория WV polo sedan при расчете УТС |
22.08.2018г. 20:10 |
|
Mary
|
в продолжение темы (но с небольшим отклонением). К какому классу при расчете УТС относится шкода рапид? Я считаю к 3му - фабия (2й), октавиа (4й), а между ними недооктавиа рапид (3й). А если более серьезно, то Skoda Fabia - Малый В-класс, Skoda Rapid - Субкомпактный В-класс, Skoda Octavia - Компактный С-класс. В модельном ряду Skoda Rapid занимает место между меньшим Fabia и большим Octavia. Кроме того, в автомобиле используются элементы от Roomster и Fabia. По размерам Rapid сопоставим с Octavia первого поколения. И единственное что немного портит всю картинку, это статья из Вики "Категория:Автомобили сегмента C", в ней и Октавиа и Рапид отнесены к сегменту С. А что вы думаете по этому поводу? |
|
Re: категория WV polo sedan при расчете УТС |
23.08.2018г. 07:52 |
|
Sputnik
|
Mary, Шкода Рапид общая по платформе с Фольксваген Поло Седан. Октавия в прошлом поколении А5 является чистым представителем С-класса, как Фокус или Королла. крайняя же Октавия А7 уже подтягивается по размерам к Д-классу. Но все же осталась в С.)) Нужно учитывать, что с почти каждой сменой поколений машины увеличиваются в размерах и оснащении, и следовательно повышается их класс. Рапид отличается от Поло большей колесной базой (2602мм против 2553мм.). при этом ширина кузова у них более схожа. т.е. на мой взгляд Рапид, как и поло Седан это Б-класс, просто растянутый по колесной базе. Октавия А7 С-класс, но увеличенный, на границе класса. Это мое мнение. На википедию не ориентировался бы. Чтобы быть более достоверным-нужно поднимать классификации ТС и их размеры, конструкцию, оснащение. Чья платформа используется. Тогда будет более аргументированно. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...