| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Снятие ЛКП при некачественном ремонте 23.08.2018г. 21:45 
Alexeymichalych
Приветствую, господа!

Изложу некоторые свои мысли по поводу не так уж сильно раскрытой темы некачественного ремонта, а именно несоответствие декоративных и физических свойств ЛКП после ВР по направлению СК. Из нормативки имеется нафталиновый ГОСТ 23852-79, ГОСТ 9.032-74. Кратко: первый говорит о том, что авто относятся к 1 классу, второй, что Включения, Шагрень, Потеки, Штрихи, риски, Волнистость, Разнооттеночность для глянцевых и высокоглянцевых покрытий 1 класса не допускается. (шагрень, видимо, используется в плохом смысле этого слова). Соответственно, при наличии любой бяки устранить это можно путем наружной окраски. Думается, что 3-й слой - это уже чересчур, и надо снимать старое ЛКП. Для этого у нас имеется несколько технологий: путем погружения, абразивной обработкой ШМ или пескоструем. Нормативов по данным работам сильно не представлено.
Или не паримся и наращиваем броню?
 Re: Снятие ЛКП при некачественном ремонте 23.08.2018г. 22:40 
Виктор К
Прямо со старта ошибка. Легковые автомобили это первый и второй класс покрытия. При этом шагрень, вкрапления и т.д. не допускаются только в первом классе, в остальных емнип допускаются незначительные. К первому классу следует относить мелкосерийные ТС премиум-класса, у которых в процессе окраски идет в т.ч. и вышлифовка окрашенной поверхности, перед нанесением нового слоя. Все остальное - второй класс покрытия.

PS Да, я не поленился и не был слишком жадным, чтобы не прослушать курс лекций по некачественному ремонту.
 Re: Снятие ЛКП при некачественном ремонте 23.08.2018г. 22:43 
Виктор К
Касательно окраски. К примеру у Роллс-Ройса емнип 9 слоев покрытия. Чем вам не нравится три слоя - не понимаю.
 Re: Снятие ЛКП при некачественном ремонте 30.08.2018г. 16:19 
Alexeymichalych

Автор темы
Виктор К, не посещать курс лекций меня побудили не сколько лень и жадность, а уровень рассказчиков. Пожалуй, не назову авторитетного отечественного гуру, с мнением которого я был бы полностью согласен. Либо мастера-цеховики, которые из консервной банки ремонтную вставку в капот сделают, либо заслуженные лауреаты и победители педагогических конкурсов с 35 дипломами первоклассного теоретика.
Особенно г-н Ю.В. Андрианов со своей статьей по ремонту пластика http://www.ocenchik.ru/docs/1287-remont-... Кто-то всерьез это воспринимает.
 Re: Снятие ЛКП при некачественном ремонте 30.08.2018г. 19:50 
Виктор К
Alexeymichalych, да это не в Ваш огород камень, прошу прощения, если показалось иначе. Я прост что-то подумал, что меня кто-нить спросит мол, а ты=то откуда знаешь.
 Re: Снятие ЛКП при некачественном ремонте 30.08.2018г. 20:11 
Alexeymichalych

Автор темы
Виктор К, бросьте, на такие вещи не огорчаются))) Образовываться надо постоянно - это факт. Тут в ветке по трассе всплыла интересная литература - вот ее я в ближайшее время буду штудировать)
 Re: Снятие ЛКП при некачественном ремонте 30.08.2018г. 20:19 
Alexeymichalych

Автор темы
Виктор К, ну и возвращаясь к вопросу, как всегда не для занудства и самоутверждения, но ради точности, обоснованности и чувстве защищенности в критические дни пребывания в судах: я указал в какой нормативке указано про то, что а/м - это первый класс покрытия, согласно ГОСТ 1979 г. Ваше утверждение о первом классе покрытия только "крутых тачек" на чем основано?
 Re: Снятие ЛКП при некачественном ремонте 30.08.2018г. 20:37 
Виктор К
Alexeymichalych, на ГОСТе и основано. Я думаю, что у Вас примерно такое-же оформление ГОСТа как и у меня, Приложение 1, обязательное, таблица не разлинована, отделите линейкой на экране или распечатке, видно, что класс покрытия 1 и 2, а не просто 1, просто второй класс написан в таблице существенно ниже, но так-же относится к легковым. Дальше уже не совсем фактура пойдет, на лекциях озвучивалось, что Класс покрытия 1 относится к автомобилям высшего класса и большого класса, класс покрытия 2 - к остальным. Сравнивались методы покраски ЗИЛ-117 и Чайки с современными ТС. И получалось, что похожим методом сейчас красят только мелкосерийные автомобили, с частично ручной, а не роботоризированной окраской. В принципе это можно оспорить, но казалось, и сейчас кажется, вполне логичным.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...