| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Re: Полная гибель |
11.09.2018г. 06:56 |
|
Хоттабыч
|
Произвести укрупненный расчет, узнать стоимость ремонта без износа и с износом, посчитать стоимость исправного аналога поврежденного ТС, и только тогда с чистой совестью считать годные остатки. |
|
Re: Полная гибель |
11.09.2018г. 12:24 |
|
Виктор К
|
Придется рассчитывать. Признаки технической гибели не очевидны. А экономическую нецелесообразность нужно подтверждать расчетом. |
|
Re: Полная гибель |
11.09.2018г. 12:49 |
|
Виктор К
|
Конрад Карлович, поставить замену кузова по ЭЦ и затоталить.
Как вы собираетесь зафиксировать техническую гибель в Вашем случае? |
|
Re: Полная гибель |
11.09.2018г. 13:20 |
|
Андрей Лазарев
|
Конрад Карлович, очень мило, конечно. Ну и у меня наберется множество подобных и даже гораздо более очевидных тоталов - полное уничтожение огнем, столкновение с поездом, опрокидывание с моста и т.д. Тем не менее, в каждом случае было описание и полный расчет, ну и годные остатки фиксировались дополнительным актом. Да, у меня тоже иногда бывает желание плюнуть на все, написать в акте что ТС полностью уничтожено и восстановлению не подлежит, особенно было в случае с логаном, который разнесло в клочья, и отдельные части находили на расстоянии до 80 м, а некоторые детали вообще не смогли обнаружить. Но вот напишу я что ТС восстановлению не подлежит, а какой-нибудь судья посмотрит и скажет "да ничего страшного, зачистить, покрасить, агрегаты перекинуть и задницу новую взамен оторванной вварить - и можно ездить"! А дальше будет судебка, и я, будучи объективно прав на все сто и несмотря на то что все мои выводы подтвердились, останусь в итоге козлом отпущения. И если вы думаете что так не бывает - вы к сожалению глубоко заблуждаетесь. |
|
Re: Полная гибель |
11.09.2018г. 13:37 |
|
Конрад Карлович
|
ЕМ 1.7. В случае когда в ходе осмотра сделано заключение о конструктивной гибели транспортного средства по техническим показателям или предположение об экономической нецелесообразности проведения восстановительного ремонта, необходимо отразить в акте осмотра (или приложении к нему) полный перечень и состояние неповрежденных деталей (узлов, агрегатов) в целях определения их стоимости в качестве годных остатков и зафиксировать эти показатели для определения стоимости транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия. ..."поставить замену кузова по ЭЦ и затоталить" - здесь понятно, это экономическая целесообразность. Экономическая целесообразность - все всегда тут понятно и ясно, накидал кальку, сравнил, сделал вывод - железно. Даже если от машины только бампер задний остался целый, а все остальное в "крученый изломленный банан", двигло, кпп расколото и т.д., все равно, прога есть, калька-рынок-вывод))) Повторюсь - железно)) Здесь согласен с Хоттабычем, укрупненно накидать - показать, что вот, уже в тотале. Это "простой" вариант. ...в ходе осмотра сделано заключение о конструктивной гибели транспортного средства по техническим показателям"... Что это значит? Могут ли сюда подходить такие варианты: 1) Нужна замена кузова - а их не нет, не поставляют, т.е. нет технической возможности отремонтировать, так как нет запчастей в принципе (конечно, можно вспомнить о б/у...) 2) Повреждения всех маркируемых элементов - острые складки на металле, разрыв в месте нанесения VIN. Как их восстановить и кто это будет делать? (вопрос с такими авто, я так понимаю, для ЭТ не интересен, но открыт) Проведение восстановительного ремонта КТС технически невозможно - что это значит? |
|
Re: Полная гибель |
11.09.2018г. 13:46 |
|
Конрад Карлович
|
Андрей Лазарев, "И если вы думаете что так не бывает - вы к сожалению глубоко заблуждаетесь." Конечно не думаю. С разным сталкивался =) Поэтому, я с Вами и с Виктором К полностью согласен, и всегда делаю расчет-рынок-вывод-тотал-ГО (железно). Вопрос в другом, как обосновать именно с технической стороны этот вопрос? Был еще такой вариант (наверное, более юридический) - на тех.задание эксперту поставить только вопрос про расчет ГО и все. Ведь всем и так ясно, что тотал (в подобных случаях с 2107) =) |
|
Re: Полная гибель |
11.09.2018г. 14:06 |
|
Пистолерос
|
Конрад Карлович, с технической стороны запросто, но однобоко - это техническая невозможность заменить к примеру кузов на ВАЗ-2106 ввиду отсутствия в продаже данной детали. И т.п. То есть присутствует фактор физической(технической) невозможности выполнения определенной операции на текущий момент. Это простым языком. Все это надо будет расписывать именно в заключении, а не в акте осмотра, так как на момент проведения осмотра авто вы этого знать не можете в принципе. |
|
Re: Полная гибель |
11.09.2018г. 14:13 |
|
Конрад Карлович
|
Пистолерос, ...так как на момент проведения осмотра авто вы этого знать не можете в принципе... почему не могу? Если, например, я до этого 3 таких ВАЗ 2106 уже осматривал и проводил исследование. Экспертная практика, однако. ...это техническая невозможность заменить к примеру кузов на ВАЗ-2106 ввиду отсутствия в продаже данной детали... Об этом я и говорил ...1) Нужна замена кузова - а их не нет, не поставляют, т.е. нет технической возможности отремонтировать, так как нет запчастей в принципе (конечно, можно вспомнить о б/у...)... А кузова ВАЗ 2105-07 и 2108-99 продаются? |
|
Re: Полная гибель |
11.09.2018г. 14:27 |
|
Александр В.
|
Пистолерос, Конрад Карлович отсутствие кузова в сборе как запчасть еще не основание для тех. невозможности, подетальную замену кузова никто не отменял..... тогда уже лучше на "Повреждения всех маркируемых элементов" лучше ссылаться, т.е. уничтожены все идентификационные признаки т.с. в результате чего при ремонте будет создано новое т.с. без идентификационных номеров либо с номерами не соответствующими в регистрационных документах... но это тоже так себе.... некоторые иностранные производители вроде как поставляются оф. представителям новые запчасти с прежними идентификационными номерами кузова....
в общем пару-тройку раз писал тотал без расчёта только по результатам осмотра но это как в том анекдоте: "прокатило - 100 р." |
|
Re: Полная гибель |
11.09.2018г. 14:31 |
|
Пистолерос
|
Конрад Карлович, скорее всего и эти кузова уже не продают. С этими тачками все проще - любой маломальски сильный удар в тачку и гибель по экономическим причинам. |
|
Re: Полная гибель |
12.09.2018г. 12:51 |
|
Александр АВС
|
Андрей Лазарев, просто интересно))) Вы показываете судье тот размотанный ЛОган, а он может доказывать Вам обратное что его можно собрать, и "проведение восстановительного ремонта АМТС технически возможно"?)))) НУ все же люди. Все хотим кушать и такая цепочка как у Конрад Карлович: "расчет-рынок-вывод-тотал-ГО (железно)" намного интереснее $ чем доказать что ремонт невозможен. |
|
Re: Полная гибель |
12.09.2018г. 12:58 |
|
Александр АВС
|
На счет технический возможно или нет,можно всегда узнать у СТО дилеров, по моей практике они всегда идут на контакт. ВСЕ МОЖНО ДОКАЗАТЬ при желании и достаточном опыте!
Даже нарисовать "зеленым цветом семь красных линий строго перпендикулярных друг-другу")))))) |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...